Музыкальная школа

Лучший ответ

Гитара 🔥 С ней всегда весело,в любом месте . Пианино с собой не возьмёшь на пикник,и под скрипку гоп стоп не спеть ))
29.06.2021
Не понравится -заберёте ) я тоже училась на пианино,а просилась на гитару ,но Мама мечтала чтоб я выросла и в садике работала,играла деткам 😂 в итоге 5 лет поучилась и бросила ,ненавидела музыкалку. Научилась играть на гитаре,играю лучше чем на пианино) Не тратьте время,если ребёнку не понравится . А пробовать нужно всё что просит. Хоть вязание,хоть каратэ. Моё мнение) никому не навязываю.
29.06.2021
У нас в семье все учились музыке, и только я и младший брат получили соответствующее высшее. Племянница закончила 1 класс и первый класс в школе искусств по классу скрипки. Пред.проф. программа, 8 лет обучения. На скрипке занимается по 30 минут в день. Если дома я, то полтора часа 😁 Скрипку безумно любит, поэтому заниматься начинает сама, но быстро устаёт, поэтому не напрягаем. На пять закончила и четверти и год, по сольфеджио тоже. На концертах выступала и хочет ещё. Ей легко даётся музыка. Фортепиано очень любит, но оно только у нас дома есть. Ей в обычной школе все тяжело даётся, не нравится там))
11.06.2021
Елена Ткач, мы тоже скрипку выбрали. Точнее дочь) а я уже выбрала пятилетнюю общеразвивающую программу.
11.06.2021
Marina, у меня сестра никакую программу не выбирала, я тоже думала, что самим выбрать нельзя. Просто она прошла отбор и по баллам одна из всех прошла на пред.проф (что нас удивило, так как к прослушивания она не готовилась). Ещё две девочки на общеразвивающую и одна на платное. Кроме того, что надо было спеть заранее выученную песню, были ещё задания, о которых я узнала накануне. Но Стася не растерялась и уболтала комиссию тем, что с двух лет мечтала играть на скрипке и папа ей обещал подарить смычок из шерсти единорога, если она будет хорошо заниматься😜 А вот то, что мелкая будет заниматься 8 лет, а не семь, я рассказала своей сестре только в конце года, чем ввела её в шоковое состояние. Так скажем она не очень любит классическую музыку в отличие от её же дочери)) p. s. В моем детстве только одна программа была и брали всех))
11.06.2021
Елена Ткач, в нашем тоже одна была. Точнее у нас с вами в общем детстве )) я на предпроф решила не отдавать ребёнка. Всё-таки ей не 6 лет.
11.06.2021
Marina, Станиславе было почти 6 лет и 6 месяцев. Но в том то и дело, что мы не знали, что есть разные программы. Если бы моя сестра была в курсе, она бы её отправила на пятилетку. Но теперь я действительно вижу потенциал (скрипка) в своей племяннице, поэтому стараюсь ей помогать с заданиями, по возможности.
11.06.2021
Я считаю, что раз идти для себя, то и инструмент надо выбрать такой, чтобы в жизни пригодился. Где вам скрипка пригодится? Для меня один вариант - гитара. Все остальное только если вы планируете свою жизнь связать с музыкой в качестве профессии. А тратить время на абы что, чтобы потом положить на полку и забыть, я этого не понимаю.
06.06.2021
Lenny, скрипка пригодится так же, как и все остальное. Дело в самой музыке и в ее влиянии на человека. Дети в музыкальной школе сильно отличаются в лучшую сторону от тех, кто музыкой не занимается. Хотя бы даже просто я ни разу не слышала матерных слов в стенах муз.школы.
07.06.2021
Марина, если их не слышно в стенах, это не значит, что эти дети не употребляют их вне. Я полностью согласна с влиянием игры на мозг, но тогда уж выбирать инструмент, где задействованы пальцы обеих рук, все полезнее.
