Поиск

Есть те, кто не лечил молочные зубы?

Лучший ответ

Лечить нужно обязательно. Это инфекция в ротовой полости. А зубы меняются лет до 13-14.... Сходите в государственную на консультацию, хотя бы ради мнения. Мы сами в гос лечимся, что-то бесплатно, что-то платно (не развод, плачу за необходимое по моему мнению). У нас отличный врач, с первого приема так сына заболтал, что тот и не понял ничего. И в конце приема всегда подарочки мелкие дарил. Ходим к нему уже 8-й год.
09.10.2021
Сходите в гос поликлинику и лечите там платно нормальными материалами. Лечить зубы надо обязательно. Ну, если вам в расход именно молочные не жалко, то имейте ввиду, что с них кариес может перебраться и на коренные. Как мне говорили, даже на те, которые еще не вылезли. А эстетика вас не пугает? Ну не красиво же смотрятся гнилые зубы... И ждать пока заболит - это ужасно. Вы, как родитель, знаете проблему, но не хотите ее решать. Мне это непонятно.
09.10.2021
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), эм... Мне сложно ее решать, так как ребенок убегает с кресла. Закрывает рот, орет, убегает с кресла. Возможно, вообще придется лечить под общим наркозом, а это вроде бы тоже не полезно (хотя мне сказали, что вроде как там не наркотические вещества, а что-то другое). То есть это не тот случай, когда ребенок сел и пролечил.в гос, боюсь, она даже осмотреть себя не даст. В той платной она залипла на телек с мультиками на потолке. Дело не в материалах, а в том, что ребёнок очень впечатлительный и пугливый, и упрямый одновременно. Она даже "козу рогатую" (которую малышам делают двумя пальцами) боится. В другой стоматологии, где, кстати, тоже мультики были и ласковый персонал, она так и не дала себя осмотреть. Рот не открыла и убегала с кресла.
09.10.2021
Olla, а вы играли в стоматолога? Проговаривали что и как происходит? Что ее пугает?Откуда вообще взялся страх? Кто ее так напугал? Я ребёнка с года каждые три месяца вожу к стоматологу. Потом реже дважды-трижды в год. Сначала просто на осмотры, в вашем возрасте резали уздечку, вырывали молочные, год назад первый раз лечили, был маленький кариес. Т.е. для нее нормально ходить к стоматологу.
09.10.2021
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), эм.. она очень впечатлительная в принципе. До 5 лет она билась в истерике даже на приеме у педиатра, которые просил посмотреть горло и послушать фонендоскопом. Когда мы попали не к своему участковому педиатру, то другая была в шоке и направила на осмотр к психиатру (наша участковая уже привыкла к такой реакции). У нее страхи вне логики, на уровне первобытных инстинктов. И чем больше готовишь, тем больше она пугается. Но в стоматологов, правда, не играли. Она в принципе всего неизвестного боится. Голубей, догонялок, машин, пылесоса, моря, громких звуков. Сейчас уже лучше, раньше было ещё больше. До сих пор мытьё головы, расчёсывание с убегание и ором, ногти подстригать не даёт.
09.10.2021
Olla, мне это чуждо. В 5 лет дочь сама себе уже голову мыла. Ну, а про неизвестное, вы это знаете, нужно либо рассказывать как все происходит..может даже на пару приемов прийти, чтобы она посмотрела, привыкла и т.д.
09.10.2021
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), нет, как раз от рассказов ещё хуже. Опытным путем мы выяснили, что детализация ее вгоняет в ещё больший страх и тревогу. А вот прийти на несколько приемов, чтобы она на своем опыте убедилась, что ничего страшного - это да, действенно. То есть когда она на собственном опыте убеждается, что "никто не умер", то в следующий раз уже спокойнее реагирует. Вот во вторник в другую клинику ещё записалась (тоже платную), а потом и по ОМС схожу, но там запись за 2 недели. Даже если не будем по ОМС лечить, там, надеюсь, более точно скажут, что надо, что нет. А то в платную эту первую муж с дочкой ходил, а у меня такой муж, что кивает и со всем соглашается. В итоге там же на консультации ему сказали расписаться в бумажке, а это было согласие на чистку ещё на 3000, когда при тиссуры говорили, он тоже кивал, в итоге в программу лечения ещё и из включили. Ну и сначала счёт был на 75, потом (это муж рассказывал) врач сказала, что ой, ещё забыла, и вписала ещё 4 кариеса, что счёт стал 90. Может, они там посмотрели на на всё кивающего мужа, не задающего никаких вопросов, и впихнули по максимуму
09.10.2021
Olla, мда. Я очень не люблю, когда из людей идиотов делают. Люди приходят к врачам за помощью, а из них только деньги выкачивают...
