Поиск

Ответ на пост про Олежкины трусы...

Гендерная психология, феминистская психотерапия и психологическая поддержка женщин.
Гендерный разрыв в доходах: наглядные материалы
Като_
Пост увы не читала, по этому отпишусь по вашему посту.На мой взгляд женщины и мужчины живут вместе ради удовольствия. То есть, конечная цель совместного проживания получать БОЛЬШЕЕ удовольствие от жизни —  живя вместе. А дальше вариации откуда это удовольствие берётся: из за прибитого ли мужчиной гвоздя, из за прекрасного (или иной эпитет) секса, возможно из за заработка мужчины, и т.д. Так же и мужчина имеет свои интересы от совместного проживания с женщиной.И если так, то не важно кто протрёт окна или потащит сумку-важно чтобы этот кто то понимал, делает это всё он, в первую очередь для себя. Чтобы сохранить, а возможно и умножить то ощущение "улучшенной жизни" о котором я пишу.
7 лет
Victoria
Хорошо сказано!
7 лет
Като_
Благодарю)
7 лет
***
Скорее всего так и есть.
7 лет
Victoria
Где вы таких находите? Нет, я верю, что они есть, только где обитают?
7 лет
***
Ну есть, конечно, НЕТАКИЕ наполовину, куда ж без них?))
7 лет
Victoria
На половину я не знаю, я цельных предпочитаю)))) Но вот знать бы точные координаты их обитания))
7 лет
Niko
А еще (помимо всего перечисленного) любовь, романтика, регулярный секс и мимими)))
7 лет
Валечка
я таких не встречала) вот прям с таким набором) как из рекламы, так трогательно
7 лет
polina
Это вы всерьез спраашиваете, или сарказм такой?
7 лет
Victoria
+4
7 лет
***
Это не я, сестрица моя.
7 лет
polina
Ничего себе, ей муж мозги прочистил. Стратег) 
7 лет
Аурика
Кого-то удовлетворяет,кому-то возит....Если почитать напр сообщество "Семейные проблемы",то станет понятно,что далеко не все.И в целом,мне например не нужно протирать окна в машине.И следить за машиной-это могу я сама делать.Машина моя,проблемы обслуживать ее нет никакой.Ни на сервисе,ни на мойке,ни в автомагазине.Меня не возят по "моим" делам.Я в состоянии сама это делать,а возить детей-так дети НАШИ общие.Кто свободен,тот и везет.Это не подвиг)Какой физический труд делает мужчина?В городе? Шкаф передвинуть раз в 10 лет?)Мне не нужны дорогие подарки-семейный бюджет мы обсуждаем и решаем вместе,кому,что купить.Мы оба зарабатываем и мужу так же покупается все,что ему нужно.Кто придумал,что они все время думают?))Я вот не думаю все время о муже,у меня много о чем думать.С какого перепугу взрослый мужчина будет обо мне думать,на работе например,где он проводит 8 часов в день? Любящие друг друга люди помогают друг другу,любят и заботятся.тОлько это не полом определяется.....И самоменение мужчин из того поста действительно смешно.Жить одной-всяко проще и спокойнее.Секс вне дома-не проблема,а готовить себе одной и стирать проще)
7 лет
Ё:дзё Нами (幼女 波 )
Подпишусь под каждым словом. 
7 лет
polina
Мне еще интересно, что понимается под дорогими подарками. Бытовая техника лично для жены?)
7 лет
Аурика
Бриллианты и шубы) Это ведь удорожает внншний вещь домашней прислуги и повышает статус дарителя))
7 лет
polina
Тазик брюлликов, ага)
7 лет
Светлана
Отлично! А то когда читаю такие мимими начинаю себя чувствовать "домашней сумасшедшей"))выполняют все наши просьбы и постоянно думают о нас и совсем не о себе   chicken.gif
7 лет
***
Ребенок не общий у них... Будет являться подвигом его воспитание этим мужчиной?
7 лет
Аурика
Нет конечно.Все известные мне отчимы в лучшем случае соблюдали нейтралитет по отношению к детям своей жены.Если мужчина усыновляет искренне,то какая разница кто отец ребенка? Он становится общим.
7 лет
Ло
согласна. многие мужчины делают тучу на фик не нужных им дел именно для женщин, ну и, собственно, наоборот. 
7 лет
Валечка
Навскидку, например каких тучу дел им не нужных делают для женщины мужчины? Можно несколько пунктов для примера назвать
7 лет
Ло
Моют, убирают, носят, некоторые истерического склада даже очень страдают, особенно вместо того, чтобы делать и обещания сдерживать, например. Готовят, с детьми сидят, бумаги оформляют (я терпеть не могу эти инстанции, муж сам оформлял все виды, пособия для меня лично и на ребенка и т.п.), стирают, кофе в постель носят. Ну вот у меня бывший муж все это делал, включая быт и ребенка с рождения (меня от сидения с дочкой шторило больше, чем его, он мог посидеть и сутки, и больше, в полгодика неделю сидел), но там были другие проблемы. Да и есть немало примеров, когда действительно делают то, что им не нужно. Я сама прекрасно все делаю, зарабатываю, оформляю, слежу за своей техникой, ребенком и тп, но пока у меня был муж, он делал две трети этого всего, потом мне пришлось узнавать много нового, но и это ничего. В жизни без мужчины масса преимуществ тоже (правильно Аурика написала — быта меньше, а секс не проблема), но отрицать, что есть и другое, в моем понимании глупо. 
