Поиск

Что можно взять с собой в роддом?

Девочки, посоветуйте про совместные роды
Ищу отзывы!!!
Алла
для ребенка пригодились памперсы, влажные салфетки,присыпка, черчик, распашонка и носки.
9 лет
Алла
Рожала в том году в Электронике.Халат, сорочку, постельное белье, детские пеленки- выдают, так что не берите. 
9 лет
Зюзиня
Спасибо, за инфу! я успела полежать в патологии. Более менее поняла, что с собой брать. Завтра опять ложусь, но уже на дородовую госпитализацию.
9 лет
Мировая
Халат, кружка, туалетные пренадлежности, полотенце, доки: СНИЛС+копия, паспорт+копия, страховой полис, родовой сертификат, обменная карта, что касается телефона ничего не написано, спросила так же что нужно малышу они сказали как родится ребеночек, все вам скажут не волнуйтесь. (это что касается роддома №2)
9 лет
Зюзиня
Спасибо!!
9 лет
Мария
Телефоном можно пользоваться,     СЕБЕ: 1.      Паспорт,обменка, полис 2.      Тапочки 3.      Водапитьевая по 0.5 л., шоколад, йогурт 4.      Бумага,ручка 5.      Прокладки(обычные, послеродовые) 6.      Одноразовыетрусы 7.      Кремдля сосков (от трещин) (д-пантенол) 8.      Халат 9.      Ночныерубашки 10.  Прокладкидля груди, бустгалтер для кормящих 11.  Носки 12.  Мешки для грязного белья 13.  Посуда   (кружка, тарелки, ложка, вилка, нож) 14.  Чай,сахар, салфетки 15.  Туалетные принадлежности (зубная щетка, паста, расческа, шампунь, мыло, крем, дезодорант) 16.  Туалетная бумага (мягкая типа zewa) 17.  Полотенца(1 большое, 2 маленьких) 18.  Впитывающие пеленки (в упаковке 5 шт.) РЕБЕНКУ: 1.      Пеленки(5 теплых, 5 тонких) Но нам приносили 2.      Распашонки В принцепе они мне не пригодились, только дома 3.      Носки,чепчики многие девочки брали а я не стала загоняться 4.      Влажные салфетки 5.      Кремпод подгузник 6.      Крем детский 7.      Подгузники 8.      Бутылочка,соска 9.      Мыло жидкое
9 лет
Мировая
А в каком это роддоме действует такой список?
9 лет
Мария
во втором
9 лет
Мировая
там же детки отдельно от мамы лежат?!...
9 лет
Мария
В 2010 году на первом этаже нам приносили, а в 2011 году дочу принесли через сутки это было на третьем этаже и она была уже со мной до выписки)))
9 лет
Мировая
вот так вот, а я че то начиталась, что малыши отдельно находятся... а через сколько Вас выписали?
9 лет
Мария
С сыном через 5 дней а с дочей через 6 дней из за меня задержали, у меня было скоплении в матке крови(
9 лет
ЛюДмИлКа&ГлЕбУшКа : )))
ктот вам сказал?
9 лет
Мировая
читала в услугах роддома, что можно с детками а можно без них...
9 лет