ПРИВИВКИ: медицинская процедура или оружие массового поражения?
Духовная сторона вакцинопрофилактикиЧтобы правильно определиться с сущностью вакцинации, прежде всего надо вспомнить, почему вообще человек болеет. Как известно, еще на заре времен человек отпал от Бога, в результате чего природа его исказилась, и он стал подвержен болезням и смерти. В самой глубине его души поселился страх. Страх перед будущим, перед неизвестностью, перед болезнями, страх смерти. Преодолеть его можно, только целиком доверившись Богу и вручив ему свою жизнь без остатка. Попуская человеку болеть для спасения его души, Господь благословляет других людей проявлять милосердие и своим искусством помогать преодолевать болезнь и облегчать страдания. В этом заключается нравственная сторона деятельности врача. Но само исцеление всегда исходит только от Бога.
В этой связи зададимся вопросом: можно ли прививки отнести к врачеванию? Безусловно, нельзя. Врачуют болезнь, здесь же никакой болезни нет и в помине, а стало быть, нет и нужды во враче. Лишь страх перед будущими инфекциями заставил людей искать средства избежать их собственными силами, полагаясь на свой ограниченный разум... Ведь что представляет собой вакцинация? Изначально здоровому человеку противоестественным путем, минуя природные защитные барьеры, прямо в кровь, умышленно вводят препарат с возбудителем болезни (нередко даже живым!), тем самым вынуждая организм к аварийному, непредсказуемому ответу. Нет «нормальной» болезни - нет и истинного выздоровления – все сплошь эрзац, подмена.
Не потому ли прививки не только никогда не дают пожизненного иммунитета и полной защиты от болезни, но даже, напротив, часто становятся причиной той болезни, от которой должны были предохранять?! Оставляет ли человек здесь место Богу и Его благой Воле? Врачи-педиатры любят задавать «упрямым» родителям коварный вопрос: мол, «что Вы скажете своему Богу, когда Ваш ребенок будет погибать от тяжелой инфекции после того, как Вы когда-то отказались от прививки, которая могла бы его спасти?». Люди, искушающие других такими вопросами, забывают, что Бог не требует от нас представлять в своем воображении будущее, которое находится только в Его власти. Он испытывает нас всегда только в настоящем - как мы сейчас поступаем, что сейчас нами движет?
Например, если мать знает (не просто «боится», а «знает»!), что прививка может вызвать у ее ребенка те или иные осложнения (т. е. здорового превратить в больного, не говоря уже о том, что может даже УБИТЬ его), неужели она станет сознательно рисковать, соглашаясь на прививку? И это при том что еще неизвестно, заболеет ли вообще дитя когда-либо данной инфекцией (а если и заболеет, то, скорее всего, в неопасной форме, после чего получит стойкий пожизненный иммунитет). Так что же в этом случае подскажет материнская совесть? Любой догадается сам. И если такое поведение матери можно назвать «страхом», то это - вполне нормальный, проникнутый любовью страх причинить ребенку - здесь и сейчас - конкретный вред. Его можно сравнить с вполне разумным отказом от разжигания костра у стены дома из опасения, что может загореться дом.
И совсем иное дело - страх: «а что будет, если не сделать прививку»? Его можно сравнить с общей боязнью всяких мыслимых и немыслимых бед и напастей (тюрьмы, безработицы, нищеты, старческих недугов и пр.). Это - то состояние души, которое мудрые верующие люди называют греховным страхом, т. е. элементарным малодушием, вызванным недоверием к Богу.
Попытаемся оценить проблему и с другой стороны: если Бог попускает в современном обществе быть прививкам, значит ли это, что Он также и благословляет их? Пусть каждый человек серьезно задумается над этим. Несмотря на то, что вакцинация - это манипуляция со здоровыми людьми, ею приходится заниматься медикам. И здесь следует вспомнить главную заповедь врача: «Noli посеrе» («не навреди»). Заповедь эта исходит из заповеди Творца о любви к ближнему. И любой порядочный врач должен всегда следовать этому принципу. Сейчас уже даже многие сторонники прививок не отрицают причиняемый ими вред. Но что они приводят в оправдание? Мол, число пострадавших от прививок ничтожно мало по сравнению с числом спасенных людей и всеобщим благом для человечества. Польза от прививок так велика, а вред, дескать, так незначителен, что тут «альтернативы нет».