07.06.2021
Lenny, а чем скрипка то плоха? Если вы любите гитару это не значит, что должны любит ее другие. У меня, например, она тошнотворный рефлекс вызывает. Каждый раз, когда номер гитариста, прям ппц, как тяжко пережидать. А насчет того, что не употребляют, наверно есть исключения, но за 4 года ни в стенах, ни на площадке рядом я ничего подобного не слышала, даже не видела, как дерутся. Все очень культурно происходит. А у обычной школы так каждый день...я так ругаться не умею, как они.
07.06.2021
Марина, я просто вообще считаю издевательством учиться в двух школах одновременно, поэтому хотя бы выбирать наименьшее из зол - либо то, что в жизни пригодится, либо то, что с нейропсихологической точки зрения организму пользы больше приносит.
07.06.2021
Lenny, а вы прям знаете, что в жизни пригодится? Или по старинной формуле в семье должен быть юрист, экономист и медик. Все остальное пустая трата времени. Или ребенок я хочу быть музыкантов, а мама...нет, своей музыкой ты обрекаешь себя на нищету, будешь IT-шником!!
07.06.2021
Марина, перечитайте мое первое сообщение, при чем тут it...
08.06.2021
Lenny, Я видела гитара. Но например мне за все жизнь не приходилось никак сталкиваться с этим инструментом. Я не любила песни под гитару, да и нужды играть на фоно как бы тоже. Потом фоно идёт вторым инструментом к классическому направлению. (К гитаре не идёт), А на скрипке можно так же сыграть что угодно, как на гитаре при желании. Да и при исполнении многих произведений нужно играть пицекаты. Поэтому вторая рука не только держит смычок
08.06.2021
Марина, а в нашей музыкалке к гитаре тоже идёт общее ф-но. Видимо, для всех, кроме пианистов
08.06.2021
Маша, идёт к тем, кто на классическом направлении и на предпрофе. А к эстрадному и к электрогитаре не идёт.
08.06.2021
Марина, ясно
08.06.2021
Маша, но эти в ДШИ, какие правила именно в муз школе не знаю.
08.06.2021
Lenny, вот я на пианино ходила ,а лучшая подруга с соседнего подъезда,на скрипку. Мы постоянно у меня дома песни пели под пианино,потом под гитару,но я ни разу не слышала,как она играет на скрипке .
29.06.2021
Вика Москва, вот-вот!
30.06.2021
привет! я в том же возрасте очень запросилась в музыкалку, по факту выдержала там всего год ))
06.06.2021
Alyoshka, привет ) да, такой вариант тоже возможен.
06.06.2021
У меня дочь учится на скрипке (с 5 лет) и фортепиано (оба отделения сроком обучения 8 лет). Ей пока легко все дается, но она способная. Даже сольфеджио не помогаю. Только напоминаю, чтоб сделала. На все пока времени хаатает, даже побездельничать время остается. Пропускать - почти никогда не пропускаем, только по болезни. Если у ребенка желание есть, то стоит попробовать. Занятия музыкой просто даже для общего развития ребенка очень полезны.
05.06.2021
У меня одна на скрипке. Начало было сложным. Но там не только инструмент, но и обстоятельства, и ребенку 5 было. Потом дело пошло. Дома сейчас занимается 1-2, в зависимости от настроя и задач. Но ей легко всё даётся, быстро учит, все групповые так, мимоходом. То есть они обе ходят на групповые потусоваться. Всё задания с лету, дома минимум времени на них. Поэтому занимаются специальностью. И то одна. Вторая тянет рояль для галочки, выезжает на своих способностях. А по загрузке в этом году было 3 раза в неделю, так расписание поставили. Ну и музыкалка у нас рядом с домом, ходят везде сами.