09.10.2021
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), уздечку тоже надо бы подрезать, по хорошему. Но ее подрезают, если зубы пролечены.
09.10.2021
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), у меня такая же дочь, как у автора, но ей уже 7. Она прививку-то до прошлого года поставить не давала, какие там зубы)))) головой все понимает, разговоры, игры и прочее, но при виде инструментов и врачей впадает в истерику, и мозг просто отключается, с ней уже не совладать. Повезло, что зубы лечить не пришлось (но приходилось 1 удалять). И да, она видела, как мне и сестрам брали кровь, как мне лечили зубы, спрашивала, больно ли мне. А если дело доходит до нее - то опять двадцать пять, истерика и все.
09.10.2021
NG, кто сам не сталкивался, не поймет))
09.10.2021
NG, ну, я не знаю, как вам помочь. Нужен кто-то с опытом в этом вопросе. У меня такового нет. Но я верю, что можно разрешить эту проблему.
09.10.2021
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), к своей я нашла подход при медицинских манипуляциях. Но вот зубы она бы не дала лечить все равно, если бы было нужно... Знаю, что детям под наркозом лечат, если нужно много зубов сделать...
09.10.2021
NG, да, у нас подруге лачили, которая не давала. Дорого это правда.
10.10.2021
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), для таких пугливых решение - это наркоз. Или в теории вот такая клиника, где мы были, с мультиками и ути-пуси плюс седация (маска со смесью газов, когда ребенок расслаблен). То есть, конечно, всё реально, но геморроя больше и стоимость сильно выше. Я прививки не делаю, а на манту раз в год просто держим силой. Но манту - это секундное дело, а зубы лечить - долгий процесс. Но будем искать варианты, конечно. Хотя бы пульпиты надо пролечить.
10.10.2021
Olla, да понятно. Удачи вам!
10.10.2021
Надо лечить. А если врачу не доверяете, сходите на консультацию к другому. И ортодонт лишним тоже не будет. Зубы лучше не запускать, это такое дело, что потом и ребенок страдать будет, и Вам по финансам гораздо ощутимее. Меня вот в детстве к ортодонту не отвели, сейчас сама зубы ровняю) Хорошо хоть посоветовали способ классный, современный - элайнеры стар смайл (для детей тоже есть такие). С ними удобно и безболезненно зубы выравниваются, и сами капы прозрачные - самооценку повышают)
16.11.2021
Olga, да, уже начали лечить. Зубы все равно едут, когда зубы мудрости появляются. Плюс ещё коренные будут лезть абы как. Тогда всю жизнь в брекетах ходить. Сначала на молочных, потом на коренных, потом потому что зубы мудрости вышли. Так что считаю, что если прикус без жести, то не стоит заморачиваться. Или уже хотя бы ближе к подростковому возрасту, когда все коренные вышли.
16.11.2021
Ходили со старшей. Сделали рентген. Кариеса много, но лечить сказали всего два, потому что остальные скоро сами начнут выпадать и не успеет кариес передаться на постоянные зубы за такой срок. Так что во избежание ненужного лечения лучше сходить ещё куда-то
25.10.2021
Я живу в Израиле,тут деткам лечат с веселящим газом. Дочка очень боялась, в итоге пролечили без проблем несколько зубов и два убрали. Сходите на консультацию в другое место, если сомневаетесь, может вам и насчитали лишнего, сделайте снимок. Нам сказали что лечить надо обязательно, иначе могут пострадать и коренные.Лечили частно,дорого,но врач волшебный, сказки рассказывала пока лечила. Спросите у вас про веселящий газ, я знаю что в России с ним тоже стали лечить.
