Школьное
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)Второклассник Илья вчера учил правило по русскому: "Предлог - это служебное слово, необходимо для связи слов в предложении и бла-бла-бла...". Ходит по своей комнате, повторяет это все нудно так, бестолково. Даже жалко его стало.
Прошу подойти и рассказать мне, как он понимает это правило. Молчит. По глазам вижу, что никак не понимает. Говорю:
- Илюш, что связывает тягач с прицепом?
- Фаркоп, конечно, - глазки загорелись сразу, тема-то наша, любимая))
- Ну так вот предлог - это и есть фаркоп, а тягач с прицепом - все остальные слова.
Все моментально понял и правило сразу выучилось))
Теперь надо придумывать, как я это все Маше буду объяснять. С ней фаркоп вряд ли прокатит.
Удача
я вчера так так религиозные войны во Франции объясняла на делении пачки мороженного
23.04.2014
Ответить
Анна
Мы умножение проходили на конфетах. Рядами раскладывала)))Мороженое не успело растаять, пока все объяснила?
23.04.2014
Ответить
Юлия (работу не предлагать, на нее аллергия!!!)
ДВ! Ой, расскажите пожалуйста, про умножения и про ряды)))очень интересно, нам тоже летом это предстоит))))))))
23.04.2014
Ответить
Анна
Добрый вечер!Да ничего особенного, просто детям сложно и неинтересно заучивать таблицу умножения без понимания самой сути этого вычислительного процесса. Я старалась заинтересовать сына, объясняла ему, как легко любое число можно умножить на 9. На словах он вообще не понимал. А когда я разложила конфеты по 3, потом по 4 в 10 рядов, и показала, что это 30 или 40, а когда мы убираем последний ряд, то получается как раз число, умноженное на 9, он сразу все понял.
23.04.2014
Ответить