Ребенок амбидекстр. Что это и с чем едят)

Лучший ответ

Отдайте его в музшколу на фортепиано или аккордеон - где это требуется, плюс он погасит музыкой свои эмоциональные всплески. С музыкой разовьются равномерно оба полушария, особенно если Баха будет играть и другие полифонические произведения. Кстати, какое у него ведущее ухо? Толчковая нога?
18.06.2020
Он просится на фортепиано) Я сама музыкальную школу закончила. Давно просится, но пока времени не было...в школу пошли, уроки начались и плюс секция у нас 4 раза в неделю... Но я всерьез думаю над тем, чтобы отдать Слух есть у него. Какое ухо ведущее я точно не знаю... Про ноги тоже особо не обращала внимания... ps По ходу нога левая больше...попросила через валик с разбегу перепрыгнуть из 10 раз 7 левой оттолкнулся и 3 правой))
18.06.2020
Ну, левшество/правшество и тд как раз и определяется совокупностью ведущей руки, глаза и уха, потом уж нога. Попробуйте музыку, вдруг что-то упускаете... Именно игру на инструменте, благо, сейчас для того чтобы попробовать как пойдет не надо домой тащить огромное фортепиано, можно и с электронного начать...
18.06.2020
Обязательно попробуем фортепиано) Есть в планах. Тем более, что сам хочет.
18.06.2020
Насчет письма, в нашей стране всё-таки правой рукой удобнее, мы пишем слева-направо, а не наоборот, тогда удобнее левой рукой и текст не закрывается и не надо руку выворачивать. Есть смысл писать правой, а не левой. Я за удобство.
18.06.2020
Это конечно да... и не только в нашей стране, но и большая часть мира под правшей устроена, но тут не только в удобстве дело Левше проще писать левой рукой в какой бы стране он не жил))))
18.06.2020
Левше то да, но мы то про амбидекстров говорим, а им по сути и той и той рукой удобно, у них же нет ведущей.
18.06.2020
Это да. Но мне наоборот говорили не настаивать, а дать самому право выбора...
18.06.2020
У меня один был изначально такой, перекладывал карандаши из руки в руку туда-сюда, ел любой рукой. Я в случае с рисованием всё-таки перекладывала в правую, ибо счетаю, что так действительно удобнее по жизни. Он же не чистый левша, так что проблемы не вижу в переучке. Это же мне подтвердила нейропсихолог, с которой он занимался, - надо развивать ту часть, которая наиболее развита. Но вот что мне так и не понятно, зачем тогда сейчас всех стараются обучить писать одновременно двумя руками типа для развития межполушарных связей, у меня этот пробел как-то не стыкуется: амбидекстер плохо, а повсеместное развитие межполушарного письма хорошо. Не понимаю...
17.06.2020
А у нас изначально обе стороны равноразвиты...я потому и не настаивала на выборе. Мне сказали, что сам должен определиться. Выбрал сам. В итоге вот сейчас пишет и рисует в основном правой, но при необходимости может и левой. При этом повседневные действия совершает в основном левой рукой. Я не считаю, что амбидекстр это плохо... не так как все привыкли, но плохо ли это? Тут вопрос. Я больше склоняюсь к версии, что это своего рода эволюция. Ведь раньше их было меньше, сейчас значительно чаще такое встречается...либо просто сейчас стали больше обращать внимание...не знаю) Но то, что это не плохо я уверена. В том же спорте давно практикуется развитие работы второй стороны. Люди специально этим занимаются. Я всякого наслушалась...и про конфликт полушарий, и про трудности обучения и т.д.....но тут как относится) Предпочитаю относится по Альфу: "Вы не любите кошек? Да Вы просто не умеете их готовить!"))))) И пока могу сказать, что не вижу тех ужасов-кошмаров, которыми меня пугали. Да есть какие то моменты определенные, но на то я и родитель, чтобы помогать. А так могу сказать, что у меня с ним в плане учебы порой проблем меньше, чем у некоторых других родителей с детьми-правшами.
