Поиск

Интимные отношения

ВНИМАНИЕ! НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ЛЮДИ С ПУСТЫМИ ДНЕВНИКАМИ. ЕСТЬ И ДРУГИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ-ДО ПОДАЧИ ЗАЯВКИ ПРОЧТИТЕ ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сообщество о сексе, проблемах и радостях интимной жизни
6 169 записей
17 662 участника

Модераторы

Правила сообщества

  Приём в сообщество:

 Ограничения:

- принимаются лица старше 18 лет-должна быть заполнена реальная дата рождения в личной информации,

- обязательно наличие активности в дневнике-ведение дневника(записи в течении длительного периода времени, а не в течении пары часов-одного дня, не менее 3 информативных записей), активность по сообществам, нахождение на сайте не менее месяца - Внимание! отсчет ведется от даты написания первого поста в дневнике,

- прочее на усмотрение модератора-сообщество пользовательское, не забывайте об этом.

"Пустые дневники" не принимаются! Один-два поста, не информативные посты-это не ведение дневника, тесты, картинки, конфетки, рецепты,  купли-продажи, перепосты и т п, также не считаются. Выискивать среди десятков страниц репостов и картинок ваши посты модераторы не будут, можете заранее написать номера страниц, где их можно увидеть в "письме модератору".

Эта мера продиктована наличием на сайте троллей, спамеров и просто лиц с неадекватным поведением. Просьба отнестись с пониманием, мера направлена на обеспечение комфортного общения в сообществе.

Основные требования к участникам:

1.Уважать друг друга. Ругань склоки, оскорбления, мат,  осуждение участников , их внешности и интимной жизни запрещена. Данное правило касается также членов семей и родственников. При повторном нарушении данного пункта правил, пользователь будет внесен в ЧС и отключен от сообщества.

2. Сообщество закрытое, вынос имеющейся в сообществе информации за его пределы запрещен. Никаких ссылок, обсуждений в других сообществах, дневниках, сторонних ресурсах и т .п. , а также запрещено  предоставление какой-либо информации из сообщества любым лицам, которые в нем не состоят . За нарушение бан, временный или постоянный.

Просьба учитывать при написании постов и комментариев, что 100% гарантии конфиденциальности модераторы вам дать не могут при всём желании.

3. Троллизм в сообществе запрещён, посты стёбного, провокационного, скандального содержания будут переноситься в дневник, при повторном нарушении-бан.

4. Запрещены ссылки на порноресурсы, за это на ББ поступают жалобы, так что не надо нам неприятностей.

5. На сообщество распространяются все основные правила, установленные на ББ: более 10 строк текста и\или более 1 фото убираем под кат, проставляем категории. Посты не соответствующие тематике сообщества, спам и реклама, будут переносится в дневник. При повторном нарушении данных правил, пользователь будет занесён в ЧС сообщества.

7. Общение с модераторами происходит через форму связи в сообществе, в личку писать не нужно.

При необходимости, данные правила могут корректироваться, вносится дополнения и изменения.

Если остались вопросы, почему отказ, сюда: https://www.babyblog.ru/user/pjata4ok/3139957

Общие положения

  1. Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы
  2. Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
  3. За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса
  4. Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.

Единые правила поведения пользователей в сообществах

  1. В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.
  2. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
  3. При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.
  4. Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.
  5. Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
  6. Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
  7. В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.

Единые правила модерирования

  1. Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
  2. Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях: Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества. Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
  3. Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при: повторном нарушении правил действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
  4. Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании: Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям обственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
  5. Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.

Назначание и работа модераторов

  1. Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.
  2. Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.
  3. Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.