Поиск

Не так страшен ОПЦ как его малюют

Положительные моменты о Род. Доме №2
Консультант по ГВ
Игорь Полюк
Самый плохой роддом в Ярославле (лично мое мнение), жена родила, наложили 8-10 швов (глубоких), с которыми лежать надо 2-3 недели мин (инфа с департамента здравоохранения + экспертиза), выпнули (выписали) на третий день, не обследовав до конца ребенка (не все анализы сделали), швы разошлись через 1-2 дня. Приехали сразу в 9ую больницу, врачи только развели руками, сказали второй раз не зашиваем, мол мажьте мазью "левомиколь", через пол года мб заживет, но даже когда заживет мол придется делать пластику., пришлось делать дорогостоящую операцию в частной больнице, т.к пошло загноение и т.д. Опытные врачи другой больницы, покрутили у виска и сказали, что ее должны были положить с ребенком на стационар, т.к грудное вскармливание и зашить, т.к обратилась сразу, а не через месяц, короче - врачи 9ой больницы "просто не захотели" видимо браться за это дело и решили вежливо "избавиться от роженицы", сказав мазать мазью пол года (дибилы?) Спустя неделю моя жена обратилась так же в 9ую больницу, только к своему гинекологу, которая на тот период была в отпуске, посмотрев на данную проблему, она схватилась за голову и ЭКСТРЕННО отправила мою жену в 3ю больницу геникологию на зашивание швов и осмотр (это было все ДО частной больницы), моей жене там отказали, т.к не могут там положить с ребенком в больницу и мало того, уже прошло свыше одной недели с расхождения швов, тут уж ничего не поделаешь, сказали только пол года ходить страдать и мазать, потом пластику делать (повторяюсь), на вопрос почему, когда моя жена обратилась за помощью в 9ую первый раз в дни расхождения швов, буквально через 2 дня как ее "выписали" ее НЕ отправили сразу на осмотр и повторное зашивание швов - врачи развели руками и прокомментировали, что: "НЕ ЗНАЕМ". Помимо этого мы "подняли" документы ее выписки, оказывается, по документам роженица (т.е. моя жена) была выписана на 3ий день (ранняя выписка) по причине ИДЕАЛЬНОГО состояния ребенка и ее самой, прохождения всех анализов, как ее так и ребенка(что является ложью), и самое что поразило, в графе наложения швов написано: ШВОВ - НЕТ (не наложено), подделали врачи документы, чтобы быстрее освободить койко-место, рискуя здоровьем роженицы и ребенка. Подали в суд, возбуждаем уголовку, благо есть хорошие юристы, теперь будут расплачиваться за свою халатность. (Это я еще кратко рассказал без жутких подробностей) В Ближайшие месяца два, моей жене предстоит часто лежать, есть на коленях или стоя, и стараться вообще не садиться (сидя). От одной маленькой "халатности" пошла целая цепочка бед. рыло бы начистить тому врачу, кто выписывал ее и подделывал документы!!! Нет слов.
4 года
СоваКа
Согласна отличный роддом! Я была в отделении паталогии - прекрасный персонал, никакой грубости не заметила, род блок вообще понравился все объясняют что делать не надо самой ничего выспрашивать, отделение новорожденных тоже очень понравилось, внимательные врачи, полное обследование тебя и дитя, Вообщем потом вернувшись домой ощущение что побывала в гостинице!  Все что надо выыдают, если чего нет не ругают, а  стараются найти, кормят вообще отпад ела все!!! Очень понравился персонал причем везде и весь от уборщиц до врачей!  Еще бы пошла туда рожать, а боялась начиталась отзывов! Девочки не бойтесь там хорошо! И пап пускают на детей посмотреть прям в палату!
8 лет
Наташа
Да да да!!!отличный центр,и персонал хороший,все расскажут все покажут!!!
9 лет
Юлия
Полность. согласна с тобой! Нам там тоже очень понравилось!!! Мы родились в апреле, вторые роды, персонал был с набережной, отношение ничуть не хуже.
9 лет