17.06.2020
Моя дочь амбидекстер. И как же хорошо, что я так сильно не погрязла в изучении всего на свете на эту тему Нет, я почитала, конечно и не мало. Но столько внимания не удаляла. Мне кажется это не проблема, чтобы слишком уж фокусироваться на этом. Но, считаю, что, да, такие люди бывают. Это нормально. Надо расслабиться и наблюдать. Ни в садике, ни в школе мы не столкнулись "со старым режимом" (ходили и ходим в обычные гос сады и школу) Наоборот, воспитатели еще в 2года замечали и спрашивали меня в какую руку давать ложку. Я просила "ни в какую", класть посередине, или как всем. Сама возьмёт как ей нравится. Чуть позже у ребенка было по 2 ножниц в садике и школе. Чтобы вырезали любой. В школе в 1м классе только к концу осени учительница попросила определиться с рукой. Без указания конкретной. Т к прчерк, да был трешовый.( а на подготовке к школе она заметила этот момент, но ничего не просила) Пару недель с дочерью выбирали, выбрали правую, решив, что этот мир под правшей. Стала писать ей. К концу второго класса имеет средний почерк, вполне приличный. Никаких курица лапой точно нет Но мелом на доске может писать левой до сих пор. Это да, чем веселит учительницу и весь класс. А может и перекидывать мелок. Мне кажется больше ради прикола и привлечь внимание. Но рисует левой. Причем карандашом любой, а кисти в левой (занимается рисованием студии, планирует в художку поступать) В микроскоп смотрит обоими глазами, каким придётся. Толчковая нога "говорит", что она левша. Но связь толчковой ноги и ведущей руки давно опровергли, насколько я знаю и читала несколько лет назад. Она была просто ураганом в раннем детстве. Очень мало спала(уже в год не более 8-9часов ночью и без дневного сна) и были проблемы с речью. Заговорила поздно и были лого проблемы вплоть до 1 класса, сейчас мелкие остались, мы забили, устали от логопедов)Но ни о каком СДВГ и речи не шло. Активный ребенок-да. Но надо сказать, что и беременность была непростая и родилась дочка 2,35кг. Т.е причины м.б. иными. Сейчас очень сосредоточенная, внимательная девочка. Очень долго фокусируется на одном деле без проблем. Со слов учительницы, она очень активно работает на уроках без спадов активности. Это очень учителя удивляет, хотя стаж приличный, но такое впервые. 6-7 уроков и на каждом в течении всех 40 минут она активна. Рука всегда поднята, вечные обиды на учительницу, дочери всегда кажется, что ее мало спрашивают,хотя это не так. Из особенностей могу отметить - хорошо и быстро учит стихи и прозу. На конкурс чтецов в начале 2 класса за 1 вечер выучила 2 страницы А4 прозы шрифт 12. Текст про войну с кучей незнакомых новых слов. Причем мало выучила , еще и с очень хорошим выражением и артистичненько выступила (3е место заняла). Учительница в шоке была. Не думала, что осилит. За 1 вечер то. Готовились бы подольше, выступила бы лучше, конечно. Просто не успели порепетирвать. Но связано ли все это с тем фактом, что ребенок амбидекстр? Неуверена совсем. Мне кажется просто притягивают факты к этому явлению. Ещё хотела добавить, что никакого напряжения в общении нет. И никаких нервных срывов тоже. Вобще ребенок уравновешенный. Но немного нытик. Хотя это, мне кажется, это бич времени. Они сейчас почти все нытики. Ну процентов 70 детей точно.
