Нужна помощь!

Ольга! Я тоже стлкнулась с этой проблемой. Дело в том, что почти вся техника у нас "серая". Но в моем вопросе все разрешилось благополучно. Было так. Тоже повезла на юстировку технику. Гарантийки левые, дали заключение. Я обратилась с этим заключением в контору где купила и потребовала за их счет оплатить предусмотренную гарантийным сроком юстировку. Сначала отмазывались, но я предупредила, что есть чеки и оф. заключение о том, что гарантия поддельная и я готова обратиться в суд и налоговую. Все сделали.
07.05.2013
Звонила в кенон - учета серийников они не ведут) Подтвержения официального никакого от них не получу :) Оф сервис центр кенон тоже не обязаны выдавать оф подтверждение о причине отказа :))) Так как не несут ответсвенность за приобретенный продукт :) В общем, что хошь, то и делай :) Я уже начинаю улыбаться))))) меня так забавляет уже наш беспредел :))) Интересно, чем всё закончится...
12.11.2012
Они обязаны выдать заключение, почему не принимают тушку. Звоните в общество защиты покупателя.
12.11.2012
сочувствую... тоже многое покупаю на плеере...(
12.11.2012
Спасибо... Буду искать пути исправления ситуации)
12.11.2012
Какой магазин? Не плеер.ру?
11.11.2012
да(
11.11.2012
Что-то много на этот магазин жалоб в последнее время. Хотя сама всю технику там покупаю.
11.11.2012
И я покупала.... уже много лет...
11.11.2012
никон? если никон, у них свой сервисный центр и по их гарантийкам делают видимо что-то. По крайней мере мне меняли неработающее зарядное устройство. Хотя я точно знаю, что техника у них не сертифицированная, но от этого она не становится хуже, просто выбирать надо тщательнее.
11.11.2012
да нет. Кенон. Техника не хуже, но когда покупаешь с  гарантией от производителя 2года, а тебя разворачивают в оф СЦ - это ни в какие ворота... (
11.11.2012
да и покупаешь по цене отличной, чем без не.... вот обидно!
11.11.2012
С тем же успехом можно было купить и дешевле, заведомо зная, что обслуживаться по гарантийки не сможешь...
12.11.2012
Я по этому и взял 5д3 без оф. гарантии в том же плеере. А так беспредел полный, мало того, что разница в 25тыр получается (25% накрутка), так еще выяснилось, что они его не юстируют, т.к. у них нет оборудования (тушка, которая продается уже наверное больше полугода, а оборудования для настройки еще нет), ну и смысл какой в этой гарантии? Если что-то сломается, ее за деньги починят и настроят, но не за 25тыр же.
12.11.2012
Кенон? Они изменили обслуживание недавно, теперь они принимают по оф. гарантии только ту технику, которая куплена у оф. диллеров, которые отмечены на их сайте. Что делать... берете заключение сервиса, письменное! О том что товар не сертифицирован и не подлежит гарантийному обслуживанию и все прочее (сервис по идее должен знать какие нужны бумаги). Едите в магазин (никаких звонков, только лично) и разговариваете с администратором, угрожая подать иски и заявления во всевозможные инстанции, начиная с суда и налоговой, заканчивая обществом по защите потребителя. А вообще просто заплатить за настройку и пользоваться спокойно дальше.Какой хоть магазин? 
10.11.2012
Такая же ситуация. Причем я купила у оф. дилера, представленного на сайте кенон. Мой магазин закрылся. Я связалась с кенон, сказали будут разбираться. А в магазине мне сказали, что к ним гарантийники приходят стопками и какие они магазин не знает.
11.11.2012
Спасибо за советы!  Пробую собрать, что получится... Кенон, плеер ру, и заключения письменного от сервисного центра пока не добилась.
12.11.2012
Договор на оказание услуг Авторское право по праву