Поиск

Готова оказать нужную услугу.

ищу подработку фотографом
Ольга( Нужны водители.Служба Такси)
http://nutpro.ru/index.php?route=information/information&informati>
6 лет
Аня
Наташ привет вот смотри что нашла..http://www.babyblog.ru/community/post/izmailovo/3152147УДАЧИ!
7 лет
Ольга( Нужны водители.Служба Такси)
http://nutpro.ru/index.php?route=information/information&informati>
6 лет
Ольга( Нужны водители.Служба Такси)
Могу подсказать надомную работу? Но там сложно,но платят честно.Устраиваться нужно будет ехать к ним.И за зарплатной картой тоже ехать. Если надо- пишите в лс.
7 лет
Florena
Спасибо! Очень интересно! С удовольствием поинтересуюсь, что за работа! Завтра утром напишу Вам! Спасибо огромное!
7 лет
:)Тути-фрути:)
Здравствуйте... А эта работа есть ещё?? Я хотела бы тоже узнать.
6 лет
Ольга( Нужны водители.Служба Такси)
Обратите внимание лучше на эту работу: http://nutpro.ru/index.php?route=information/information&informati>
6 лет
:)Тути-фрути:)
Что это за работа??? Не прогружается;((
6 лет
Ольга( Нужны водители.Служба Такси)
Я вас в личку напишу
6 лет
Florena
Ольга, спасибо за ссылку! Я сейчас в дороге. Из дома посмотрю.
6 лет
Джулс
Ты справишься с двумя мальчиками на прогулке?
7 лет
Florena
Юль, честно говоря, опыта с мальчишками не было. С двумя девочками справлялась когда-то. Одной тогда было два годика, другой семь лет. Но, думаю, если не совсем разбойники, то вполне справлюсь.
7 лет
Джулс
Они не разбойники. Бандиты. Но я буду смотреть в окно)))
7 лет
Florena
Если вдруг увидишь связанную Наташку с кляпом во рту, спасешь сразу? boy.gif  Юль, на понедельник у меня уже есть договоренность. Остальные дни пока свободны.  
7 лет
Джулс
Наташ мне на выходные) 
7 лет
Florena
Хорошо! С удовольствием! Юль, только не сегодня! У нас сегодня туса будет. В следующие выхи?
7 лет
Джулс
Сколько возьмешь за три часа?
7 лет
Florena
Юль, только в инет вошла. А я не знаю, сколько я возьму. Рада буду любой сумме! И рада буду тебя увидеть! big_smiles_162.gif
7 лет
Полина обувь из Европы и США
Добрый вечер.Надо завтра на домодедовскую отвезти маленькую коробочку с детскими ботинками,от ст. метро бульвар Рокоссовского. Сможете?
7 лет
Florena
Здравствуйте! К сожалению, здесь завтра не помогу. :( Извините!Буду рада помочь в следующий раз!
7 лет
Steblik
Эх, Наташ, я бы  тебе специально работу бы выдумала от себя)) да сама в этом месяце  участвую в аттракционе как прожить до первой зарплаты мужа втроем,  месяц на 8 000 (на квартплату отложили))).
7 лет
Florena
Надюш, так я знаю, что сейчас многие стали не жить, а выживать. Творится что-то ужасное. Главное, не падать духом! Я то уже почти привыкла. И то, сейчас перепугалась. Ладно, прорвемся! Лучшее, конечно, впереди!.. :))))))))))))))))))))))
7 лет
Steblik
Ага, про выживать ты в точку, прорвемся,  у меня  хотя бы муж на работу вышел, перестаралась я малость в этом месяце с оплатой учебы, вот и оказались  вообще на мели.
7 лет
Екатерина
Желаю побольше заказов )))
7 лет
Florena
Спасибо Кать! Это твой волшебный пендель работает! boy.gif  
7 лет
Екатерина
Желаю чтобы все получилось )))А я уже достала по-моему всех "вам фотограф не нужен? Точно не нужен?")))))
7 лет
Florena
Вот, тоже можешь здесь предложить услугу фотографа. :)
7 лет
Екатерина
Я учту )
7 лет
Солнышко
ты же в отрадном живешь?
7 лет
Florena
В Отрадном. Ага!
7 лет
Солнышко
удобно ездит 23 автобус. Пока предварительно думаю как решить задачку часиков до 10 он спит я могу работать а после 10 утра он не спит и мне нужно на 2 обьект попасть . С малым же можно тебе предложить побыть 2.3 часа.Где я лояльно отношусь . можно у тебя можно у меня. К меня тока что комуналке сумасшедшая .А можно на улице .Но после сна он хоет кушать будет
7 лет
Florena
Можно, конечно! Когда тебе нужно?
7 лет
Солнышко
понедельник. . Я просто по времени понять не могу.. В ОВД где работаю будет проверка и они попросили приехать пораньше.Но у меня их 2. Обычно утром еду на савел. малой спит до 10 11.Потом домой играем кушаем. а на дневной сон на второй обьект. А тут блин. .Если на петровский разумовской там есть кто бы посидел то на савеловской увы.Вывод мне нужен кто то ОСТАНЕТСЯ присмотреть за малым.Можно даже прям там у работы на площадке.
7 лет
Florena
Давай, мне проще к тебе приехать, и в твоем дворе погулять. Хотя, можешь и ко мне привозить. Давай в личку!
7 лет