Поиск

хлебопечка или мультиварка?

И хлебопечку и мультю. В хлебопечке хлеб будет и все виды теста, мешает. В мульте борщи, супы, плов, каши, гуляши запеканки, в общем проще написать что не делаю в мульте))) мульти 2 шт
23.10.2017
Есть и хлебопечка и мультиварка. Во временем пришла к тому, что хлебопечка только тесто замешивает при том на все, от лапши до хлеба. Выпекаю в духовом шкафу. Мультиварка заменила электроплиту. Расход энергии намного меньше.
05.10.2017
ХП была простенькая, Витек, побаловалась и винт потеряли, но нисколько не страдаю что нет ее. мультиваркой пользуюсь, выпечку - бисквиты, манники, пироги - пеку в ней, в духовке пересыхает а тут прям красота. хлеб пробовала печь, есть программа "Хлеб", пропекается, все норм, но не часто пеку. еще есть классная штука, с мультиваркой вместе пользуюсь аэрогриль крышка, и как в аэрогриле готовлю и румяню выпечку. Редмонд мультя и аэрогриль
20.09.2017
Все должно быть по отдельности. Все разное. Мультя удобна для занятых, можно делать дела и не думать, что что то подгорит, убежит. Хлебопечка хороша не только для выпечки хлеба, но я для замеса теста, столько новых блюд включила в рацион благодаря ей, у родителей духовой шкаф, очень удобная штука именно тем, что он автономен
19.09.2017
В моей мультиварке выпечка так себе получается, в духовке гораздо вкуснее выходит. У бабушки мужа была хлебопечка, хлеб из нее так и не удалось попробовать, но она ей пользовалась. Мультиварка она на то и "мульти",что типа все умеет, а как по мне, вещи "5в1" не очень. Лучше для выпечки хлеба взять специальный прибор, хотя хороший духовой шкаф, наверное, лучше бы справился, но он не замесит тесто)))
16.09.2017
А где вариант "И хлебопечка и мультиварка"? )) Всегда старался обеспечить семью полезной техникой. Хлебопечка есть, мультиварка сдохла (Redmond гори ты в аду xD ). Если есть в доме женщины, кто любит вкусно и полезно готовить, то надо обе сразу! Свой хлеб это классно и вкусно! А мультиварка это универсальный прибор вообще.
16.09.2017
Я бы сейчас хлебопечку хотела. Но боюсь подсядем все на хлеб и появится лишний вес. Мультиварки не впечатляют. Готовлю и так быстро, вкусно. Хлебопечка тесто может замесить на пиццу или пирог, кексы.
16.09.2017
Любимый рецепт в мультиварке?
Закупка мультиварки *Лэнд*Лайф*