7 лет
Валечка
Моют, убирают, с детьми сидят-это они для женщины делают?или для себя? Потому что это общие дети, квартира и тд. Также с бумагами. И прочим.
7 лет
Ло
Лично для меня делалось много)))) До ребенка еще в том числе, о бумагах я написала личных, чисто для меня. Ну, конечно, можно сделать вид, что этого всего нет, и все равно все плохо))))
7 лет
Валечка
Никто не делает вид что этого нет. Но перечисление в теме поста выглялит и является фантастичным А так это нормально-помогать друг другу
7 лет
Ло
Я не увидела в посте ничего фантастичного))
7 лет
Валечка
понятно)))
7 лет
polina
То есть, можно не готовить, не заботиться о детях, не оформлять пособия? Или кто-то все-таки должен этим заниматься?
7 лет
Ло
"То есть, можно не готовить, не заботиться о детях, не оформлять пособия? Или кто-то все-таки должен этим заниматься?" — А можно? Или кто-то все-таки должен? К чему ваши вопросы?
7 лет
polina
К вашему утверждению, что женщины и мужчины делают кучу ненужных дел друг для друга. Кофе в постель принести — да, без этого можно прекрасно обойтись. Остальное обычная жизнь и быт. Это нормально, когда взрослые люди берут на себя обязательства. 
7 лет
Ло
Я считаю, что делают кучу ненужных дел, тут вопрос в преподнесении "явления". Без этого взаимоненужного обмена вполне можно обойтись (без отношений грубо говоря), и ничуть не хуже, НО — иначе. Вы хотите сказать, что женщины больше ненужных дел для мужчин делают? Я считаю, что кто как — я лишнего не делаю. В отношениях (адекватных) все же есть забота, когда кто-то что-то делает не для себя, а для кого-то (иначе зачем нужны отношения в принципе), зато при их отсутствии — свобода.
7 лет
polina
В среднем, да, женщины делают много дел, ненужных лично им, а нужных детям и семье в целом. Классический расклад, когда жена приходит с работы и готовит ужин и проверяет уроки, а муж лежит на диване, он устал. Это ненормально, разумеется. Нормально, когда обязанности делятся более-менее поровну.
7 лет
Ло
Я с вами согласна)) С этим комментарием — полностью. Есть и другие примеры (муж не на диване), но их, к сожалению, намного меньше. 
7 лет
Анна
У нас бытовуха не делится поровну, те готовлю либо я, либо муж готовую еду покупает, если я совсем не могу-не хочуно я никогда не решаю ситуаций  типа завтра нужно 100 тыс, а сегодня их  нетЭто не моя сфера ответственности, а детские уроки  - моя
7 лет
polina
Как часто бывают такие ситуации? А есть нужно ежедневно.
7 лет
Анна
Редко, но меткоесть да, уроки тоже, еще и классическая музыкалкано муж с работы приходит в 10-11-12Я в 8,  3 раза в неделю (3 часа работаю,+ 2 на дорогу)я не зарабатываю вообще, даже приплачиваю за дорогу туда-обратно, гештальт с дессертацией надо закрыть :))
7 лет
polina
Главное, чтобы всех всё устраивало.
7 лет
Анна
Это да :))От каждого по способностям, зарабатывать я не умею и не хочу, а муж не хочет учится читать, писать и играть на пианино заново
7 лет
Niko
Детские уроки каждый день, а 100 тыс, надеюсь, вам не каждый день надо, чтоб вот прям щас. Или каждый день?
7 лет
Анна
Я там ниже Полине второй коммент написалаМуж работает допоздна
7 лет
Niko
Вы так написала просто, будто он компенсирует именно добыванием сумм в 100 тыс свою выключенность из едедневных быта и забот. Если б написали, что рн работает до полуночи, а вы делаете все остальное до полуночи, было бы понятнее.
7 лет
polina
Можно обойтись, особенно если детей нет.
7 лет
Ло
И с детьми и без детей можно обойтись — только это совершенно разные форматы, жизнь "с" и жизнь "без". В каждом свои плюсы и минусы. Самое плохое — эмоциональная зависимость, за ней остальное катится в пропасть тоже
7 лет
Ё:дзё Нами (幼女 波 )
Хм.... Из того, что самому мужчине совсем никак не нужно, разве только кофе в постель, а так готовить в объеме на всю семью, играть с детьми и проч, оно и женщине , лично женщине, нужно ненамного больше, чем мужчине.
7 лет
Ло
Ну да, только вы понимаете, это все перетягивание каната, и толку от него нет. Я хотела сказать, что делают все, и то, что им на фиг не нужно. Обоим. Но видимо тут принято все же считать иначе — женщины обижены, а остальные мудаки и точка))))))) Я имела в виду взаимообен, но согласна, что не всегда он есть
7 лет
Ё:дзё Нами (幼女 波 )
Если вы писали о взаимообмене, то....как-то  не очень понятно написали (смотрите, не только я вас не поняла). В быту это совершенная норма, когда все имеют обязанности и заботятся о всех членах семьи.....но и говорить, что это вот все одному из членов семьи совершенно не нужно...разве тогда это о взаимообмене?
7 лет
Ло
В интернете часто люди друг друга не понимают, тут нет полутонов и не слышно интонаций. Короче, я отчасти согласна со всеми, кто меня не понял, отчасти нет, тут точно — главное, чтобы все были довольны. На счет быта согласна с вами, но я писала не только о нем (имела в виду уж точно))
7 лет