Поиск

Звонок из школы...

Лучший ответ

блин, хоть бы слова подбирали. "глаза нет" правда можно обосраться и поседеть. зная, что я истеричка и паникер, воспитательница мне позвонила, говорит: здравствуйте, не переживайте, Аня говорит что все нормально, но ей случайно девочка выбила 4 передних зуба 😄 вот, сначала успокоила, потом выдала новость ))
19.09.2022
МарУ, 🤣🤣🤣
19.09.2022
МарУ, ржу,не могу🤣🤣🤣
19.09.2022
МарУ, я прямо истерически заржала... на стоматологе сэкономили... дочь - крута! если захочет в поход - я ее точно возьму:)
19.09.2022
Татьяна Лошадкина, еще и на игрушках сэкономили, маму этой девочки чуть кондрат не хватил, она решила Ане подарки от зубной феи дарить ))) я её и воспитальницу конечно еле откачала, им реально поплохело там)
19.09.2022
МарУ, за 4 зуба)? я бы на месте воспитательницы и мамы тоже бы поседела...
19.09.2022
Татьяна Лошадкина, они молочные были, все равно бы выпали рано или поздно)
19.09.2022
МарУ, да... не зря в анекдоте говорят - мама троих детей - спецназ:)))
19.09.2022
Хорошие тебе антидепрессанты выписали. Пиши название. Только не говори, что опять мухоморы сушенные на валдбериз заказываешь!!!
19.09.2022
Марфушенька-душенька, и мне пару килограмм, можнА?)
19.09.2022
Masha, про мухоморы не шутка. Их правда на валдбериз продают. Я вообще офигела. И отзывы: типа спать стал лучше…бессмертные люди одним словом.
19.09.2022
Марфушенька-душенька, Идрид 🙈🙈🙈☠️☠️☠️теперь мне стало ясно, что некоторые люди "курят" 😳😳😳😆😆😆 а я - то думаю, че их так штырит, а меня - нет
19.09.2022
Я бы обосралась. Честно. И неслась бы антилопой хоть куда
19.09.2022
И смешно, и грустно) Среднего сына весь день мурыжила, думала врет, а вечером отвезла в больницу, когда он скорую уже сам попросил. Оказалось - аппендицит. Учительница мне сказала, что верить детям нннада. Я и верила бы, да живот у него "болел" пару раз в месяц, когда в школе сидеть надоело.
19.09.2022
Mila, я вот в сад повела со сломанной ногой. Пока дошли до конца дома, поняла, что что-то не так и в сад не пойдем. Отправила с папой в травмпункт и «перелом, гипс».
20.09.2022
Скорейшего выздоровления! И чтобы без последствий! Пусть лучше звонят, чем как у нас - соседскую девочку выставили из школы с комментариями "нечего притворяться", а у нее сотряс и нос сломан
19.09.2022
🤩Какой мужчина! Ваше отношение к таким вещам беоу на заметку! Скорейшего восстановления!
19.09.2022
Благодарю)) до свадьбы заживет
20.09.2022
Скорейшего выздоровления! Вы прям адекватная мама, другая бы уже бежала в отдел образования писать жалобу!
19.09.2022
Наталия, Вон она в начале комментит тут))) Маруся))
22.09.2022
Poppiholla, дауж, уже сочувствую учителям и директору)) Не спорю, есть моменты когда виновата школа, есть же когда сами дети. Надо разбираться. Причем я не знаю, сейчас вроде если по обращению травм из школы в мед.учреждение, на школу направляют проверку, мол объясните как так получилось. Независимо от обращения родителя.
23.09.2022
Скорейшего выздоровления! ну и сила духа у вас! Сразу видно: пять пацанов в семье растут
19.09.2022
Привет.Боже Лера какой Георгий большой уже и красивый❤Я тоже с бронёй значит,не понимаю как учитель может уследить за 30ю детьми.Дети есть дети.
21.10.2022
Скорейшего выздоровления!!!! И короткий поводок, чтобы больше ни-никуда и никак 🙈 Прочитала ниже злые комментарии, Особенно кто в белом пальто. Вам посвящается. Физкультурник был у нас замечательный в 4 классе. До сих пор имя его помню, так как потом в школу он вернулся, когда мы уже были в 8 классе. И все радовались. Успел сложное объяснить легко. И вот весна! Мое ДР в четвёртом классе и при тренировке я не успела поймать перчаткой мяч. Играли в бейсбол)) Легкие броски отрабатывали. Если учесть! Играли с сентября! А травму я получила в мае)) И была такая же «красивая» Нужно было прибить директора, прибить учителя и классного руководителя за то, что я тупонула)) Родители тогда только к окулисту меня и радовались, что не в нос пришёлся удар от мяча)
23.09.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
1 сентября на лайте
Учёба и младенец