Cын первоклассник учителей не слушает на уроках...

Лучший ответ

таких детей надо садить на первую парту, так делали при сср, а наше время садят слепых и очки им родители не надевают, интересно где их слепота, если посадить его на первую парту он перестанет баловаться так как учитель будет всегда перед ним, и ему будет интереснее слушать, он сделает сам на это акцент, а учителя наоборот на заднюю загоняют парту, а это для ребенка еще лучше нет контакта с учителем нет связи и поэтому он начинает проказничать, бить других детей, издеваться, так как нет контакта между учителем и ребенком, учитель сам меньше начинает обращать на него внимание и ребенок не ставит его в авторитет. учитель обязан показывать свой авторитет детям, должна доносить до него информацию знания , а учитель не хочет
02.09.2021
Здравствуйте! У нас такая же проблема с нашим первоклашкой, один в один, и разговариваем, и наказываем, а воз и ныне там, полная печаль и у меня опускаются руки. С классной сплошные проблемы, сын ей неудобен. Скажите, пожалуйста, у вас что-то изменилось в течение первого класса и как ваш сын сейчас ходит в школу?
25.11.2017
Нам повезло)у нас каждый год меняются классные)уже третья.Я так поняла:сын знает,у какого учителя можно пошалить,а у кого нет.Если скучно на уроке,будет такое. К 3 классу конечно подрос, и уже такого как в 1 почти нет,или мне не рассказывают.Я поняла одно,если ему интересно,будет сидеть заниматься,ну и личность учителя играет роль. Вы не расстраивайтесь,все проходит-пройдет и это)
25.11.2017
Спасибо за ответ ) я тоже надеюсь, что все уладится, так устала от этой битвы. Мы уже общались и со школьным психологом (с ребенком все нормально), нас отправили к неврологу (тоже претензий нет), ребенок здоров. Но на уроке не хочет работать порой и болтает и говорит, что ему скучно, хотя все помнит и понимает, дома спрашиваю, а если что-то не делает в классе - выполняет дома. И музыка - тоже наша боль😁
25.11.2017
Я так понимаю, что ребенок в принципе гиперактивный? Никогда не поверю, что нормотипичный ребенок не умеет себя вести.
18.02.2016
Гиперактивность никто никогда не ставил.Когда попадает в детский коллектив начинает "чудить",а так спокойно себя ведет.
18.02.2016
а как "чудит"? В чем это выражается? И как в саду воспитатели отзывались о ребенке?
18.02.2016
Мы с мужем подписались на ресурс мел (http://m.mel.fm), посмотрите, может, вам понравится. Последняя статья как раз о том, как убога наша система, которая построена не на поощрении, а на наказании. http://m.mel.fm/2016/02/12/marks
12.02.2016
Уже начала его читать,очень интересно-как в жизни! Спасибо огромное)для меня сейчас так важна поддержка!
12.02.2016
Пожалуйста. Надеюсь, найдете полезную инфо! А вообще со всей этой школой мы в семье стараемся максимум сплотиться. Дочка у меня впечатлительная, тревожная. Учимся вместе с ней проще относиться к оценкам учителей и в целом к мнению окружающих. По любому, ваш ребенок самый лучший для вас. Так что держитесь, у вас еще целых 11 лет...
12.02.2016
Спасибо)повезло вашей девочке с такими родителями как Вы!)
13.02.2016
Ну, мы не идеальны совсем. В первом классе тоже гнались за оценками и успеваемостью. А потом увидели, что психика расшатывается у всех и решили сменить вектор ;)
13.02.2016
Всех учителей не слушает или только тех, кто в учителя от нечего делать подался?
12.02.2016
Все учителя жалуются классной,а у нее он сидит и занимается,когда растормаживается,она его рядом с собой посадит,и он занимается. Мне сказал,что только ее обожает.
12.02.2016
Ну, значит, классная - единственный вменяемый учитель :-(
12.02.2016
Я у дочери на род собрании была. Учителя приходили - познакомилась. Знаю что дисциплина в классе оставляет желать лучшего. После спросила у дочери как дисциплина на уроках истории (жесткая тетенька) - "мама, у нее чихнуть боимся". Я про Ваше "вменяемый" - совсем даже не обязательно
13.02.2016
Вменяемый профессиональный учитель не будет жаловаться на ученика, потому что в состоянии решить проблему. Если учитель - "жесткая" тетенька, но при этом ведет себя надлежащим образом, не кричит, не третирует, объясняет хорошо, так профессионализма у нее больше, чем у тех, кто не в состоянии справиться с 7-8-9-10 летними детьми и жалуется классному руководителю, учитывая наличие специального профессионального образования.