04.06.2021
Попробовать , конечно , нужно . Никогда не поздно уйти . Тут надо ещё понимать , что и родители очень много задействованы : встретить , отвести , концерты .. так же и нагрузка сильная , совмещать со школой не любому комфортно
04.06.2021
Ольга, да. Отводить и забирать придётся. Дочь сама не сможет ходить. По крайней мере не в ближайшие два года.
04.06.2021
"чтобы нравилось" - это уровень развивашек с 5 до 8-9 лет. Музыкалка - это всё же приличные нагрузки. Я так своего сына в художку направила "для общего развития", а сейчас у них занятия по 3-4 часа несколько раз в неделю, пленэры, куча домашек.
04.06.2021
Сейчас будет непопулярное в обществе мнение, которое я подслушала у Паевской и прониклась. мне зашло, Вам-на подумать, возможно тоже зайдёт)))) начну с того, что я сама закончила музыкальную школу (фортепиано), играю на гитаре в том числе, и тоже мысли мои были «своего ребёнка-ни в жизни, только если сама будет проситься» потом была Паевская (которую я к слову недолюбливаю, но многие идеи которой у моего ребёнка заходят) с ее «музыкальная школа-это лучший тренажёр межполушарного взаимодействия. и это в детстве вам казалось, что в музыкальной школе учатся одни отличники, неа, отличниками в обычной школе становятся в том числе благодаря обучению в музыкальной. И если родитель с самого начала относится к музыкальной школе не как «ну что Вы хотели? это такая же школа!», а как к тренажеру для мозга, и не имеет глобальной цели вырастить музыканта... то вопрос-а зачем учиться в музыкальной школе «хорошо»? из советской установки «если делаешь, то на отлично, или не делай вообще». может стоит разрешить ребёнку учиться удовлетворительно? не делая домашку (вспоминаю свои 7 лет в школе-обожала занятия и ненавидела домашку ежедневную часовую), если нужно-перед сдачей экзамена нанять преподавателя подтянуть уровень до «тройки»-зато отсутсвие монотонного домашнего задания не привьёт ребёнку ненависть к ненужному в принципе действию, но ребёнок при этом будет получать удовольствие и пользу? что имеем. дочь, 8,5лет, закончила 2 класс по классу гитары, в музыкалке 3 года (был подготовительный, в котором училась по классической схеме-с почти ежедневной отработкой домашку по под часа минимум)-выла к концу года и хотела бросить (хотя в музыкалку просилась со слезами)...и я решила сменить тактику. разрешила не делать домашку. вообще можно дома не заниматься. ну если только для «если ЕВ спросит-ты дома занималась? стыдно же будет сказать «нет»? тогда проиграй один раз домашку перед занятием (5 минут максимум раз в 3 дня). дочь прифигела. не поверила. итог-прошло два года, полёт нормальный. закончила 2 класс на отлично, хотя в течение года 4/5 пополам. домашку делает все те же 5 минут в 3 дня (по специальности), при этом гитару берет в руки по своей инициативе почти ежедневно и что-то там подбирает и наигрывает. я в ее учебе не участвую от слова «совсем» (будете смеяться-я вот в конце года узнала, что она 2 класс закончила, а не первый, была уверена, что у нас подготовишка была 2 года была из-за возраста (там тоже был и дневник и оценки и весь набор предметов...) бинго! и да, я официально разрешила ребёнку сдавать все на «удовлетворительно» и носить гусей за невыполненную д/з. по сумме за четверть уж 3 все равно выйдет. зато в музыкалку она бежит и занятия обожает все вышеописанное вряд ли зайдёт сторонникам «если делать, то делать хорошо», любителям классической музыки, мамам талантливых музыкально детей, из которых можно вырастить музыкантов и прочим, приближенным к музыкальной сфере. но повторюсь, если цель (как в моем случае)-получить удовольствие (для ребёнку) и пользу (с позиции родителя), то весьма. ну и да, я не сторонник фундаментального «надо учить ребёнка выкладываться в любом деле на 100% и так далее», не в то время живем. имхо-надо учить ребёнка получать максимум от того, что можно, быть гибким и готовым меняться/менять схемы взаимодействия в зависимости от ситуации, не в ущерб себе и ОСНОВНОМУ (и для меня это-не музыкалка). не для дискуссии, а просто для понимания, почему так. п.