Поиск
Дети от шести и старше

Прописные буквы, 1 класс.

0
42
Аватар Человек с Пуговкой (и живописный торт) =))
Хуже моего ребенка в прошлом году тоже никто не писал...я недавно писала пост об этом "история одного кривого почерка" кажется, там все написано, что мы делали. В дневе посмотрите;))
Аватар Valentinka
Чтобы хоть примерно сказать, что надо подключить в помощь вашему ребенку, надо хотя бы его тетради посмотреть. Как он пишет - это важно видеть, прежде чем что-то советовать. Причин таких трудностей может быть много. Если хотите, пришлите в личку фото его почерка, я попробую подсказать. У дизартриков часто проблемы с пальцевым праксисом, поэтому пальчиковые гимнастики просто очень показаны таким детям. В том числе с нейроподходом
Аватар Яна
Комменты не читала, но нам очень здорово помогла поставить руку для письма штриховка. Посмотрите разные варианты. Начните с тех, что попроще, постепенно усложняйте. Дочь сейчас в 1 классе, почерк неплохой, но учитель все равно их всех заставляет выполнять штриховку как дополнительные упражнения.
Аватар Ирина
У вас в школе тетради с какой разлиновкой? У нас дети пишут в тетрадках в частую косую линию.
Аватар Лика
Посмотрите вот это. https://m.vk.com/neurologo Мне очень нравятся ее тетради начинаю писать красиво. В лабе сейчас стоят негуманно. Посмотрите в сторону советских прописей. Можно скачать или купить. Есть в Лабе. Обратите внимание, что раньше дети писали прописи до третьего класса. Посмотрите на систему обучения детей русской классической школы РКШ. Их разлиновки можно скачать. Посмотрите на их прописи. У них есть сайт где можно купить. Убрав разлиновку - красивые буквы стали доступны лишь для избранных. Пусть пишет одно слово в день, но красиво. Успехов.
Аватар Ольга
Молчите.. У нас в школе все хорошо, пока не откроешь пропись. И если буквы еще худо бедно, то предложения.. Я как то не смогла понять что же дочь вообще написала. Тоже пытаемся писать в альтернативных прописях. Но у нас кроме всего прочего еще вселенская лень и отсутствие старания. В классе, со слов дочери лучше всех пишут мальчики, причем отьявленные хулиганы.
Аватар Наталья
1узнать у учителя по какой методике идёт тк я учила писать от овала, а наша даёт по прописям илюхиной (письмо с секретом) Писать несколько раз в день столько сколько сможет ежедневно (возможности вашего ребёнка знаете только вы) насчёт того что скучно, учёба и школа это вообще не весело и трудно. Разложить везде листики и твёрдые карандаши те пришол есть на кухню нарисовал забор не отрывая руки Двумя руками одномоментно нарисовал круги или квадраты или соединил правую левую с торону с разных концов итд Купить эспандер самый самый мягкий себе и ему и по 1минуте делать несколько раз в день вместе
Аватар Елена
вы откройте эту пропись и сами сядьте и спокойно, монотонно попишите. На второй страничке сдуетесь, ибо это жутко скучно. А ребёнку это в разы неинтересно. Как не крути почерк это генетическое)) Даже если вы ребёнку поставите его в 1-2-м классе, то к 3-4-му он всё-равно будет уже писать "по-своему". Просто положите перед глазами ребёнка тетрадку по русскому оборотом, там где буквы и соединения. И давайте списать небольшой текст на 3-4 строчки. И так каждый день. Не нужно усердствовать. Хвалите за красивые и аккуратные моменты и красным подчёркивайте, где не очень и нужно постараться. Меняйте ручки и стержни, порой это очень важно.
Аватар Аленкина
Мне кажется, почерк - это очень индивидуально. И никак не зависит ни от дизартрии, ни от количества написанного, ни от развития мелкой моторики. Два противоположных примера: 1. старшая дочь. Рисует всем, чем можно с года, захват карандаша правильный. Лепит тоже с года, в 3 виртуозно играла мелкими бусинами, я ее развивала всем, чем можно, т.к. старшая и энтузиазма у меня было море. Сейчас учится в художке, хорошо рисует, любит лепку (причем лепит такие шикарные микрофигурки, что поражаешься, как это вообще без микроскопа слепить можно). Занимались по прописям с 5 лет, в школу пошла в 7.5. Почерк с первого дня и до 4 класса - отвратительный. Вечная грязь и мазня в тетради, учитель уже даже и не жалуется, бесполезно. 2. сын. До 5 лет не мог держать захват карандаша, нажим был еле виден до самой школы. Лепить начал за полгода до школы. Но конструкторы (даже очень мелкие) - это его все. Ими занимался постоянно. Перед школой прописи не писали вообще, не мучала ребенка, поняла, что бесполезно это дело. Сейчас второй класс. Почерк - самый аккуратный в классе. Ровненький, Характеры: старшая дочь - как рыбка дори: вечный оптимист, все интересно, все надо, все хочу попробовать, но при этом мечтательница и романтик; сын - педант до мозга костей. Шаг в сторону от нормы - стресс и скандал. Если надо - значит надо. Умоется слезами, вынесет мозг, но сделает. Исходя из опыта, думаю, почерк не зависит от натренированности. Ну натаскаете вы его, но в средней школе все равно скатится. Почерк зависит от характера. О, и, кстати, не раз слышала, что почерк больше зависит не от мелкой, а от крупной моторики. Тут могу согласиться. Дочь спортом не занималась никогда, ей и не было нужно. У сына 3 год настольный теннис, координация и глазомер намного лучше, хоть и внешне неуклюжий.
Читать все 42 комментария