Поиск

Возникла идея

Эх, далеко живём! я хотя на работу и не рвусь (нет смысла идти туда - скоро обратно в декрет), но с удовольствием воспользовалась бы предложением: сама давно хочу предложить кому-нибудь отпускать друг друга время от времени, чтобы хоть в кино или в театр банально сходить. как никак уже скоро 2,5 года, как неразлучна с дочкой почти ни на минуту: надо мной уже все знакомые стебутся, что куда Наташка, туда и Василиса... а родители? может быть, они могут как-то помочь?
28.02.2013
если бы, работают сами, уж скоро детсад дадут)))
28.02.2013
Дай Бог! Скорее бы.....
28.02.2013
Юля,как понять-к разводу идем? Почему и за что?:(
18.07.2012
))) почему и за что))), я еще с августа месяца начала задумываться над этим, с каждым днем просто убеждалась, что единственное верное решение, сейчас я твердо знаю, что я это сделаю, просто жду момента своего выхода на работу, но уже так накаляет, что сил нет. Вот на днях он мне машину стукнул, у него вообще прав ни когда не было, и по пьяни взял ключи и поехал, и ладно в столб въехал, а то так фиг знает, может и сбил бы кого, читала много историй, потом хозяин машины и остается виноватым, а я как раз хозяйка машины. Много писать, у меня куча постов в семейных проблемах 
19.07.2012
В последнее время ты не писала,и не помню даже,чтоб ты писала в СП ПРО МУЖА...
19.07.2012
я с февраля здесь ни чего не писала, лень было, но с прошлого года я тут активно сидела. Вот сегодня запипись, деть ест только кашки детские, такую  еду от силы 5 ложек, муж видел, что каша последняя и почти закончилась, и спокойно ушел на работу и даже денег не оставил - вертись как хочешь 
19.07.2012
у вас из-за денег только ссоры? просто может его стоит понять,ведь он один вас содержит,зп может задерживают, я незнаю всей ситуации,просто мне кажется стоит попытаться сохранить семью
19.07.2012
нет не из за денег, это уже давно идет и если честно как таковой семьи уже не существует, ему реально по... какие у нас проблемы и чем мы живем
19.07.2012
нужен гинеколог
Сидит в телефоне постоянно!