с.: главное-не озвучивать сего преподавателям) никто не обрадуется таким ученикам (точнее родителям учеников с такой позицией), но честно... мне как родителю глубоко наплевать, как они к этому отнесутся)))) я понимаю, что для преподавателей в музыкальной школе, безусловно, это-такая же школа и все так же строго и все описанное выше неприемлемо, но моя цель как родителя-развить мозг ребёнка и сделать это так, чтобы это развитие доставляло ребёнку удовольствие. и два года эта цель достигается легко. п.с.с.: обсуждала это со многими подругами, самая частая реакция «блин, а че, так можно было?». можно)
03.06.2021
валерия, мне очень понравилось то, что вы написали )) я совершенно не против «удовлетворительно». Главное, чтобы ребёнку нравилось то, чем он занимается. меня в муз школе ещё привлекает сольфеджио и муз литература. Я сама очень любила эти предметы, когда училась. И мне кажется должно быть дочке интересно. Она в школе очень любит музыку.
03.06.2021
Marina, дочь не очень любит сольфеджио, но это же-чистая математика)))) совсем не любит хор (хотя и слух и голос есть) и любит музлитературу. У меня все было прямо противоположно я рада, что Вам зашло) вообще очень многих отпугивает эти вот страшилки про «это такая же школа». нет, если нужно сплошь хорошо и отлично-да, надо работать. но вопрос-кому нужно и зачем. у меня два года назад прямо инсайт в этом был и отлегло
03.06.2021
валерия, странно как-то звучит. Нереально. А как она зачеты сдавала, экзамен переводной, если по 5 минут домашку делала? У нас в музыкальной, кто плохо сдал, того на платное переводят
04.06.2021
Ксения, как ни странно-на отлично) чужому преподавателю, все как положено))) хз как, я совершенно искренне считаю, что учеба (и не только в музыкалке)-это ответственность ребёнка. Моя функция-напомнить и замотивировать на спадах. Настаивать/убеждать/сидеть с ней-не, не мой вариант, относительно музыкалки-так в 100% случаев но в целом-А Вы правда думаете, что нельзя сдать на тройку, не готовясь практически (точнее не занимаясь тем, чем «надо»?) Я уверена, что можно (но и мне все виды учебы давались всегда легко) и я чисто по себе конечно сужу. Возможно это зависит от инструмента-вот гитару 100%, фортепиано первые года три тоже точно можно, скрипку не знаю совсем правда. И знаете, я написала, что помимо домашки в 5 минут дочь часто берет гитару и подбирает свои там модные песенки-это тоже ведь тренировка. Просто когда нет этого гнетущего «надо» и нудной программы и есть желание играть-то работает как ни странно и ребёнок сам садится за инструмент. Да, «Кузнечика» она в прошлом году сыграла на 4, зато «Пушку» Кобякова-идеально)))))) я, помнится, классику на фортепиано играла нормально только после ежедневного часового моциона с домашкой, но без подготовки на 3 бы сыграла. А вот песни подобранные (точнее заставки к сериалам))))))-шикарно, с удовольствием и на отлично. От преподавателей ещё конечно многое зависит. У нас молодой и современный педагог, они учат 2-3 произведения, которые «надо сдать комиссии» и все остальное-по запросу ребёнка, упрощая до ее уровня возможностей (песню кукол Лол тут вот учили…но сдавали на зачете не ее, конечно)))) ибо ее позиция тоже (по моим ощущениям, я с ней лично ни разу не виделась за 2 года, только