15.06.2020
Читаю и во многом нашу ситуацию вижу... Я бы вообще на это внимание не обратила наверное если бы не доброхоты) Но уж коли взялась изучать тему хочу максимально разобраться и понять для себя. Чтобы в случае чего знать как ему помочь. Мой не испытывает проблем с общением. Но слезы близко у него. Эмоциональный. Может начать плакать вдруг, а когда спрашиваю почему ты плачешь иногда не может объяснить.... Но чаще объясняет какими то переживаниями возникшими ни с того, ни с сего. Недавно пришел к бабушке и плача спрашивал А ты со мной всегда будешь? ... Спросили его почему такой вопрос и сказал Я вдруг подумал, что ты можешь умереть.... Вот с чего такие мысли...не знаю. Еле успокоили. И такие моменты случаются у нас Не прям вот часто, но есть. Но потом он успокаивается и как ни в чем не бывало...порой даже замечала, что во время выполнения уроков например он вот таким образом через плачь отдыхает что ли...поревет и голова потом лучше работает. Тексты он тоже учит быстро. Лучше чем стихи мне кажется. Пересказы хорошо получаются даже больших текстов. Но мы устаем быстро во время учебы все еще... Сейчас получше стало В первом классе хуже было. Когда устает может тупить по страшному. 7+1 у нас может 9 получиться)) Хотя математика у него очень хорошо идет. Порой задачу разбираем и быстрее чем я соображает в каких то моментах. Но если дать отвисеться так сказать немного, то все снова отлично. Мой не любит выделяться. Не любит, чтобы на него обращали внимание. Не испытывает желания быть на виду и чем то отличаться....ему в саду этого с лихвой хватило. От того в свое время выбрал сам правую руку для письма. Так и объяснил. Чтобы быть как все. И я стараюсь не акцентировать его внимание на том, что он вдруг взял ложку в левую руку Или карандаш при разукрашивании переложил, потому что правая рука устала. Он если не удобно правой рисовать например, из за того что рука перекрывает видимость, может продолжить левой рукой тот же рисунок, чтобы видеть куда вести карандаш. Или что он в планшете водит пальцем левой руки... Я не уверена до конца, что наши какие то возникающие сейчас проблемки это от того, что ребенок двурукий. Но в сравнении со старшей, которая 100% правша он очень отличается. Хотя голова умная у обоих. Но у него как то с другого ракурса все что ли...не знаю как правильно объяснить.
15.06.2020
Ой, вобще полная противоположность. И плачет редко, и уже если случилось, то после слез обессиленная, наоборот, уже ничего не решит пока не отдохнёт. Нет, стихи она все же проще учит , чем прозу. Я просто 2 листа а4 сама бы не выучила за 1 вечер, чтобы потом ещё и выступать с этим текстом. Для меня это загадка просто. Но ещё и её упрямство роль играет. Захотела. А если захотела, то..."вижу цель, не вижу препятствий". И обратныое тоже бывает, если не хочет, то не уговорить не за что. Скорее будет делать вид, что она ненормальная и не в состоянии 2+2 сложить, чем пойдет на встречу. Редко , но и такое у нас проскакивает. Хорошо хоть деференцирует вещи, которые "не хочу, но обязательно надо" и "не хочу, ни за что не сделаю, но эио ведь и не обязательно". Пока во всяком. Но при этом уровень эмпатии зашкаливает для её возраста. Очень тонко чувствует настроения и состояния людей и животных. Всегда с откликовюм. Сестра милосердия, блин, всем старается помочь. Сирые и убогие будут спасены моей дочерью Выделяться оооочень любит, любит публичные выступления, конкурсы. Танцует и маленькие рольки играет в настоящем театре(не кружок) От школы вобще не устает, хотя лицей и уроков по 6-7 + внеурочка по субботам (там правда спортивное+творчество). У нее вобще до короновируса очень активный график был. Бежит из школы, быстро обедает, потом успевает за 20 -25 минут сделать1-2 урока, тут же убегает на рисование, с рисования сразу на репетицию в театр до 20.00-20.30 потом ужинает (иногда в машине), приходит домой, доделывает домашку. И такой плотный график 3 будних дня. 2 поспокойнее, успевает погулять,но тоже ежедневно кружок. Уговорить что то бросить бессмысленно. Категорическое "нет". Я устаю от её жизни и разводов, жуть как. Это мне надо, чтобы что то бросила, ей- нет Школа для нее вобще не повод устать почему то. Удивительно, хотя 7 уроков меня даже в 11 классе выматывали, а ей нормально вполне. Учится сама, я редко помогаю. Закончила 2 класс на отлично. Но ,правда, признаюсь, лично я считаю, что с натягом. Первые 2 триместра все 5, но если бы 3й трим ходила бы в школу, то 100% были бы 4ки. Одна точно, а может и больше. Просто разные дети, считаю никак не свящанно с одинаковым владением 2мя руками.