Можно ли согласиться с таким утверждением? Да еще произнести его вслух, глядя прямо в глаза искалеченному прививкой инвалиду или безутешным родителям, потерявшим младенца, еще вчера здорового, цветущего и полного жизни? Герои Достоевского мучительно задавались вопросом: стоит ли весь мир слезинки одного ребенка? Так подсказывала им чуткая совесть. Примером Божьей любви к человеку служит притча, в которой добрый Пастырь оставляет все стадо, чтобы спасти одну погибающую овцу (Мф.18:12). Так что сама мысль, что в результате прививки может погибнуть хоть один-единственный человек, УЖЕ ставит под сомнение всю эту «процедуру» (стоит ли напоминать, что за 200 лет применения метода вакцинации от него погиб далеко не один человек, а многие сотни тысяч!).
Рассуждая же о «всеобщем благе для человечества», защитники прививок сами не замечают, что совершают системную логическую ошибку. Здесь нельзя ставить знак равенства, потому что отсутствие прививки само по себе не ведет неизбежно к болезни, зато каждая новая введенная доза вакцины – это УЖЕ неизбежный удар по организму, сокращающий жизнь и создающий реальные предпосылки для многих заболеваний!
Но если вакцинация, как мы выяснили - это не лечение, то может, ее можно считать профилактикой (тем более что термин «вакцинопрофилактика» стал уже давно привычным)? В народе говорят - «на Бога надейся, а сам не плошай». Может ли эта народная мудрость служит оправданием прививок?
Издавна люди знали, что нужно принимать разумные меры, чтобы не заболеть заразными болезнями. Этому служат правила личной гигиены, закаливание, полноценное питание - словом, все, что укрепляет сопротивляемость организма и способствует уменьшению концентрации инфекционных агентов в окружающей среде (ведь всем понятно: чтобы не вспыхнул пожар, надо прятать от детей спички, вовремя гасить свечу и следить, чтобы из печки не выпал уголек). Это и есть подлинная профилактика. Таким образом, здравый смысл подсказывает, что профилактика должна быть абсолютно безвредной. В случае же с прививками дело обстоит с точностью наоборот: в организм вводится сам возбудитель болезни (т.е. искусственно создаются все условия для возникновения «пожара», что заведомо сопряжено с высоким риском). Что же это за «предотвращение болезней», если оно опаснее, чем сама болезнь? Из этого следует, что вакцинацию нельзя считать и профилактикой.
А теперь постараемся прояснить духовную суть вакцинации. Для этого рассмотрим вначале такой, казалось бы, нравственно нейтральный аспект, как происхождение самого этого медицинского термина. Как известно, слово "вакцинация" происходит от латинского "vасса" - корова, скот. Иными словами, уже даже название метода "массовой иммунопрофилактики" подразумевает МАССОВОЕ ОСКОТИНИВАНИЕ людей - уничижение, осквернение в них образа Божия, по которому мы все сотворены; низведение человека до уровня животного.
На физиологическом уровне правомочность данного вывода подтверждается тем, что в ходе вакцинации в кровь человека вкачиваются поистине «лошадиные» дозы животных белков и нуклеиновых кислот (ДНК и РНК). Увы, мало кто из простых людей знает, что ЛЮБАЯ вакцина всегда содержит : и даже... одноклеточные паразиты (например, акантамебу, иначе называемую "амебой, пожирающей мозг"), а также массу других крайне небезопасных живых объектов, Проникая в кровь в обход защитных барьеров, весь этот «биологический мусор» вызывает гипериммунную реакцию, чреватую развитием серьезнейших аллергических и аутоагрессивных процессов.
Кроме того, надо помнить, что некоторые «объекты», содержащихся в вакцинах, вообще неприемлемы для любого совестливого человека. К таковым, вне всякого сомнения, относятся клетки абортированных человеческих эмбрионов, согласие на введение которых в свой организм можно расценить как невольное соучастие в убийстве и даже как специфическую форму каннибализма! Но и это не все. Доказано, что фрагменты чуждого генетического материала способны встраиваться в ядерный аппарат клеток хозяина, вызывая мутации, являющиеся причиной наследственных болезней, бесплодия, уродств и общего вырождения человеческой популяции. Не потому ли во всех регионах России детские онкологические центры переполнены юными страдальцами? Не потому ли сходная картина наблюдается и в специнтернатах для детей-инвалидов с тяжелым аутизмом, психической агрессивностью, церебральными параличами и слабоумием различной степени тяжести? Не потому ли в стране прогрессивно растет число детей-хроников с бронхиальной астмой, сахарным диабетом, красной волчанкой, артритами, болезнями печени, сердца, почек? А теперь рассудим здраво: разве этот вопрос не имеет духовно-нравственной составляющей?
