Поиск
Феминистки

Ну ты и стерва! Как мир обвиняет нас в жестокости к бывшим мужчинам

5
33
Аватар Ё:дзё Нами (幼女 波 )
О, да. А есть ещё ситуация, когда парню нравится девушка, а он ей -- нет, так вот как минимум половина окружения девушки будет уговаривать "дать ему шанс", " поделиться своим теплом" и т.д., потому что он спокойный, без вп и так страааадает. Случаев, что б уговаривали парня начать отношения с девушкой, которая ему никак, просто потому, что она без вп и страдает, не припомню
Аватар Мария
Ммм, мне вот тоже было ужасно стыдно, что ушла от мужа. Причём без всякой веской причины (в глазах общества). Не пил, не гулял, не бил, деньги в дом приносил. Не урод. Мне было так стыдно, что я даже отказалась официально подавать на алименты, надеясь, что дочери он как-нибудь будет помогать, если сможет. А не сможет, то не буду настаивать, он и так от меня пострадал. Блин, мне даже бывший любовник, оставшийся другом, и один временный ухажёр попеняли, как это я так "мучаю парня" и спрашивали, хорошо ли я всё обдумала.
Аватар Ло
О да, мне первые года полтора после развода (разрыва) такое втюхивали. А я еще подала на развод, девичью фамилию вернула, так добавилось мол как так мне ай-ай-ай, быть с дитем на разных фамилиях это же почти как отказ на это самое дите написать, ну как не ясно то. И вообще у меня же такой милый муж был, это у меня ума не хватило, надо было ему носки стирать, готовить и не возражать, а то что он сам все делал, герой, и заметьте при этом меня даже бросать не собирался, несмотря ни на что, воспитывать и от мамочки ограждать, и я бы его слепила прям, как надо мне, просто время, терпение и женская мудрость, конечно, самое главное в жизни женщины. И вообще он такой хороший, а я ребенка без отца оставила, а он теперь пьет от горя, по дочке скучает, и все из-за меня! О да)))) Я уже и забыла, прочла - вспомнила.
Аватар Елена
А мне периодически знакомые намекают:"мол,тебе такой муж достался хороший,береги его,холь и лелей"или "он у тебя подкаблучник"а мой подкаблучник всего лишь нормальный муж и отец))) В понимании этих людей я ,видимо,доминирую -унижаю-властвую...ыыы
Аватар ***
Здоровская статья. Странно, что ее в cosmo опубликовали.
Аватар Настя
боже, это гениально написано! Мне кажется характерно для постсоветского пространства. И подзае уже. Особенно, когда родная мамаша заявляет - всех бьют и все терпят. Че те перетерпела и дальше паши... Откуда этот пздц в обществе. И реально жалеют этих калеченных недомужиков
Читать все 33 комментария
Жизнь после развода с абьюзером
Отец-одиночка