Поиск

Пособия по уходу за ребенком до 3 лет

Пособия на 2 ребенка
не хотят мне давать удостоверение многодетной матери!!!
VER4EVI4
Да, это будут платить на 3 ребенка!!!! Если у Вас один или 2 ребенка чешите на работу в 1,5 года ребенкиных и все..как-то так.
8 лет
nadine
Да  там написано не зависимо от количества детей и материального состояния семьи, только размер зависит, 2 -40%,3-60% от ЗП.
8 лет
VER4EVI4
Ну как в вот см. выше..."Размер пособия по уходу за детьми до 3 лет зависит от количества детей в семье и привязан к средней зарплате по всему региону."Предпоследний абзац. Я смотрела передачу по тв про этот закон....типа помощь многодетным. А там многодетные возмущались типа хрена себе такая помощь....лучше бы садики нормальные сделали....
8 лет
nadine
А, это я на другом сайте прочитала, но нигде не подкреплено законом. А чтоб идти стучать по столу, нужен веский аргумент. А что за передача? не помните? Я , кстати, Слышала ещё один слух, что с 2014 в РО вводят компенсацию за детсад, как во всех НОРМАЛЬНЫХ регионах.
8 лет
VER4EVI4
У меня тетя работала в детском саду врачом, сейчас на пенсии...но осталось много знакомых в той сфере, тоже слышали такое....сказали пока точно не введут, денег в бюджете нет. + Что бы сидеть дома с ребенком и получать пособие там очень жесткие требования будут вводить...типа по зп (что бы зп маленькая), есть или нет бабушки/дедушки...и т.д.
8 лет
VER4EVI4
А про программу вообще не помню....честно(((
8 лет
nadine
Хотя в Ростове всё возможно. Я смотрю здесь живут самые богатые люди страны, нам ни пособия не нужны, ни компенсации за дет. сад. Зато за соц. норму за свет мы первые влезли.
8 лет
VER4EVI4
А мы вечно куда то влезаем))))) То в соц норму то в г.....))))) Хотя когда строили в Волгодонске АС, обещали энергию даром....по-моему у нас ещё дороже чем в регионах в которых нет АС.
8 лет
Марго
Это где такое?Работаю в бюджете,уже ездила писать заявление,что сижу до 3 лет и уже приказ пришел из ФСС,что пособие теперь до 3-х лет.Размер правда не уточнила.
8 лет
Елена
Это проект, его не приняли вроде? И нифига в Москве 2 000 не платят, также 50 рублей как и везде!
8 лет
nadine
Ну вам хоть компенсацию за детсад платят. Или нет?
8 лет
Елена
В прошлом году ходили бесплатно как многодетные, в этом все льготы убрали, будем по полной платить. Теперь нет понятия "многодетный", только "малообеспеченный"...как-то так.
8 лет
nadine
А если в 1,5 в детсад не взяли, хотя на очереди стоите платят компенсация, вроде 5300?
8 лет
Елена
в Москве нет никаких компенсаций, более того - с этого года в сад берут только с 3 лет, ясельные группы убрали (типа, дали возможность до 3 лет сидеть - вот и сидите, а что бесплатно, так это никого не волнует)
8 лет
Алеся (все виды строительно-ремонтных работ)
Вот и у нас так же в МО( До 3-х лет в сад не берут, а платят на ребенка до 1,5 лет. Вынужденно приходится сидеть с ребенком до 3-х лет - на работу не выйдешь и пособия уже перестают платить((( Все "для людей" как всегда(
8 лет
Алеся (все виды строительно-ремонтных работ)
У нас в МО платят пособие по 7000 руб детям до 3-х лет, но только тем, которые родились с 1 января 2013 г. Мы родились в августе 2012 -  нам только обычные детские до 1,5 лет(
8 лет
Ольга
а у нас в мо не платят))
8 лет
Алеся (все виды строительно-ремонтных работ)
у нас по Люберцам платят, я точно знаю - подруга родила в 2013 - ей платят по 7000 и сказали что до 3-х лет будут платить, а я родила в 2012 и поэтому я получаю только до 1,5 лет и меньшую сумму (
8 лет
Ольга
Если бы я родила в 2013 второго и была бы безработной,то мне тоже в соцзащите у нас платили бы - 4900 (пособие по уходу до 1,5 лет) + 4400 на реб до 16лет (как малоимущей, одинокой матери), а всем остальным 2200, вот и выходит 7 тысяч!!! Так как я пособие до 1,5 лет получала на работе, то в сз получаю только второе пособие (6500 на 2 детей)
8 лет
Алеся (все виды строительно-ремонтных работ)
Не совсем я поняла, у меня подруга - замужем официально и трое детей у них, вот третью дочку родила в 2013-м и получает именно на нее в районе 7000 + еще какие-то выплаты у нее и больше 10000 получается, я ее как увижу - уточню и напишу!
8 лет
Ольга
читайте выше мой коммент! она получает 5 с чем то по уходу и +2 200 как малоимущая на реб до 3лет! вот и выходит7!
8 лет
Алеся (все виды строительно-ремонтных работ)
я уточню у нее, но 4 тыщи за троих детей как малоимущая она отдельно получает к этим 7-ми
8 лет
Ольга
по идее за троих детей как малоимущая она должна получать ...- по 2160 р за каждого ребенка до 3х лет и по 1080  р  за каждого с 3 до 16леь ...вот и считайте
8 лет
Алеся (все виды строительно-ремонтных работ)
Олечка, знаю, малышке - 1 год, а старшим 10 и 6 лет, вот и получается 4 с лишним тыщи. Спорить не буду, лучше уточню у нее как увижу, но я еще очень удивилась когда она мне сказала что на малышку ей платят 7 тысяч и плюс 4 с лишним как малообеспеченной. Она замужем.
8 лет
Ольга
мало того,ей еще как многодетной что то тоже должны платить...вот это я не знаю..у меня подруга многод-я,тоже в МО, говорила что ей много всего платят и по многодетности,и что у старших детей отец умер,и что малоимущая и тд и тп..
8 лет
Елизавета
На тот законопроект, на который ссылаются это всего лишь проект, который был снят с рассмотрения депутатами гос.думы и находится сейчас в архиве. Короче, он так и не был принят. Если бы его приняли, то с января 2014 года пособия до 3 лет получали бы уже все регионы, включая Московский. И не важно в каком году родился бы ребенок, если на момент 2014 года ему не исполнилось бы 3 года, мама  бы получала все равно компенсацию. Но  сожалению, зажравшиеся депутаты-миллионеры посчитали, что в России живется всем так же хорошо, как и им. 
8 лет