13.02.2016
Вчера прихожу забирать,в раздевалку за сыном выходит женщина(она на продленке работает),спросила кто за сыном пришел,и давай на всю раздевалку громко обвинять его что бегает,безобразно себя ведет.Я стою,так неприятно-во-первых она ничего у них не ведет,я ее не знаю,и зачем при всех родителях(там человек 30)было,и родители наших одноклассников тоже. Я потом на сайте посмотрела о ней :а она даже не педагог,а медсестра-санитар.Когда было перед школой собрание,она пришла в класс и говорит:кто будет на продленку ходить,я за ваших детей порву любого. И чего ждать от такого ПЕДАГОГА,какого такта???
13.02.2016
Я бы с медсестрой разговаривать не стала. Я бы молча написала жалобу директору с указанием, что если поведение моего ребенка будут обсуждать в присутствии посторонних, напишу жалобу в Департамент образования. К сожалению, не всегда дети виноваты. Если педагог не может заинтересовать даже первоклашек, что же будет дальше...
13.02.2016
А так вообще не имеют права при всех выговаривать?
13.02.2016
Нет, не имеют. Поведение Вашего сына - между педагогом, который недоволен, Вами и ребенком. Школа имеет право обсуждать такого рода проблемы в присутствии своего руководства и специалистов (директор, завуч, школьный психолог) на основании согласия на обработку персональных данных, которое Вы давали, но оно не дает прав "широкого" обсуждения ситуации.
14.02.2016
Спасибо за разьяснение!а та педагог продленого дня с образованием медсестры -санитара скорее всего не знает о таком положении(((
14.02.2016
Помню по рассказам родителей, как мой брат (на 8 лет старше) в первом классе сползал и сидел под партой на уроках. Ему было скучно. Учился тоже хорошо. Сейчас дети конечно намного раскованнее, авторитет школы и учителей ниже. Может ему просто не хватает интереса? Найдите для него дополнительные сферы приложения его увлечений. Моего брата например, родители записали в заочную физико-математическую школу при МФТИ, куда он потом и поступил.
12.02.2016
А после 1 класса наладилось поведение у брата?понимаю что да)
12.02.2016
А вот и нет) он занимался только на тех уроках, где ему было интересно. С остальными учителями было все по полной программе - вызовы с школу, прогулы.... под партой конечно уже не спал , видимо нашел более конструктивные виды деятельности. В 7 классе родителям надоело и они по совету учителя математики "поступили" его в физ-мат. Я к тому, что способности и прилежание с дисциплиной часто не живут рядом. Может и у вас так?
12.02.2016
Очень надеюсь!сын красиво рисует,на днях звонок от классной,говорит:сбежал с урока Изо,учитель написала в дневник замечание,а он убежал.Сын впервые убежал из класса и спрятался в раздевалке.Я пришла,показывает измятый рисунок(говорит :учитель сказала плохой рисунок).А я смотрю ,а рисунок красивый,медведь в шортах,ну и что , теперь в любой детской книжке звери в одежде,машины с глазами. И как тут не растерять свои способности? Я ему говорю :зачем ты помял?рисунок красивый.А сын говорит-нет плохой(((
12.02.2016
судя по всему у вас не только учитель музыки с диагнозом, но и учитель изо) я давно уже со старшей дочкой ориентируюсь прежде всего на альтернативные площадки и кружки, где ей комфортно и есть те, кого уважительно называют Учитель с большой буквы. ищите такие места, они еще есть) школа не должна быть высшим авторитетом для ребенка ИМХО
12.02.2016
Спасибо,будем искать!)
12.02.2016
А вы из какого района Москвы?
12.02.2016
Черемушки ЮЗАО
12.02.2016
Ну тут учителя на мыло. У нас нарисовал - пять. Не нарисовал - типо два, иди рисуй, когда нарисует (даже через месяц) - 5
13.02.2016
Сколько сыну лет?
12.02.2016
7 лет,в школу пошли в 6 и 10мес.
12.02.2016
Ищите нейропсихолога, проходите диагностику и занимайтесь. Удачи!
12.02.2016
Спасибо за ответ,а невролог это другое?
12.02.2016
Да, другое совсем.
12.02.2016
Невролог - это врач. А нейропсихолог - это ближе к психологии, но с учетом глубоких мозговых процессов. Таблеток не назначает, проводит нейропсихологическую коррекцию с помощью специальных упражнений на развитие координации движений, взаимоотношение полушарий головного мозга и т.д.
12.02.2016
Вы пишете - устает. Думаю адекватный грамотный невролог не помешает.