Какими словами можно охарактеризовать тех высокопоставленных особ, которые по недомыслию, корысти или злому умыслу поощряют этот широкомасштабный геноцид? Как назвать тех должностных лиц, которые, вместо заботы о телесном здоровье народа, всячески подрывают его с помощью дорогостоящих программ «иммунизации»? А ведь физическое и духовное благополучие людей находятся между собой в теснейшей взаимосвязи! И это понятно: вряд ли стоит ожидать, что дитя, затравленное постоянным вливанием прививочных ядов, отягощенное хроническими недугами, ослабленным интеллектом и развинченной психикой, будет легко и творчески усваивать преподаваемые ему знания. Нет смысла надеяться, что из такого ребенка вырастет законопослушный гражданин, многодетный, любящий родитель, выносливый труженик, мужественный защитник Отечества...
Все, чего можно достичь безумной политикой поголовного насаждения прививок - это не «профилактики заболеваний», а тихого необратимого вымирания народа. Поневоле возникает вопрос: а не этот ли конечный результат и является главной (хотя официально нигде не афишируемой) целью чиновных «радетелей» о «качестве жизни россиян»? Вот почему с каждым годом все больше людей в нашей стране не только отказываются от прививок, но и активно протестуют против этого изощренного орудия убийства.
И, наконец, несколько слов о таком аспекте прививочной проблемы, о котором вообще не принято упоминать в «приличном обществе». Дело в том, что приучением масс к регулярным плановым инъекциям преследуется еще одна тайная цель: духовно и психологически подготовить людей к безропотному принятию будущего мирового правителя - антихриста. Согласно данным информационных источников, в США и других западных странах уже проведены "пилотные" эксперименты по подкожному введению животным и людям электронных микрочипов. Причем как раз на лоб и на правую руку, как о том и пророчествует Книга Откровения св. апостола Иоанна!
Более того, недавно американским правительством принята программа массовой (правда, ПОКА еще добровольной) "чипизации" населения. Так что есть все основания полагать, что ставленник сатаны будет метить человечество апокалиптической печатью именно способом, сходным с вакцинацией. Учитывая же то, что в современном обезбоженном обществе традиционно сложилось пренебрежительное отношение к прививкам как к заурядной манипуляции ("ну, подумаешь, укол - укололся и пошел!'),то технически и организационно осуществить во всемирном масштабе клеймение покорного человечьего стада антихристу и его подручным не составит большого труда.
Список печатных СМИ, получивших гриф "Одобрено Синодальным информационным отделом Русской Православной Церкви"
Главная / Церковь и общество
Борьба против прививок: позиция Церкви
Версия для печати
14 декабря 2009 г. 16:57
В декабрьском номере газеты «Церковный вестник» (№ 23, 2009) публикуется статья, рассказывающая о позиции Русской Православной Церкви в отношении вакцинопрофилактики.
Последнее время в православной среде все чаще звучит
совет: «Не делайте!» В монастырях, на приходах и в церковных лавках
стала активно распространяться литература и видеопродукция
антипрививочного движения. Как ни странно, но медицинский по существу
вопрос стал «яблоком раздора» в среде верующих людей. Какова же на самом
деле позиция Русской Церкви в отношении вакцинопрофилактики?
Этой проблеме был посвящен доклад кандидата медицинских
наук, педиатра, клинического фармаколога из Московской академии им. И.М.
Сеченова И.А. Дронова и кандидата медицинских наук, эпидемиолога
противотуберкулезного диспансера №12 Санкт-Петербурга С.В. Федорова,
прозвучавший на II съезде Общества православных врачей России в Воронеже.
Любое действие, как известно, рождает противодействие.
Если разбираться в истории вопроса, то выяснится, что антипрививочная
кампания стартовала следом за тем, как был сделан первый укол с вакциной
в конце XVIII века. Произошло это в Великобритании.
В нашей стране движение, ратующее за отказ от прививок,
зародилось 15 сентября 1988 года, после публикации в «Комсомольской
правде» статьи под заголовком «Ну, подумаешь укол», в которой вирусолог
Г.П. Червонская выступила с критикой отечественной системы
вакцинопрофилактики. С тех пор кандидат биологических наук Г.П.
Червонская является лидером антипрививочного движения в нашей стране.
