Поиск

Кто чем занимается в декрете?

Режущие боли!
ДЕВОЧКИ ПОМОГИТЕ!!!
юленька
Я лежу целыми днями (у меня сильный токсикоз),уже не знаю чем заняться,книги все перечитала,фильмы все пересмотрела.Вот хотелось бы повязать,но я слышала,что во время беременности нельзя.Кто-нибудь что-нибудь об этом слышал???Поделитесь, пожалуйста!
11 лет
Наталья
Я в декрете всё время гулять старалась)))
11 лет
аня
ДА УЖ В ТАКУЮ ПОГОДКУ ОСОБО НЕ ПОГУЛЯЕШЬ!!!Я ВОТ РЕМОНТ ДЕЛАЮ!!ВЫШИВАЮ БИСЕРОМ!!!ГУЛЯЮ ПО МАГАЗИНАМ!!!ТОСКА КОНЕЧНО,ПОЧЕМУ-ТО ВСЕ ПОДРУЖКИ ИСПАРИЛИСЬ=)))!!!НУ ЭТО ТАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ!!!ГГ
11 лет
Наталья
Да в принципе можно читать.смотреть фильмы в том числе научно познавательные)))и про беременность и про подготовку к родам тоже можно)))
11 лет
аня
Уже пару книг прочитала!!!!Так страшно рожать становится,такие страсти пишут--разрывы,разрезы,схватки!!!! НО СЛАВА БОГУ ЕСТЬ ЗА ЧТО СТРОДАТЬ=))))))
11 лет
Наталья
Ты позитивные ищи)))Как себя настроишь так и будет!!!!ты в контакте есть?у меня на строничке есть позитивные фильмы о родах)_))
11 лет
аня
Есть Аня Чунарева!!!добавляйся плиз я посмотрю фильмушку!!!  А еще вопросик может поможешь!!!Я никак не соображу где рожать!!!хочу на платном,так как подруги жалуются на плохое обращение!!!Ты по этой теме ничего случайно не знаешь????и стоимость!!!???в инете ниф-га найти не могуimage!раньше в 9-ом роддоме смотрела много о платном было написано(но тогда еще не к спеху было)-а сегодня зашла--они сайт чтоли отредактировали ниче не поняла---одна самопохвала и ни одной цифры!!!
11 лет
Наталья
Я рожала бесплатно в девятке)))И врачи очень хорошо обращались!!!Они  только с теми плохо...которым говорят что делать ,а те не слушают(((Тогда они срываться могут..А если ты ведёш себя как положено то всё хорошо!!!Ща в инете поищу)))
11 лет
аня
Я в 9-у в жк,ходила !Убежала оттуда в слезах!!!Меня врач в отпуск не пускала,разговаривала как-то надменно,и вообще после осмотра у меня кровь пошла,а она мне говорит Ты еще девственница!!!Я ЧУТЬ не упала (как это беременная девственница)  ну она короче чето мне повредила и начала втирать что я уникальная женщина =)))))  Я  пошла в платную клинику и от 9-ки теперь шарахаюсь!!!хотя много слышала хорошего,чутьли не лудший роддом в Питере!!!обидно,но я напугана=)))
11 лет
Наталья
У тебя какая ава в контакте??? Не знаю мне в 9 очень понравилось)))К Сожалению грубые врачи есть везде,они и портят ощущение в целом о роддоме(((У меня вся палата была довольна ,и подруга рожала через месяц там же,тоже осталась довольна!!!Ты видемо на какаху нарвалась(((
11 лет
аня
На АВЕ беременный животик в наушниках!!!
11 лет
Наталья
Да я уже сама выяснила)))Только и фильмы все у тебя уже есть на странички)))
11 лет
аня
=)
11 лет
Юлия
Мне предложили рожать в 9-ом или в Колпино. Поеду в Колпино
9 лет