15.06.2020
)))) Вместе будут спасать))) Мой тоже всегда переживает за кошечку на улице. Или "Ой, а вон собачка, может она голодная?", "Мама смотри какой то нехороший человек бумажку бросил в кустики. Ведь кустикам плохо и природу надо беречь" и т.д. Это постоянно у нас звучит) Тоже сопереживает всем и всегда. И бурно реагирует на несправедливость какую нибудь. Да дети разные не зависимо от того двурукие они или нет. Дочь моя похожа на вашу . Нравиться ей учиться Любит как то выделяться в этом плане От того и учиться хорошо мне кажется Самовыражается таким образом... Танцами занимались долго и выступали. Тоже любит публичные выступления Посещала кружок сценического искусства. Выступала в спектаклях. Но перестали в 9 классе Некогда стало. Сын другой. Дается многое легко, но нет предпочтений. Пока по крайней мере. Но общие черты все же есть у двуруких... вот я для себя их и вычисляю) Основная моя забота выяснить какие проблемы возможно могут возникнуть и как их сгладить)
15.06.2020
" Основная моя забота выяснить какие проблемы возможно могут возникнуть и как их сгладить)" Не надо ждать никаких проблем. Их и не должно быть. Почему вобще они должны возникнуть? Единственная проблема, которая могла возникнуть- с педагогами, которые могли бы навязать руку. Но этот этап уже пройден. А остальные сложности могут же не только у амбидекстров возникать. У правшей точно такие же тоже бывают. Не знаю. Я все что прочла на эту тему в свое время - это из разряда "натянуть сову на глобус" Да, по-другому работает мозг, да , иначе формируются связи полушарий. Но. Человек (да и животные) так устроены, что любое отклонение компенсируется. Есть случаи, когда люди без сегментов мозга продолжали нормально жить. В природе животное повредив лапу, научится выживать на 3х оставшихся, если не критичное повреждение. Не знаю) Я стараюсь проще на все смотреть. Может я просто так задолбаламь с момента зачатия ребенка и до её лет 5 (с другими серьезными проблемами),что просто уже слишком пофигистична к мелочам стала...даже не знаю.
15.06.2020
Я не жду проблем...но хочу быть готовой в случае чего) Может повлияло то, что мне по жизни встречалось большое количество специалистов-доброхотов, которые "исключительно для вашего благополучия и пользы для" наговорили мне о куче всего с чем я могу столкнуться с ребенком, если "не начать делать что то уже сейчас" ...напугали просто. Я читаю, слушаю, спрашиваю. Что то принимаю в процессе к сведению и только. Одна голова хорошо, а две лучше) В любом случае одинаковых людей, какими бы они не были, не бывает. И я это понимаю.
15.06.2020
👍
15.06.2020
Ну и наверное сравнивать мальчика с девочкой не совсем верно. Не важно какие они в плане руки, просто мальчики от девочек в принципе отличаются в ходе развития. Мальчишки как правило в массе своей припаздывают и с другого края, если так можно выразиться развиваются. Но я благодарна тому, что вы написали. Есть надежда, что через годик нам стает полегче и удерживать внимание ему станет проще. Мне бы как то ему еще привить интерес к учебе...потому что на данный момент ему просто не интересно Схватывает быстро и потом сидит скучает....
15.06.2020
Конечно, мальчишки от девчонок отличаются сильно. Но и девочки есть другие, и мальчики тоже.
15.06.2020
У меня мама переученная левша. Я амбидекстр. Старшая левша. Старший - правша. Средняя возможно амбидекстр. Младшие пока не понятно. Ваших проблем - нет. Единственная проблема - это понятия лево и право. Мама моя вообще в пространстве плохо ориентируется. Я чуть лучше. Но в детстве на вопрос учителя танцев - в какой руке ты ложку держишь? Я ответила - а в какой вам надо?
