Поиск

Х-образные ноги + вальгусная деформация стопы

Лучший ответ

Они спасли руку моей маме: кисть под микроскопом собирали. И колено. Во время ковида. У них еще реабилитация отличная - учат правильно ходить.
18.08.2022
Maria, там на самом деле профессионалы своего дела !
18.08.2022
Классно! Очень здорово, что вы сами искали решения проблемы и не остановились! Дочка большая молодец, все это выдержать тоже тяжело. Мы в цито с дисплазией тбс наблюдаемся, плоскостопием и по мелочи ещё. Благо в 1 месяц сына узистка увидела проблемы, отправила к ортопеду нашему, а тот уже дал направление в ЦИТО. Вот стоим у них на учёте уже 12 лет, и ещё 6 будем стоять))) Врачи действительно профессионалы. Дай бог им всем здоровья и терпения!
19.08.2022
Netti, да , врачи там шикарные ! Спасибо
20.08.2022
Netti, здравствуйте. А посоветуете какого-то конкретного врача ортопеда? Хотим на консультацию попасть Спасибо
15.12.2022
Римма, мы у Хлыстовой наблюдаемся
15.12.2022
Netti, спасибо. Как раз к ней записалась, но не знаю попаду ли😔
15.12.2022
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как сориентироваться, к кому записываться на прием в Цито? Отделений много, в тч детских -9,10, 15. У сына 10 лет перекос таза, ортопеды в нашем городе проблем не видят, массаж, ЛФК, бассейн - а перекос уже 3 года.
19.08.2022
ZTanyaZ, ой по перекосу не знаю . нас оперировали в 10 отделении . вы позвоните . может они подскажут
19.08.2022
А вы делали рентген года в 1-2-3?у нас проблема тоже-но рентген в 2,6 года и узи ТБС в 3 месяца -норма. также вальгус-наблюдаем. тоже очень актуально .
18.08.2022
Ия, делали мы снимки , никто нам даже словом не обмолвился что в нашем случае нужна операция . Но мне кажется в таком возрасте еще не делают такие выводы об операции . Там же до 5 лет вроде физиологичный вальгус
18.08.2022
Лена(Орехи/сухофрукты, крупы, снэки), слышала про физиологическую «Х» постановку ног,про вальгус до 5 не слышала.Сомневаюсь что до 5 проблема уйдёт… здоровья вам.
18.08.2022
Ия, спасибо ! И вам !
18.08.2022
Подскажите, пожалуйста, это учреждение? Изображение
18.08.2022
Анна Бубёнова, да . 10 отделение вам нужно .
18.08.2022
Лена(Орехи/сухофрукты, крупы, снэки), дозвониться не реально. Я неделю звонила- плюнула))
18.08.2022
клюковка, я каждый день дозваниваюсь , при необходимости . вам для записи ? или в ординаторскую
18.08.2022
клюковка, кстати без записи тоже можно . но придется подождать пока все пройдут . Мы постоянно не могли записаться , так как там за месяц а то и больше идет запись . а нам нужно срочно )))) . приходили , оплачивали и ждали пока все пройдут . ни разу не отказали в приеме
18.08.2022
Лена(Орехи/сухофрукты, крупы, снэки), ну мы ж живем далеко. Нет такой возможности ездить постоянно. В коллцентр невозможно дозвониться. Нам дали направление туда На денситометрию. После длительных попыток я плюнула. Потратила несколько дней. Даде раздобыла телефон рентген кабинета. И там ни разу никто не поднял трубку.
18.08.2022
клюковка,вы по какому телефону звоните ? я реально с первого раза дозваниваюсь всегда
18.08.2022
Лена(Орехи/сухофрукты, крупы, снэки), тот, что на сайте. Изображение
18.08.2022
клюковка, я только что специально еще раз позвонила и дозвонилась ...
18.08.2022
Лена(Орехи/сухофрукты, крупы, снэки), ну не знаю, реально неделю потратила. Звонила целыми днями. Однажды дозвонилась, ничем не помогли, велели звонить в сам рентген кабинет для записи. Там никто не берет. Снова начела звонить в колл центр- уже не дозвонилась совсем. Мне реально жаль своего рабочено времени... Больше не буду. Нашла где сделать без записи и очереди.
18.08.2022
клюковка, у нас совершенно разный опыт прозвона ) я нги разу не столкнулась с проблемой . И даже в ординаторскую я дозваниваюсь без проблем
18.08.2022
Лена(Орехи/сухофрукты, крупы, снэки), тоже с первого раза и главное - предложили в день звонка место к кистевому хирургу, а тот взял за ручку и отвел к профессору, к которому запись на месяц вперед. Дальше проблем не было - профессор назначал время и строго в него принимал
18.08.2022
Лена(Орехи/сухофрукты, крупы, снэки), я за вас рада, правда. Вы делитесь своим опвтом- я своим.
18.08.2022
клюковка, странно, я с первого раза дозванивалась весной
18.08.2022
Maria, везет. А я вот всю прошлую неделю звонила и никак. Желание отпало. Решила, что не судьба значит. В самый первый раз я дозвонилась, но мне не помогли и не записали. Отфутболили на другой номер. И вот потом уже на оба номера дозвониться не вышло
18.08.2022
клюковка, может действительно в вашем случае провидение вас от чего то уберегло ...вполне может быть
18.08.2022
клюковка, странно, мне девочка прям очень помогла. Я звонила из жк, тк мама решилась на операцию руки хрен знает у кого и надо было вечером подтверждать ему. И девочка меня записала прям на этот же день к кистевому хирургу, а он за ручку отвел к профессору микрохирургу… и тот четыре часа собирал кусочки кости… просто не представляю, чтобы было в другом месте.
20.08.2022
Здравствуйте. Спасибо за информацию. У моей дочери 10 лет проблема со стопами, вальгумная деформация стопы, что мы только не делали, результата тоже 0...Тоже стала жаловаться на ноги, устаёт быстро, стало болеть колено 🤦‍♀️ Наши местные врачи говорят, что нужно постоянно делать специальные упражнения, массаж, а толку нет..
18.08.2022
Анна Бубёнова, наша тема (((( Анна сходите , у девочки вся жизнь впереди . Беременность , такая нагрузка на ноги будет . У моей племянницы такие же стопы , она танцами занималась , как итог трещина в пятке. Врач строго настрого запретил с такими стопами этот спорт .
18.08.2022
Лена(Орехи/сухофрукты, крупы, снэки), я это понимаю, но так боюсь операции, но походу другого выхода нет(((
18.08.2022
Анна Бубёнова, это только вам решать . Тяжело принимать решение . На меня родня косо вся смотрела . А сейчас вот по результату нашему , и мою племяшку записали к врачу .
18.08.2022
ходит на мысочках, ортопед Королёв, Москва
Какие танцы правильные?