Поиск

Собираем предзаказ весны 2016 Premont ( Канада)

Зимние комплекты Premont ( Канада)
Собираем шапки, шлемы и рукавицы. Цены СНИЖЕНЫ до 27 ноября!!!
Наталья
привет,а как цены узнать?
6 лет
Фотограф Надежда Юдина
Наташа, привет. Я пока убрала прайс, тк поставщик попросил это сделать. Чуть позже выложу.
6 лет
Наталья
А потом когда цены выложишь,можно будет ещё заказать?
6 лет
Фотограф Надежда Юдина
да, конечно
6 лет
Наталья
привет,а как узнать цены?
6 лет
Ольга
Надюш, привет! Куртка Арт. S16306, она с утеплением 100гр или это облегченка?
6 лет
Фотограф Надежда Юдина
Олечка, привет. Это облегченка. Там просто флисовая подкладка
6 лет
Елена
Надя, привет! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я созрела заказать ветровочку, как я понимаю, ты заказы пока не принимаешь? или можно отправить?
6 лет
Фотограф Надежда Юдина
Леночка, привет Спасибо за поздравления Присылай, но пока жду отмашки от поставщика.
6 лет
Елена
Спасибо, на почту кинула заказик)))
6 лет
Фотограф Надежда Юдина
Девочки, все кто прислал заказы на демисезон, поставщик для СП назначил сбор заказов с 10го ноября. Я не удаляю ваши заказы, они у меня. Скорее всего, будут какие-то изменения. Как только у меня будут новости, я тут напишу.
6 лет
Наталья
Надя, привет. Сижу в полном растройстве, получили костюмчик, спасибо, очень хороший, но впритык, куртка у нас крокид 116-122, так они с ней один в один, на зиму точно не хватит, нужно было на 122 заказывать, выставила в пристрой, своему пойду в магазин покупать, прям беда)))) P.S. мы еще выросли за лето
6 лет
Фотограф Надежда Юдина
Наташа, привет. Безумно жалко, конечно. У тебя рослый парень. У меня Полина при росте 116 сейчас одет размер 6!. Но ей великоват. На след год, я думаю, что должно хватить
6 лет
Наталья
И не говори, рост у нас 111, но мы еще и пухляки, буду брать на 122, рукава укорачивать))) Вот думаю весну наверное на 122 нужно и только одну куртку (в брюки не влезем )
6 лет
ЛаПримула(Анастасия)
Присоединяюсь =) Заказ отправила)
6 лет
Фотограф Надежда Юдина
Настя, принято. После стопа вышлю расчеты
6 лет
ЛаПримула(Анастасия)
Ага ;)
6 лет
Анна
Надя, дв! А чем отличаются модели s16302 и s16311?
6 лет
Фотограф Надежда Юдина
Добрый вечер. 16302 - это комплект ( куртка +комбез на возраст от 2 до 7 лет) а 16311 только куртка на возраст от 4 до 14 лет
6 лет
Анна
Ой а с телефона не так видно! Извините за вопрос!
6 лет
Фотограф Надежда Юдина
Да, на телефон коряво прайс закачивается Будут вопросы- спрашивайте
6 лет
Анна
заказик сбросила, во втором письме от меня -ссылка на дневник, забыла сразу указать
6 лет
Фотограф Надежда Юдина
Приняла. Спасибо. Расчеты вышлю сразу после стопа.
6 лет
Людмила
Отправила заказик.
6 лет
Фотограф Надежда Юдина
Людмила, дд Принято. Спасибо. Расчеты вышлю после стопа.
6 лет
ANNA NAZ
Надя, добрый день, подскажите, демисезон -5+10 в размер или большемерит?по опыту прошлых коллекций, мы только зиму брали
6 лет
Фотограф Надежда Юдина
Аня, добрый день. Демисезон в размер. Может +2см идет в запасе, но в целом не большемерит.
6 лет
ANNA NAZ
спасибо :)когда будет стоп примерно?
6 лет
Фотограф Надежда Юдина
стоп 31.10
6 лет
мария
Добрый вечер! Подскажите, а когда можно будет заказать весну?
6 лет
Фотограф Надежда Юдина
Мария, добрый день Сегодня сделаю пост по предзаказу и начнем собирать
6 лет
Фотограф Надежда Юдина
Мария, пост готов. Начинаем сбор.
6 лет
Ольга
Добрый вечер. На мальчика демисезон утепоенный есть возможностт заказать еа рост 104?
6 лет
Фотограф Надежда Юдина
Добрый день К сожалению, все размеры разобраны.