в Вайбере переписывались)))-научить ребёнка приемам, навыкам и чтобы он получал удовольствие. Испанские ещё какие-то мелодии дочери очень нравятся, но с чего начиналось? С «Елена-принцесса Авалора». Но для экзаменов были этюды, мазурки, кузнечики, адажио или что там ещё) по большому счету ведь нет разницы, на чем тренировать переборы и чтение с листа, а для ребёнка разница колоссальна!!! И если она в удовольствие готова делать это на тех песенках, что ей нра (а ей нра, ибо хиты тик-тока она сидит сама и нотами записывает), то поставь перед ней Этюд-она его с листа уж на 3 и без подготовки сыграет) главное-не отбить желание (чему муторная домашка под эгидой «надо» очень способствует). Но это отступление, конечно. В той части что и в удовольствие это мое «берет гитару часто»-это вот через день минут 10 побренчать что-то своё и в выхи под настроение или для подружек И да, в моём договоре с музыкальной школой написано, что отчислить ее могут за «не сдал», а за тройку-нет))) ну на концерты наверное не позовут плохо выступающего, но ей пока и не хочется и зовут )))) про платное-в Москве наверное все же иная система. У нас платная музыкалка (ну…условно…800+ рублей в месяц) -это городская музыкальная школа, МБОУ или как там его, и никаких платных отделений больше нет. То есть как в вузе-ты или учишься хоть как-то или тебя отчисляют. ну я слабо себе представляю, как можно не сдать на 3….даже (о ужас) фортепиано)))) услуги сопровождающего в эту школу правда стоят в 10 раз больше)))))) а что странно звучит-очень понимаю) у меня тоже сначала было «да ну? А так можно?»
04.06.2021
валерия, поняла вас. Нестандартный подход, но хороший) Но думаю мало где применим в реальности. У моих детей в музыкальной, если играть что попало, а потом экзамен с листа на тройку.. Эм. Ну, во-первых, сначала с предпрофа сразу отправят на общеразвивающую. Если и там на тройку сдать экзамен, то вообще вылет или платное. Как в вузе. Экзамены сдаются перед комиссией во главе с директором, под запись. Детей настраивают сдавать хорошо. Дети не хотят вылетать на платку, считают это днище) Есть, конечно, совсем нерадивые ученики, но они сходят с дистанции в какой-то момент.. Ну я вот не знаю даже, если скажу ребёнку с завтрашнего дня учись на три, он подумает что я сошла с ума. Я то скажу, а что скажет учитель на зачёте в октябре? Они ж в них вкладывают, стараются. Нам часто доп уроки дают.
04.06.2021
Ксения, ясно. Меня не очень волнует просто мнение учителя музыкальной школы. Как родителя) была бы учителем-прибила бы себя, да. тк люди вкладываются всей душой, согласна. Ну и посыл был все же не «учись на 3», а «можешь учиться на 3». И когда ты «можешь»-чувствуешь себя свободнее, но понятно, что не хочется….и тут включается и соревновательный эффект и самомотивация. Но в принципе-знаешь, что на 3 точно сдашь и Мама не расстроится и можешь учиться реально «для себя» (в хорошем смысле-то есть как можешь и как тебе ненапряжно). Нам подошло, короче). Это в целом о «жизни». а о подходе если нашего педагога, то да, наверное есть специфика. Хотя и зачеты и экзамены моя тоже сдаёт как Вы описали-комиссия, председатель -чужой педагог. Про запись не знаю правда. Так что у нас работает и мне это нравится. Но с фортепиано сложнее все же наверное. Ну и опыт у нас пока-два класса, посмотрим что в 5 будет)
04.06.2021
валерия, О, а так можно?))) Сын просится в музыкальную школу, но я прекрасно понимаю, что с его ленью мы эту школу просто не потянем. С другой стороны ощущаю вину, данные у ребенка явно есть, а мы, родители, получается, их не развиваем.
05.06.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Танцы Как организовать порядок?