13.02.2016
Сходим к неврологу,а потом к школьному психологу,что-то с нашего класса уже 3мальчика к психологу ходили на неделе.На переменах атас полный.И наш заводится в шуме,а потом остановится тяжело.Одна мама из нашего класса,была у них,говорит они там так орут на перемене,а две девочки так орали что она думала они вцепятся друг другу в волосы(((в классе 17 мальчиков,девочек меньше.
13.02.2016
Ребенка может просто шум раздражает сильно. У моей младшей дочери была такая фигня. Но мы нашли грамотного невролога. Стало гораздо легче. Я в Новосибирске поэтому с контактами невролога не помогу. Метроном она нам говорила ночами слушать. 80 ударов в минуту (от из не медикаментозного :)) К психологам у меня отношение предвзятое. Моя младшая сейчас посещает психолога. Но я сначала сама с ней поговорила. Потом уже допустили ребенка.
13.02.2016
Надо же)) А в чем смысл слушать метроном?
13.02.2016
улучшается чувство ритма, проявляется способность к упорядочиванию информации. у меня дочь боялась шума и ритмичных слов - да, да стихи ребёнка доводили до истерики. с метрономом стала адекватно реагировать на потешки, стихи, на неожиданные и ожидаемые шумы (пылесос, миксер, мотоциклы, бибиканье машин). любви к шумам нет, то есть когда достаю миксер дочь говорит "ну вооот. мне лучше уйти", но раньше если включить пылесос или миксер. то ребёнку лучше вообще дома не находиться.
13.02.2016
ЧуднО. Не слышала про такую терапию. А почему именно 80?
13.02.2016
Не спросила :). Могу спросить :). В конце февраля пойдем в тот центр.
13.02.2016
Если вдруг вспомните, спросите, пожалуйста, любопытно) А то мы его слушаем на все лады, а на 80 сейчас редко)
13.02.2016
Звонила я в центр. Оказывается это 80 ударов именно для моего ребенка невролог прописывала. Именно дя той ситуации (психи на счет складушек). Каюсь. Простите. Не для всех.
19.02.2016
Все равно интересно, спасибо! Не знала, что это какое-то влияние может оказывать.
19.02.2016
Тогда я почему то связала эти 80 уд/мин с частотой сердцебиения. И реально через две недели дочь нормально воспринимала потешки, потом и от пылесоса не шарахалась, даже кошек собирала утешать, когда я пылесос доставала. Я если что еще подробнее узнаю - Вам напишу.
19.02.2016
Спасибо!
19.02.2016
А вы посмотрите на это с другой стороны. Может, не ваш ребенок не хорош, а система в школе? По-моему, музыка - это предмет, который должен быть максимально свободным, без лишних рамок. У моей дочки учитель позволяет детям почти все, в итоге они разгуливают по классу, лазают под стульями, прячутся за занавесом. Делается это все тогда, когда учитель индивидуально работает с другими детьми. Сначала я за голову хваталась, а теперь думаю, что так и правильно. Если ваш ребенок не мешает другим детям, а мешает только учителю, может проблема в учителе? 43 года стажа - это уже вполне такой диагноз. Мозг замылился еще лет 20 назад. Поговорите со своим ребенком иначе, без ругани, а даже наоборот. Ведь если он разговаривает, значит ему есть что сказать, это же прекрасно. Не думаю, что вам хочется воспитать забитого, зажатого человека, а вы имеете шанс вместе с учителями сделать его таким. Видела кучу детей, которые в 1 класс приходили открытыми, улыбающимися, искренними, но конечно же неудобными, а к 3 классу они преврашались в тихих, одинаково серых, очень серьезных маленьких старичков. Да, такими удобнее управлять. Но оно вам надо? Вы хотите такое своему ребенку? В общем, желаю вам удачи в борьбе с системой, а не со своим ребенком!!!
12.02.2016
Скажите, я Вас правильно поняла, Вы одобряете, что во время урока ребенок разговаривает с соседом по парте?
12.02.2016
Ирина,а Настя ходила раньше к нейропсихологу?где они есть?)
12.02.2016
Да. Вот здесь можно посмотреть. Там несколько адресов. Но они сейчас поурезали все, я не знаю, остались ли еще бесплатные занятия. Наш центр развалили, без слез не взглянешь(( У меня в дневнике есть д/з нейропсихолога - курс. На крайний случай, можно туда заглянуть.