15.06.2020
))) "а в какой вам надо» мой тоже так может сказать))) У нас нет проблем с право- лево Не путается особо.... Как то сразу запомнил где что) Я на примере ложки ему говорила Мол право там где ты чаще всего ложку держишь) Потому что ложку ему вложили в яслях в правую и поправляли постоянно Но зря Он ее как то по чукотски в итоге держит до сих пор В кулаке как то В школе даже одно время окружающие дети на это внимание обращали пока не привыкли. У меня отец переученная левша В его время вообще вариантов же не было как правило. Всех учили на правую руку обычно. А про себя я просто не задумывалась до рождения сына... мне тоже просто дали все в правую и все Без вариантов Но попробовала писать левой и у меня получается оказывается Так же могу писать двумя сразу и в разных направлениях Но почерк у левой руки отличается сильно конечно Возможно мне сказали, что я тоже изначально двурукая была, но развиваться в этом направлении не дали ....
15.06.2020
В школе - медалистка. В детстве писала одинаково, класса до второго. Потом преимущественно правой.
15.06.2020
А вы как амбидекстр пишете свободно двумя руками? А как в школе у вас было с учебой? Были трудности какие то и как справлялись если да? Я за мелкого переживаю Чего мне только не наговорили добрые люди) Поэтому и написала пост как у нас сейчас обстоят дела И с чем именно я столкнулась... В надежде найти таких же детей, а лучше взрослых и поинтересоваться как у них было)
15.06.2020
Я по тестам вообще левша))) но никогда ей не была. Все легкую работу, типа прикрутить отвёрткой что-нибудь, работать плоскогубцами и тп. могу делать левой как правой. Сын тоже что-то правой, что-то левой в детстве. Возможно так многие дети делают. Но письмо и еда всегда правой. Писал всегда ужасно, все годы работали в прописях, даже в 6 классе. Не могла ничего с ним поделать. Случайно увидела, как пишет в тетради по слушанию музыки, каждую букву выводил чисто и ровно, очень удивилась. Но в остальных случаях ничего не изменилось, пишет плохо в школе. Из особенностей заметила, что растяжка на обе стороны была одинаковой. Хорошая двигательная память. Память на длинные тексты, быстро их учит. Устный счёт не давался, а на бумаге ему было всегда лень считать. Поэтому на вычисления у него уходит уйма времени. Даже в 6 классе, сидит и считает в уме. Конечно, ошибки есть при таком подходе. В остальном уже не помню ничего примечательного. Внимания не обращали на это.
14.06.2020
Дети часто как я читала по началу обеими руками владеют, но в последствии все равно склоняются в ту или иную сторону. А вот двумя сразу например делать не все могут... Мой пишет ужасно что левой, что правой) Но у нас каллиграфического почерка нет ни у кого в семье) Я пишу так, что меня спрашивают часто Вы доктор?))) У нас растяжка тоже одинаковая, но мы гимнастикой занимаемся и тянули в обе стороны) Мой математику любит. Иногда выдает пути решения, которым их еще и не учили. Как то сам доходит. Но порой какой то ступор наступает. Сидели вот тут на дистанте и примеры задали в несколько действий. Решал, решал все отлично. Он любит такие примеры и всегда их хорошо решает даже самые сложные и тут бах завис. Вот прям видно это состояние зависания. Я говорю ну давай дальше какое действие то? А он смотрит на тот пример как будто впервые видит. Пошли водички попили, вернулись, сел и на раз-два все решил. Порой раздражает это, но стараюсь сама не психовать. Стараюсь дать ему отвисеть)))) Учительница у нас замечательная, знает эту его особенность и дает обычно второй шанс)
14.06.2020
С растяжкой почему я была удивлена. Сама тянусь легко на одну сторону, ногу до лба могу закинуть, то только правую) А у него обе ноги. Не супер гибкость, но абсолютно одинаково работают. Сейчас уже несколько лет не тянется, но махи все так же одинаковые делает.