6 лет
Юля
Надя, добрый день. Только нашла Ваше чудесное сообщество. Есть ли шанс на мальчика утепленный вариант демисезон арт s5755 или облегченный вариант s5735 еще заказать? Мне нужно на рост 95 см, это по сетке какой размер? Размер 3 или 3х? Огромное спасибо, у Вас уже участвовала в штатовских закупках
6 лет
Фотограф Надежда Юдина
Юля, добрый день.Я написала поставщику, жду ответа, если у меня примут дозаказ, я вам обязательно дам знать
6 лет
Юля
Спасибо большое! Как думаете сколько поставщик будет отвечать, а то мне в идеале на этой неделе бы определиться и заказать у Вас))) Если нет, надо срочно что-то искать по распродаже, пока есть
6 лет
Фотограф Надежда Юдина
Отвечает поставщик оперативно, думаю, что завтра будет уже ответ
6 лет
Фотограф Надежда Юдина
Юля, добрый день.По свободному складу в наличии комплект 5755, размер 3х.Счет на него у меня уже есть, оформляем?
6 лет
Юля
Надя, добрый день. Спасибо за оперативность. Уточните пожалуйста финальную стоимость и есть все-таки 3 года размер, тк в 3х боюсь утонем, если там еще запас на большемерность? Спасибо
6 лет
Фотограф Надежда Юдина
Юля, добрый день.По размеру 3 чуть позже дам вам информацию. Запас там совсем небольшой. По стоимости 3590+15%орг
6 лет
Фотограф Надежда Юдина
Юля, размер 3 есть.
6 лет
Юля
Надя, спасибо большое за оперативность. Сообщу Вам к понедельнику тогда. Хороших выходных))
6 лет
Фотограф Надежда Юдина
Юля, спасибо.Я прошу не задерживать с ответом, т.к. на руках у меня счет, в котором не только ваша позиция сейчас.
6 лет
Фотограф Надежда Юдина
Юля. добрый день.Я жду вашего ответа. У меня комплект стоит под резервом у поставщика, и мне нужно дать ответ
6 лет
Юля
Надя, добрый вечер. Не поверите, недавно с работы пришла. Я возьму утепленный вариант на мальчика размер 3х — возьму навырост. Напишите пожалуйста по следующим шагам. Спасибо!
6 лет
Фотограф Надежда Юдина
Юля, спасибо за ответ. Я сейчас оплачу счет поставщику и ближе к вечеру вам вышлю расчеты. 
6 лет
Tatiana
Надежда, добрый день, а я уже никак не успеваю в закупку? Нужен Артикул: S5551,Purple -- для девочек на 10 лет
6 лет
Фотограф Надежда Юдина
Танюш, если только будут еще дозаказы, я могу попробовать включить их в счет зимней коллекции.Напиши мне в понедельник, я уточню у поставщика
6 лет
Tatiana
Ок, спасибо
6 лет
Tatiana
Напоминаю про себя)
6 лет
Фотограф Надежда Юдина
Ага, написала поставщику, жду ответа
6 лет
Фотограф Надежда Юдина
Танюш, комплект есть, поставщик готов принять заказ.Счет прислали, оформляем?
6 лет
Tatiana
Да! )))) пришли мне плиз на почту сумму и номер карты tatiana-p@mail.ru
6 лет
Фотограф Надежда Юдина
Девочки, собираем свободный склад до 25 июля
6 лет
Аня
Надюш, привет! прими заказ пож-ста S5551,Purple 5 т  
7 лет
Фотограф Надежда Юдина
Анечка, привет.Свободный склад не собирается, к сожалению.
7 лет
Аня
Очень жаль, но  может еще соберем?
7 лет
Фотограф Надежда Юдина
Можно попробовать, Ань. Если будут заказы, обязательно оформим, т.к. по качеству комплекты очень хорошие, гораздо лучше чем Нано
7 лет
Фотограф Надежда Юдина
Девочки, есть в пристрое облегченный комплект, размер 4т a054c891e1fe472022ba494d714c4a04.png
7 лет
Ольга
Надя, а на какой он рост? Ищу дочке, у нее рост 110, берем вещи 116.
7 лет
Фотограф Надежда Юдина
Оля, комплекты большемерки. Идут где-то +4см.
7 лет
Фотограф Надежда Юдина
Девочки, собираем свободный склад весны. Пока все размеры в наличии.
7 лет
Ольга
Надя, уточните, когда ориентировочно будет проходить выкуп?
7 лет
Фотограф Надежда Юдина
Оля, выкуп уже был по предзаказу. А свободный склад пока не собирается
7 лет
Аня
Надюш, привет! а к первой куртке брюки какого цвета идут?
7 лет
Фотограф Надежда Юдина
Привет, Анечка.Под курткой следующая фотография с комбинезоном. Цвет фиолетовый.На самом деле, основной цвет куртки тоже фиолетовый. на фото плохо видно
7 лет
Фотограф Надежда Юдина
Девочки, комплекты у меня- разбираем
7 лет