Поиск

Выделения из груди у девочки подростка

Лучший ответ

Блин один в один у меня было, когда грудь росла, тоже примерно с 11-12 лет, как я с ней намучалась) все будет хорошо
03.11.2022
Это часть полового созревания. У меня так было, у старшей сейчас. Выделения небольшие. Не переживайте🌺
30.10.2022
Alina Mishutina, у нас большие... Прям даже на футболках следы.
18.11.2022
У меня на сосках всегда были корочки, меня это ни как не беспокоило. Ни куда меня не водили. Уже в зрелом возросте делала узи молочных желёз-всё норм.
29.10.2022
Было такое, на одежде не замечала но на сосках были мягкие корочки, лет с 12 примерно. Никак не беспокоили, осмотры были, врачи ничего не говорили. В 33 забеременела только тогда г внимательно осмотрела и все.
29.10.2022
Знаю, что у сестры было подобное буквально пару месяцев назад. Они изначально сходили на узи к очень хорошему специалисту, а потом к маммологу. Страшного ничего не обнаружили, просто созревают доли не равномерно и из-за этого могут быть выделения.(врач конечно более подробно описывал ситуацию, сестре тоже 11 лет)
29.10.2022
У меня такого не было, и у всех моих сестер тоже не было. Было у подруги во взрослом возрасте, связано с повышенным количеством пролактина, связанным, в свою очередь, с опухолью в головном мозге. У нее эти выделения были, сколько она себя помнила, а реально этим заниматься стала, когда забеременеть не могла. Тогда и выяснили про пролактин, стали искать, откуда у нерожавшей молодой женщины такой уровень, нашли опухоль. Была медикаментозная терапия, на ее фоне заберемена и выносила
31.10.2022
Ирина, а с опухолью что в итоге, я не поняла. Как с опухолью она ещё беременнеть пошла? Надеюсь, всё в порядке в итоге?
01.11.2022
PusikBS, опухоль еще есть, ее медикаментозно лечат. Беременность произошла на фоне подавления выработки пролактина, опять же, медикаментозно. Все прошло хорошо
01.11.2022
Склероатрофирующий лихен
Варикоцеле,у ребёнка