14.06.2020
Ну это хорошо же) Я на счет растяжек как то не задумывалась... Мы до того как стали заниматься были деревянные на обе стороны)))) А на секции его растянули и одинаково сейчас садится на левый и правый шпагаты например. Я раньше могла в молодости на шпагат сесть, но уже не сяду наверное, чтобы проверить одинаково или нет))) Или сяду, но не встану уже точно))
14.06.2020
Моя дочь изначально амбидекстр. Но со временем нажим правой руки стал слабее. Трудности были с письмом, т.к. она не натренировала ни одну руку к письму, ни правую, ни левую. Левой рукой она пишет не выворачиваясь, как-то естественно. Единственное, нам пришлось прибегнуть к рыбке и на подготовке она несколько месяцев писала с ней. Рыбку удобную ещё поискать пришлось. Слишком близко держала у основания. Ложкой ест и правой и левой, а бывает руками помогает. Ножницами это вообще катастрофа, ч так и не поняла, какой рукой она вырезает, но режет хорошо. В саду дают для левшей, она их в правую, для правшей- она их в левую. Гипперактивности нет, с вниманием всё в порядке. Она довольно бойкая девочка, шустрая, но не гиппер. Эмоционально стабильная. Очень творческая и у неё всё получается, петь, танцевать, рисовать, стихи рассказывать. Ещё в школу не ходит, но умеет в уме складывать и отнимать двузначные числа не сложные, счёт до ста. Читает, но по слогам, пишет печатными буквами записки мне. Хочет поступать в дши на скрипку. Как будет в школе не знаю. Я по жизни правша, но ведущий глаз у меня левый, сумку ношу на левом плече и значок прицепить всегда хочется с левой стороны, часы носила одно время тоже на левой. Я рисую и мыслю всегда так, как я хочу, не смотрю на других, мне всё равно и при этом не чувствую себя белой вороной, пофиг.
14.06.2020
Мы рыбкой не пользовались Покупала карандаши с выемками для пальцев. У моего нажим в левой руке чуть сильней. Может по тому, что чаще все таки правой пишет и плавнее идет рука, а левой на столько не отработано. Про эмоциональность я с психологом консультировалась по поводу срывов. И мне сказали, что это один из способов дать разрядку мозгу. Достаточно было просто дать выплеснутся и иногда просто молча обнять и посидеть. Сейчас постарше стал и уже реже и меньше какие то такие моменты возникают. Часто уже сам научился справляться. Вот младше был там ему сложнее было конечно. По поводу учебы ему все дается вполне нормально. Не отличник, но и не двоечник. Обычный средний ребенок по мне так. Где то тупит иногда бывает. Может трояк получить за то, что знает распрекрасно. Потом исправляет.
14.06.2020
Рыбку купила, потому что близко держала, выемки не помогали. Нажим в правой был слабее и получалось наоборот, хуже. Кто-то писал, что амбидекстры часто правую выбирают. В саду один левша и все правши, а моя ни к тем ни к другим долго была. Брат путал руки, но мама решила, раз путает, пусть правша будет. Надо было ей подождать. А папа мой оказалось, что ножницами всю жизнь левой резал и правой. Он как-то не признавался. Получается, это всё таки передается
14.06.2020
Да я читала, что это наследственность чаще идет если врожденное. Мой правую выбрал чтобы "Как все"))) Не захотел выделяться на подготовишке. Ну выбрал и выбрал. По сути все равно же. Если надо он и левой может) Мне сразу сказали, что не надо приучивать специально к какой то стороне. Сам должен определить ребенок как ему лучше. Я и не трогала. даже когда в школе сильно настаивали и пугали страшилками всякими о конфликте полушарий и еще чего то там.
14.06.2020
Я не особо верю в конфликт полушарий, они скорее работают по очереди. Ведь у всех работают оба полушария.
14.06.2020
Вот и я так думаю Просто больше или меньше в этом вся разница
14.06.2020
На счёт эмоциональности, у меня сын сдвг, дизлеския, дисграфия, не смотря на хорошую речь. Он слишком эмоциональный, не внимательный. Но он чистая правша. Это не из-за рук. Он родился с асфиксией. Возможно, тоже генетическое.
