Поиск

Воспитание мальчиков и девочек

любимые позы у мужчин
Я так подруге пожаловалась на это гребаное "тыжедевочка" в садике, например (в близком окружении никто не страдает или в слух не говорят мне и дочери), а она на мальчиков (у нее дочь и два сына). Точнее и на тыжедевочек тоже, потому что девуля у нее бойкая и дерзкая, так что ее этот маразм не обходит. А мальчика да - не реви, не вопи, не ной, ты мальчик че нюни распустил, мужчина должен быть сильным (в два года в яслях!), ты боишься фууууу слабак. На примере детей - тоже запрет на эмоции идет, равнозначный, но на разные эмоции. А потом вырастают мальчики с представлением настоящего мужика, который не плачет и всех щимит, а девочка, которая тоже выросла, должна это все в его понимании благодарно жрать, онажедевочка. Порочный круг подавленных эмоций и стереотипных рамок, интересно, есть ли выход в текущих реалиях вообще. Ясное дело, что матери обидно за неуважение к внутреннему миру, эмоциям ребенка, независимо от пола ребенка. Но проблема в том, что мальчикам потом дают спуск, а девочкам нет, онижедевочки, у них особая миссия.
21.10.2015
Мне кажется, что в текущих реалиях нет выхода. Своим родственникам я сказала не говорить младшему НЕЛЬЗЯ ПЛАКАТЬ (так моя бабушка сейчас говорит ТЫ ЖЕ НЕ МАЛЕНЬКИЙ - т.е перевела в другую плоскость). А что там в садике говорят, как проконтролировать?? П.С. Бабушке моей сын сказал МАМА СКАЗАЛА МОЖНО ПЛАКАТЬ... Так смешно было чесслово....мама разрешила😊
21.10.2015
Моя тоже всем говорит "а мама сказала, что мне можно ***, девочкам можно то же, что и мальчикам, и что я могу выбирать то, что я хочу". Воспетки, наверное, в акуе. А что говорят? Да хрень всякую вроде у девочки должны быть длинные волосы, девочка не должна играться машинками, девочка должна и тп. Но сильно зависит от воспитателя. У нас сейчас есть лет 35-ти, обычная, так вот она эту ересь тоннами выдает, а второй лет 63-65, мне дочка говорит "мама, она такая хорошая, и все прям, как ты говорит, не говорит девочкам нельзя, мальчикам нельзя, всем дает любыми игрушками играть, только чтобы не дрались, добрая, жалеет нас, не заставляет ничего" (вторая не то чтобы не дает игрушки, но капает типа че ты куклу взял фууу тыжемальчик и так далее, но моя говорит, что все равно берет в знак протеста и машины, и танки и потому что мама сказала что все можно - ну это моя дочка так рассказывает, я сама достоверно не наблюдаю, да и всего не расскажет). Разные все... у нас воспитателей много было, очень по-разному все выдают информацию, все-таки не у всех гендерный стереотипный мусор изо всех щелей лезет. Проконтролировать родственников вообще невозможно, на мой взгляд (я своим предпочитаю просто не давать ребенка, потому что то количество мусора, которое они низвергают, ни в какие рамки не влезает - одна воспетка на всю группу нервно курит в сторонке в сравнении с моими тетей, бабушкой, мамой, особенно если их вместе собрать). А сын младший в сад ходит? Да в школе, наверное, еще "веселее" (тебе виднее, опять же)
21.10.2015
А я вот своим воспитанникам плакать не разрешаю)))) ну уж простите. Если разрешить, воспитателям можно сразу абонемент на лечение в дурдом брать. "не разрешать плакать" можно тоже по разному.
23.10.2015
И что вы им говорите? Как не разрешаете?
23.10.2015
Ну говорю примерно так: "Маша, не плачь пожалуйста! У нас очень хорошо, посмотри сколько игрушек. И детки играют, никто не плачет. Тебя здесь никто не обидит. Ты плачешь, и другие детки могут тоже заплакать, давай поиграем?!" Или "Посмотри, солнышко спряталось от твоих слез! Переставай плакать скорее, и оно снова появится. Пойдем поищем синичек\белочек\зайчиков" ну и так далее в таком духе с применением сказочной терапии, отвелечения, подражания за веселыми детьми. Но вот так давать плакать, я не могу просто морально, иначе глаз дергаться начинает ей-богу. пы.сы. у меня ясли
23.10.2015
Это называется отвлечение внимания, а не запрет на ПЛАКАТЬ. Если Вы так делаете, то это нормально так делать.
23.10.2015
я не понимаю, как можно запретить ребенку плакать? По-моему ему вообще фиолетово на это будет, слезы - это эмоции. А ребенку эмоции очень трудно прятать долго. Поэтому в любом случае надо эти эмоции в другое русло направить, точнее поменять.
23.10.2015
Когда мальчику говорят НЕ ПЛАЧЬ, ТЫ ЖЕ МУЖИК - это не перенаправление эмоций в другое русло. Это подавление эмоций (плача)...
23.10.2015
Необходимый разговор
Родить для себя - ответ Михаилу Лабковскому