Помогите понять ответ продавца.....
Помогите!!! (вопросы требующие срочного решения)Девочки, ситуация такая. Открыла я диспут, но продавец не отвечал мне в системе ПейПел неделю и тогда я решила написать в магизин с просьбой ответить мне все таки.
И вот что они отвечают :
Unfortunately the funds could not clear to your account as a PayPal dispute had been opened.
Please close your dispute so we may issue you with a full refund.
Вот я и думаю, не кидалово ? Я закрою диспут а они мне возьмут и не вернут деньги????
Или это обычная практика ?
мамка ольга
ДН!Подскажите у меня тоже такая ситуация.Заказ идет уже 3-й мес.скоро срок поставки истекает.Что значит открыть диспут?И как вернуть свой деньги если не придет заказ.Заранее спасибо за помощь чайнику!!
28.01.2013
Ответить
Бусинка
В Али я к сожалению никогда еще не заказывала, так что эту систему вообще не знаю, я тоже еще тот чайник))
28.01.2013
Ответить
Ксения
приветики! ни в коем случае не нужно закрывать спор! чушь какую-то написали.если идет оплата через пайпал, то деньги продавец не получает сразу, только когда тебе дошла посылка и ты не открыла никакого спора в теч 45 дней! а если ты это дело успела открыть, то средства замораживаются на пайпал до его разрешения!
26.01.2013
Ответить
Бусинка
Приветик!) Да, я тоже так решила не закрывать спор, я им на это письмо ответила, что " Я знаю как работает система и попросила их вернуть деньги, тогда и спор будет автоматически закрыт." После этого они мне вообще ничего не отвечают....тишина.....Буду переводить в претензию на днях. И все таки так надеюсь получить свои посылочки, а их все нет(((( Звонила в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену, девушка сказала что очень уж долго идут посылки и на территорию РФ они не поступали, говорит у них по Великобритании нет задержек, никто не жалуется, вот Китай и США много зависло.
26.01.2013
Ответить
Бусинка
Приветик! Вот что они мне отвечают теперь....Совсем запутали...
" We would like to follow up on a recent email we sent you in regards to order ID 86***69. Please can you confirm that the dispute has been closed as you refund is currently still pending. Please reply back to this email so we may process your refund."
Что-то не пойму чего они теперь хотят, насколько я понимаю продолжают уговаривать закрыть диспут ?
28.01.2013
Ответить
Ксения
Ну я тоже так поняла! НО, ты же понимаешь, что при закрытии спора остается надеяться только на их порядочность... Поэтому, я бы так ответила, что я закрою спор только с тем условием, что вы перечислите денежные средства мне на счет, в противном случае, я планирую открыть претензию и все равно получу деньги (твои же деньги, что сейчас у пайпалл заморожены)... пора идти на курсы английского...
28.01.2013
Ответить
Бусинка
Я им так и написала, а они все гнут свою линию, не доверяю я им на 100 %, попробую написать, не знаю что из этого получится. Я вроде и английский знаю, ин.яз. закончила, но они так чудно и путанно строят предложения, запятые не ставят. И отвечают шаблонными фразами видимо, эх...я им про Фому, они мне про Ерему....
28.01.2013
Ответить
Ксения
ну вот ответите им еще раз и если опять та же песня, то открывайте притензию в пайпалл (это же у вас пока просто спор - переговоры), так как договориться не получилось... пайпал возьмет все в свои руки
29.01.2013
Ответить
Татьяна
Ерунда какая-то, они сами возвращают обычно и палка автоматом на основании этого закрывает диспут. Никаких гарантий что не кинут с таким письмом нет. Напишите то если не вернут, перейдете в статус претензии (вам то по фигу, пока вернет деньги или магазин, ели конечно случай бесспорный)
А что за магазин если не секрет? Это точно не обычная практика))
22.01.2013
Ответить
Бусинка
Вот и я думаю, странная просьба какая - то, магазин вот этот http://www.everything5pounds.com/ и до этого они мне пару дней назад вернули деньги ( посылка не пришла, на экпорте с 8 декабря висит) а я не успела диспут открыть. Деньги на карту не пришли пока, но в кабинете ПейПел возврат отобразился. А тут и диспут открыла, а они не отвечали, вот и решила напишу им, а тут такая странная просьба 

22.01.2013
Ответить
Татьяна
Я бы подождала возврат через палку... Смысл понятен - у них эти деньги заморозила палка (это и есть смысл палки -на период диспута деньги морозят и потом либо обвернут продавцу, либо уплатят покупателю). Но странно что для магазина эта сум так критична, что они не могут закрыть долг перед вами чтобы разморозить эти деньги в палке
22.01.2013
Ответить
Бусинка
Вот и я думаю, наверное в клейм переведу, я посмотрела в инете очень мало инфы на эту тему, но похожие случаи встречаются и говорят что в данном случае продавец хитрит, и просто не хочет возвращать деньги или вернет не всю сумму. Просто никак не ожидала такого от англичан, тем более сумма там не очень большая, но терять ее не хочется. Спасибо вам за помощь огромное 

22.01.2013
Ответить
Бусинка
Покупала, все приходило вовремя и очень даже качественные вещи попадаются.
23.01.2013
Ответить
Бусинка
Ой там по весу вещей высчитывается, ну вот к примеру 2 пары обуви и одна кофточка с доставкой выходят 1300 р. Два платья 900 р. с доставкой.
23.01.2013
Ответить
Настя
Отличная цена, а как с размерностью, за такую цену относил и выбросил, не жалко)
Трек как поняла не дают
23.01.2013
Ответить
Бусинка
С размерностью стандартный британский рр., я ношу российский 46, платья и блузки беру 10, брюки 12, джинсы 100 % хлопок беру 14. Трек дают, они все на электронную почту высылают.
23.01.2013
Ответить
Настя
Просто иногда читаешь магаз большемерит или маломерит, а обувь по размерной сетке совпадает?
23.01.2013
Ответить
Бусинка
Там в описании обычно написано, в размер или маломерит особенно касается обуви. Но вообще там разные производители поэтому угадать на 100 % может и не получится. Главное еще читать отзывы, очень помогают.
23.01.2013
Ответить
Бусинка
Татьяна, ДВ ! Вот что они мне отвечают теперь....Совсем запутали..." We would like to follow up on a recent email we sent you in regards to order ID 86***69. Please can you confirm that the dispute has been closed as you refund is currently still pending. Please reply back to this email so we may process your refund." Что-то не пойму чего они теперь хотят, насколько я понимаю продолжают уговаривать закрыть диспут ?
28.01.2013
Ответить
ответила, выше)