14.06.2020
У нас с речью все нормально. Хотя в саду мне все пытались внушить, что у него каша во рту...мы р не говорили, но это по возрасту было и с л была проблема, так как долго соску не выпускал Я ему л сама поставила за 2 недели без проблем. Просто нас хотели, как я поняла, запихнуть в платную логопедическую группу. Сейчас в школе получше некоторых разговаривает и выговаривает все) Дисграфии у нас нет. Подзеркаливает когда устает только и все. Но это часто бывает и у тех же левшей. Спрашивала и мне объяснили, что левши или вот как сын они сначала переворачивают букву в голове, чтобы понять и потом снова ее разворачивают, чтобы написать. Ну и когда устанут забывают развернуть...ну как то так если по простому)
14.06.2020
Дисграфия скорее наследственное, но усугубляется эмоциональной нестабильностью и дефицитом внимания. Я имела ввиду, что он правша, а дочка эмоциональная, но ей это не мешает. Она шустрая, но не не гипперактивная и нет дефицита внимания. Она эмоциональяная, но не нестабильная, наоборот, она легко успокаивается, нет истерик.
14.06.2020
Мой не истерик в прямом понимании этого слова, но как говорят слёзы близко. Ранимый Может расплакаться даже от мелочи какой то Успокаивался раньше с трудом, ревел до икоты часто Сейчас проще стало
14.06.2020
Это свойство темперамента, не от право-леворукости. Эмоциональность и внимание не от рук. Как и то что левше труднее писать тоже ерунда. Правше тоже бывает трудно, а левше легко. Это скорее от общего здоровья зависит.
14.06.2020
Наверное...я сама не разобралась еще толком) Разбираюсь вот и написала как все происходит у нас. Одни мне одно говорили, другие другое. В саду пугали, что мой ребенок вообще не сможет учиться нормально. Кто то пугал, что часто у таких детей проявляется шизофрения даже... Напугали если честно. Обследовала его по полной программе. Ходили к психологу. Там меня успокоили, что у всех все по разному и в нашем случае никаких причин волноваться на этот счет нет. Трудности есть и будут, но преодолимые. Психологическим развитием я и сама видела, что отличается от сверстников До школы прям сильно заметно было. Сейчас сравнивается Учителя в школе тоже подтверждают, что стало проще с ним. Хвалят часто. Проблемы с учебой есть, но больше от того, что ему не интересно учиться. Нет стремления такого... Как то так характеризуют. Сейчас задача не отбить охоту окончательно и постараться заинтересовать. Прогнозируют, что если получиться возможно будет как старшая олимпиады областные выигрывать в будущем...голова то светлая все говорят, только пользоваться ею не хочет)) Дочь у меня тоже не звездила по началу, а класса с 7 начала показывать результат и стало ей самой нравиться. Сейчас на медаль идем)
14.06.2020
Я вообще не привязываю к рукам ничего. Имеется ввидуправо-леворукость. Даже и мыслей не было, что ребенку трудно думать будет, про конфликт полушарий тоже не думала. Способнисти они не от рук, а от задатков, которые передали родные, темперамент тоже. Говорят, что леворукие более творческие. Но и правшей творческих не меньше. То что дочка соображает по математике. У нас бабушка хороша в этом, да и есть старший брат. Темперамент похож на мою сестру и может, на свекровь. Я даже отмела то, что левой писать труднее. Если ребёнку трудно писать, то это из-за общих нарушений и родовых травм, а так же наследственность. То что буквы пропускает, строчки, не дописывает, путает б-д, и-у, и-ш, п-т, о-а, слтное написание предлогов - это дисграфические проблемы. Читать детям не хочется, когда трудно читать, потому чтотнапригается мозг, глаза.
15.06.2020
Ну к рукам привязывать не правильно в принципе, так как не от рук идёт, а наоборот руки, речь и т. д. зависят от работы мозга) Руки и все остальное это видимый фактор и то что мы видим все идёт от того как устроен мозг и как он работает.
