С какого возраста двойняшки начинают говорить?
Двойняшки от 1 года до 3-хДевочки, подскажите, когда обычно двойняшки начинают проищносить слова. Кто то мне сказал, что именно двойняшки начинают говорить поздно. Нам 1.5 года, а мои в основном мычат, ну говорят папа баба мама, а так калякают немного на своем. У подруг (у них по одному ребенку) уже вовсю говорят разные слова и несложные фразы. Подскажите, как их научить?
Ой, спасибо девочки, успокоили. Будем ждать
Лучший ответ
Kotya
Моим 2,2. Сын говорит кое-какие слова и все. Активно общаются между собой на своем языке. Занимаемся и пальчиковыми и читаем и поем, толку ноль пока. Но у нас билингвизм - живем в США. В детсаду из группы того же возраста - 7 человек - говорит только один ребенок.
05.12.2012
Ответить
Irina Vasilkova
Это у вас там такое адекватное отношение к детям. У нас если в 1.6 стешок не росказывает то уже надо лечить!!! Я конечно немножко утрировала ))) мои тоже говорят достаточно мало, ноя не парюсь . Перейдет время все будет!
05.12.2012
Ответить
Xenia
До полутора лет у нас был стандартный набор: мама,папа,баба, дядя,тётя, кака, ням-ням, пи-пи, а-а, иммитация голосов животных, ну может ещё пара-тройка слов. После полутора появились названия наиболее часто встречающихся вещей: цяка, лока (чашка, ложка), ляля, кинька (книжка), кика (киска) кася (каша), тюп (суп), названия частей тела (приблизительно) ну и ещё несколько. А где-то в год и десять, нас реально прорвало:) Причём резко, буквально за несколько дней девочки стали повторять за нами буквально всё, называть все знакомые вещи, всё что окружает, не всегда хорошо произносят, но запоминают с первого раза. Причём выдают названия, которые они слышали когда-то давно и всего один раз. Буквально через неделю после этого добавились двусложные предложения типа: Папа сьпить (спит), мама дём (идём), Оя каёсяя (Оля хорошая) и тд. Сейчас нам 2 года, говорят предложениями из нескольких слов, буквально вчера, увидела на кухне кошку: "Ух ти-и-и! Киська! Мальтина! Пьиве-е-ет! Как дия? Мясько хоцесь? (думаю перевод не нужен):)))
06.12.2012
Ответить
Анечка
Супер! Ну, значит, и мои скоро заговорят. Просто напрягает, что у всех у кого один ребенок, говорят больше слов, хотя мои по развитию не отстают, а иногда в сравнении видела, что и больше умеют детишек постарше
06.12.2012
Ответить
Женя
добрый день. У меня старшая дочь до 2 лет вообще почти ничего не говорила. Двойняшкам 9 месяцев они уже много что говорят, Маша вообще хорошо повторяетза мной звуки. Уже говорят мама, папа, киса, надо, мяу. Они вообще развитей старшей дочери, хоть и двойняшки. Я думаю, просто у каждого ребенка все индивидуально. Зато теперь моя старшая лучше всех составляет рассказы, читает стихи. Не переживайте, придет время и заговорят. Побольше им читайте, пойте песенки.
06.12.2012
Ответить
Анна
та бред бредовый...у меня дочка одна была, а до 2 летт вообще почти ничего не говорила, кропе папа и дай...а после 2,2 лет и долгой разлуки со мной, её прорвало, сейчас почти три, рот не закрываеться;) мальчуганы мои уже говорят мама, папа, дай...дочь в это время ничего подобного не говорила
06.12.2012
Ответить
Аннушка
действительно все очень индивидуально. старший сынок заговорил рано, в 2 года с коппейкой стишки в саду читал на утренниках. средний, ему уже 2,2 говорит мало, потому что мы его и так понимаем, поэтому и не старается говорить. как дочки начнут говорить пока рано задумываться.
05.12.2012
Ответить
натусик
Да ладно:-)У моей сестры,ребенку 2,5года.Говорит только мама,баба,и всякую всячину.Все детки разные.
05.12.2012
Ответить
Семечка
Все дети разные, у каждого ребенка свой темп развития. Психологи утверждают, что у двойняшек по сравнению с детьми не двойняшками, интеллектуальное развитие несколько запаздывает, но это не аксиома, это просто одно из многих исследований, которое спорно. Мои дети начали говорить в полтора года, а сейчас уже читатют стихи и рассзазывают сказки, но это абсолютно ничего не значит, просто они такие, а другие дети ДРУГИЕ. Что касается развития речи, то оно тесно связано со слухом, чем больше будете разговаривать с детьми, чем больше им будете читать, петь, читать стихи и разные потешки, приговоры типа "водичка-водичка умой доченьке личико", тем быстрее будет происходить развитие речи. Объясняйте им все что происходит вокруг, сейчас идет развите т.н. пассивной речи, запоминание интонации. некоторых слов, названий предметов, дети еще не могут назвать знакомый предмет, но если попросить его принести, они это сделают, главное, чтобы вы несколько раз сами назвали его, показали, дали потрогать, проверьте со своими. А когда они смогут произносить звуки, т.е. сформируется речевой аппарат, тогда они Вам выдадут все, что сейчас слышали, узнали, запомнили.
А проо соседей по площадке, есть один неприличный анекдот:
Дед пришел к сексопатологу и жалуется, на свою половую беспомощность
Врач: Так уж возраст, батенька!
Дед: Так мой сосед на 6 лет меня старше, ему уж 86, так говорит, что может по 3 раза за ночь!"
Врач: Ну так и вы говорите!
05.12.2012
Ответить
Тетя кошка
Нам год и деять и мы тоже пока не внятно , мама , папа, иди, ака- пока тдитп. Мне кажется тоже что не нужно учить само все получится.
05.12.2012
Ответить
Виктория
учить не надо, просто разговаривайте и рассказывайте побольше. Мои только в 1,6 стали осознанно мама произносить, а до этого просто слоги произносили. В 2,1 их стало по-немногу пробивать, появилось много новых слов в лексиконе. А где-то в 2,3 стали говорить предложениями. Сначала по 2-3 слова в предложении, а затем все больше и больше. Сейчас основная трудность, что не всегда хватает словарного запаса, а говорить хочется и многие слова еще произносят не четко или по своему, посторонние иногда не все понимают
05.12.2012
Ответить
Иринка
да никак не надо учить. Сами научатся :-)
Наши тоже - на уровен "мама, папа, кака, ням-ням" и так далее :-)
05.12.2012
Ответить