Целый ряд ее публикаций в прессе на закате советской власти
спровоцировал массовый отказ от прививок, который привел к эпидемии
дифтерии, унесшей свыше четырех тысяч жизней. Это лишило противников
иммунопрофилактики возможности выступать с публичной трибуны. Но, как
оказалось, только на время.
Сегодня антипрививочное движение в нашем государстве
переживает период очередного расцвета. Являясь частью международного
процесса, оно старается привлечь на свою сторону и духовенство Русской
Православной Церкви, придавая отказу от прививки биоэтическое
обоснование.
«Безусловно, существует целый ряд медицинских проблем,
которые влияют на возникновение и стимулируют активность
антипрививочного движения, — отмечает один из авторов доклада И.А.
Дронов. — Это и развитие поствакцинальных реакций и осложнений, которые
могут привести к болезни здорового ребенка; и использование вакцинных
препаратов, которые часто вызывают прививочные реакции и могут приводить
к серьезным осложнениям; и формальный подход к иммунопрофилактике, при
котором не учитываются индивидуальные особенности ребенка; и отсутствие
полноценного информирования о прививке, из-за чего родители ребенка не
получают объективную информацию о необходимости вакцинации, последствиях
отказа от нее, возможных реакциях и осложнениях; и административные
методы решения медицинских вопросов, в частности, регламентирование
уровня охвата прививками».
Если обобщить постулаты лидеров антипрививочного движения, то сводятся к следующим утверждениям:
— эффективность вакцинопрофилактики не имеет доказательной базы;— вакцинация неблагоприятно влияет на иммунную систему;— вакцины содержат крайне опасные токсические компоненты;— развитие многих заболеваний связано с вакцинацией;— массовая вакцинация выгодна только производителям препаратов;— органы здравоохранения скрывают правду о поствакцинных осложнениях;— медицинские работники не прививают своих детей.
В качестве одного из примеров, опровергающих
несостоятельность первого постулата, И.А. Дронов привел данные
исследования о динамике заболеваемости корью в СССР/России. Из них
следует, что внедрение плановой массовой вакцинации привело к очень
быстрому снижению заболеваемости корью более чем в четыре раза, а
введение плановой ревакцинации свело заболеваемость к единичным случаям.
Так, за весь 2008 год в России было зафиксировано всего 27 случаев
заболевания корью.
Православные медики крайне обеспокоены активностью
лидеров противопрививочного движения, которые, выступая на различных
православных форумах, ставят вопрос о греховности вакцинации. Так, в
рамках XIV международных Рождественских образовательных чтений Г.П.
Червонская сделала доклад на тему «Прививки и здоровье детей», а также
провела семинар на тему «Прививки: мифы и реальность» в Марфо-Мариинской
обители.
Вопрос о необходимости реагирования на сложившуюся
вокруг вакцинопрофилактики ситуацию на общецерковном и государственном
уровне был поднят в сентябре 2008 года на круглом столе «Вакцинопрофилактика у детей: проблемы и пути их решения», организованным Синодальном отделом по церковной благотворительности и социальному служению.
В итоговом документе участники круглого стола осудили антипрививочную
пропаганду и подчеркнули недопустимость распространения в обителях и
храмах Русской Православной Церкви антипрививочной литературы и
соответствующей мультимедийной продукции.
Следом за этим обсуждением последовало совместное заявление Церковно-общественного совета по биомедицинской этике Московского Патриархата и Общества православных врачей России
о проблемах вакцинации в России. Врачи православного вероисповедания,
основываясь на евангельском учении и научном знании, видят следующие
пути решения возникающих проблем:
— совершенствование практики вакцинопрофилактики:
использование более безопасных вакцин, повышение уровня знаний врачей по
вакцинологии, строгое соблюдение законности и медицинских правил при
проведении вакцинации, предоставление объективной и полной информации, в
том числе по осложнениям, регистрация и анализ нежелательных реакций на
вакцинацию, адекватная социальная защита при поствакцинных осложнениях;
— просветительская деятельность: формирование
общественного мнения о пользе вакцинопрофилактики, активный анализ и
аргументированная критика выступлений антипрививочного движения, как в
профессиональных, так и в массовых изданиях.
На II съезде Общества православных врачей России в
Воронеже было принято решение организовать активную
медико-просветительскую деятельность в Интернете, а также выпустить
брошюру для родителей по вопросам вакцинопрофилактики.
Совместное заявление Совета и Общества православных врачей России о проблемах вакцинации в России
«Церковный вестник»/Патриархия.ru