15.06.2020
если человек в течении жизни, того же детства развивает и свои какие-то задатки, свои интересы, то правша не станет левшой. Я же не левша
15.06.2020
Истинным левшой правша не станет. Но развить умение на сколько я знаю можно) Спортсмены часто развивают другую сторону специально. Сама из спортсменов бывших) Музыканты те же тоже. И в процессе тренируем и мозг получается... Это же давно известный факт, что например та же моторика завязана с мозговой деятельностью... Ну и вообще все у нас в голове как говорится)
15.06.2020
ещё ребёнок может выбрать не от развития мозга, а от развития мышечной активности
15.06.2020
Ну как мне объясняли правша или левша идет именно от того какое полушарие больше развито.Если левое, то человек увереннее орудует правой стороной. И наоборот. У двуруких мне объясняли, что оба полушария развиты одинаково..и работают в унисон...как то так
15.06.2020
А по поводу себя я тоже решила проверить Часто ведь бывает, что это передается по наследству так сказать. У меня папа мой пишет правой, но какие то дела по дому часто делает левой рукой. А я никогда даже не пробовала писать или делать что то левой рукой. Но как выяснилось могу и мне не сложно) Просто почерк более круглый какой то и детский получается) Я даже двумя вместе пробовала писать и в одном направлении и в разных. Получается)) А вот дочь старшая с левой рукой, как мы выяснили, вообще никак не дружит)) Чистая правша.
14.06.2020
Меня к леворукости не тянуло никогда. Но связанно скорее всего с отделом мозга из-за того что выбрала творческую профессию.
14.06.2020
А я даже не задумывалась до рождения сына на этот счет и внимания не обращала никогда)
14.06.2020
Еще вот перечитываю, то что вы написали...и ощущение, что дочка у вас больше в левшу пошла. Им свойственно творчество как раз)
14.06.2020
Так амбидекстр и левша и правша. Она не только творческая. Я говорю, у неё всё получается пока что для её возраста, математика. Она даже мультики на английском смотрит просто так уже пару лет. Что-то она делает левой или двумя сразу
14.06.2020
Умница какая) Просто вы как то больше в левшу написали) Вот тот факт, что ребенок двумя руками владеет одинаково это точно амбидекстр, на сколько меня информировали. Мы любим математику, технику любит, и терпеть не можем читать) Быстро устает. Раньше даже когда устанет начинал слова читать с конца. Но при этом имеем слух и не плохой голос. Его звали в хоровой кружок в школе, но он не захотел сам. Говорит мне не интересно петь. Но при этом просится отдать его учиться играть на фортепиано. Со временем только загвоздка так как занимаемся спортом 4 раза в неделю, плюс школа, уроки....пока думаю над этим. Он с удовольствием ходит на шахматы в школе. И педагог даже хотела его на турнир какой то там выставить среди 2 классов, но этот вирус нам все планы попортил(( С английским у нас все отлично. Схватывает быстро. На пять год закончил) Дается легко в принципе ему. Но тут еще дочь старшая помогает. Она у меня 2 языка изучает. Личный репетитор у меня есть))) А вот с русским хуже)) Но больше из за того, что во время письма то буквы пропустит, то во время списывания строчку может пропустить. Зеркалит до сих пор часто.
14.06.2020
И вы говорите, что у вас дисграфии нет? Кстати, дочка когда начинала писать, писала, как турок, справа на лево. Сейчас перестала. Зеркалят до школы и в 1 классе многие детки, потом проходит. Дочка реже зеркалит.и писать старается внимательно, правильно, хотя и не всегда выходит
14.06.2020
Нас тестировали на дисграфию Сказали это не она)) Я же не говорю, что он постоянно зеркалит Бывает до сих пор местами и с учетом возраста я считаю, что это часто. Но такое происходит только когда много приходится писать Мы в гимназии учимся и нагрузка больше чем в просто школе. Тексты за третий класс дают во втором. Зеркалит не только мой У нас в классе девочка левша есть вот они на пару с ней периодически И ещё одна девочка есть точно с дисграфией подтверждённой Вот она пишет мама моя Я когда переживала за своего мне показали, что такое настоящая дисграфия на ее примере)
14.06.2020
А письмо с права на лево у нас тоже было в садике) Потом прошло когда в школу пошли.
14.06.2020
Кризис 6-7 лет Переходный возраст или...?