12.02.2016
Спасибо)
12.02.2016
Если это не мешает учиться его соседу и остальным, то да. А вот мешает ли его собственная болтовня ему самому, он сам поймет по результатам тестов и контрольных. Школа это же не только учеба, но и социализация. Все болтают с соседом ;)
12.02.2016
Мне кажется, если учитель ругает и в дневник пишет, значит, мешает. Ну так а что делать, если-таки мешает учителю, и на результатах самого болтуна сказывается? Соседа пока опустим)
12.02.2016
Вот как раз учителя опустим, он взрослый и ему ребенок по определению помешать не может, а если может, значит он плохой педагог! Учитель должен всегда найти выход из ситуации. А вот ребенок, увидев свою неуспеваемость, сравнив себя с другими, сам исправится и без наказаний. А если не исправится, значит оно ему не надо и он сейчас развивает что-то другое. Это же первый класс!!! дети только учатся учиться, пытаются полюбить школу. Согласитесь, что руганью этого не добиться.
12.02.2016
Соглашусь. Но не совсем Вашу точку зрения поняла. Будь Вы на месте учителя, как бы Вы вели себя с таким болтуном?
12.02.2016
Учитель должен так построить урок, так увлечь детей, чтобы им просто стало неинтересно болтать друг с другом. А вот как это сделать, учителей в их пед вузах должны учить, так пусть пользуются знаниями ;)
12.02.2016
Знаете, вот у нас, например, учительница замечательная. Уроки интересно проводит, подход индивидуальный. Интерактивная доска в классе, в общем, не скучно им. Но моя дочь - барышня очень общительная. И болтает она на уроках с кем угодно. Чаще по делу, как учительница говорит) Т.е. соседу по парте рассказывает, как что писать, или что он не так делает. Или делится с ним впечатлениями и т.п. Причем, со всеми соседями - и рядом, и спереди (когда были), и сзади, и по бокам. Ну и реально мешает же - и детей отвлекает, и сама отвлекается, при этом в тетради куча исправлений поэтому. Относится к своей неуспеваемости "полууспеваемости" философски - ей бывает иногда обидно, но не очень и не долго) Потому что пишет грамотно, считает хорошо, соответственно четверку имеет чаще всего. Но это пока - сейчас ей легко, едем на том, что наработали раньше. И вот я думаю, есть ли способ не уткнуться в проблему, а реформами как-нибудь ее к подходящему поведению на уроке подвести? В нашем случае дело не в учителе точно. Она ее не обижает, приструняет периодически, конечно, но в разумных пределах - дочка не обижается. Просто вот такой болтун. А я жду, должна ж когда-то наболтаться...
12.02.2016
Так у вас вообще проблемы нет, а только сплошь плюсы: ребенок общается с удовольствием, учится хорошо, не скучает. Радуйтесь! Вот чем вас смущают исправления? В итоге-то все правильно? Значит есть процесс обучения, ребенок видит свои ошибки и исправляет их. И соседям польза и ей, она когда подсказывает, сама повторяет, а значит еще лучше запоминает! Пои этом она у вас довольна и не парится. Вам бы с нее пример брать ;) У меня вот обратный случай. Дочка тревожная, впечатлительная, любое замечание принимает близко к сердцу, приходится много разговаривать дома о любви к себе и мнении окружающих. Нам бы ваш пофигизм!
12.02.2016
Да нет, конечно. Ошибки из-за невнимательности, например, может прибавить вместо того, чтобы отнять и т.п. Если так дальше пойдет, следующий год пройдет на трояках. А барышня наша весьма амбициозна, будет страдать.
12.02.2016
Спасибо за поддержку!как везет детям у которых творческие и понимающие педагоги. Вот пришла сегодня забирать сына он как не в себе,пришлось заходить в класс ,брать за руку и выводить в раздевалку.
12.02.2016
Ну, у нас тоже всякое бывает. Та же учитель музыки периодически срывается и грозится пойти к директору. Но ни разу не ходила за три года, хотя дети у нее натурально на головах ходят. И об ее угрозах я узнаю лично от дочки, в дневниках ни слова. Вообще с мужем в последнее время выработали стратегию борьбы. Узнаем от дочери последние новости и перерабатываем их вместе с ней. Учим ее не быть узколобой, не терять индивидуальность. Наша программа школьная все-таки сильно усредняет детей. Мне кажется, родители должны и могут бороться с этим. Вот после вашего случая с рисунком можно было бы поискать иллюстрации животных с одежде, почитать истории великих, которых в детстве не понимали и т.п. Детям так важно получать поддержку! Жаль, что учителя вместо этого на первое место ставят дисциплину... :(
12.02.2016
Проблема выбора стула для первоклассника? Вопрос мамам январских мальчиков