22.10.2021
Юлишна:), да, мы уже сходили в другое место. Настя действительно, много насчитали. Начали лечить в другом, пока 1 зуб пролечили, на следующей неделе второй пойдем.
22.10.2021
У старшего лет в 7 был кариес, правда на 1 зубе. Болел, иногда опухала десна - полоскали содой. Мой взрослый врач, говорила ничего не делать, сам выпадет. Так и произошло. Остальные зубы в норме. У второго ребёнка уже раз 5 лечили , а кариес все новый появляется. Возила к тому же доктору, что и старшего, сказали отстать.. у третьего, 1 кариес- лечили, пломба выпала, так и ходит года 2 с дыркой. Изменений не вижу. А вот у пятого вообще ппц. Уже выдрали 1 зуб.. с остальными мрак. Пока наблюдаю. А вообще, я поняла, что это из за нехватки витамин Д
10.10.2021
Слушайте, ну как не лечить? Это же источник постоянной инфекции. Она может аукнуться где угодно в организме, на том же сердце, например. Хотите перикардит заработать? Это же азбучные истины. Странно, что такие вопросы вообще возникают.
10.10.2021
Сводите ещё к нескольким врачам. Пока просто на осмотр. И обязательно в гос поликлинику. Лечить конечно нужно, вопрос что. Может у вас есть взрослый врач кому вы точно доверяете, просто показать.увы, в частных реально часто преувеличивают.
10.10.2021
Не лечить нельзя.но в др клинике подтвердить, что кариес ксть обязательно. Мне как то по дмс насчитали план на 7-8 пломб.я сбежала. Мой врач смотрела-в итоге вообще ни одной не ставила. Года через 2- 1 пломбу поставила. Уже лет 6 прошло. Все в норме.ну те не было у меня никакрго 7-8 кариеса
09.10.2021
Ирина, да, я уже записала в ещё одну платную, и прикрепила детей к бесплатной. Но по ОМС записаться можно через пару недель. Если что, то будем лечить в платной, если в бесплатной не получится, но те зубы, которые посчитают в бесплатной.
09.10.2021
Отведите в бесплатную клинику. Послушайте, что там скажут. Там на деньги не развести, поэтому преувеличивать не станут, скажут как есть
09.10.2021
мы не лечили, обращались только по острой боли, ибо уговорить детей было нереально, Сами врачи говорили что не будут лечить. Годам к 8 пришло осознание, сейчас лечат, но без особого удовольствия)) У нас кстати адекватный стоматолог, сказал, что, то что заложено то и вырастет, хоть какие танцы с бубнами пляши, если зубы изначально хрупкие и наследственность плохая, то и вырастет что вырастет . Кстати коренные растут нормальные
09.10.2021
ЙаНеЛеди, спасибо! Обнадежили! Буду думать, свожу ещё в одно место.
09.10.2021
Лечить нужно обязательно! Попробуйте сходить в обычную, но поспрашивайте в саду/на площадке, в общем - по рекомендации. С платной у нас было как у вас.
08.10.2021
Сходите в бесплатную. Я тоже из тех, кто считает, что 90 тыс на молочные зубы это очень много. В бесплатных тоже хорошо лечат, тоже хорошие врачи. Возьмите свои мультики с собой. А поводу пугливости. Мою в платной (и не далеко не дешёвой) клинике врачиха напугала до жути, орала не нее, а потом и на меня, швырнула что-то из инструментов на пол. Потом ещё долго, когда мы мимо той клиники проходили, хныкать начинала.
08.10.2021
Если девочка пугливая,лечите под закисью азота.Он успокаивает и расслабляет,но ребенок в сознании. Лечить однозначно.
08.10.2021
Аня, где вы закись азота то нашли. Уже отказались от неё давно. Есть гораздо более эффективные и безопасные анестетики, а это уже прошлый век.
08.10.2021
Татьяна, почему? Сейчас посмотрела на сайте, кислородно-азотная седация вполне используется. А вы про какие конкретно анестетики?
08.10.2021
Комментарий удален
11.10.2021
Татьяна, серьезно? Закись появилась сравнительно недавно. Два года назад только так смогли удалить зуб и следующие вылечить. И нашла я эту услугу в одной из лучших современных стоматологий Москвы,наркоз не расматривали. И закись азота это легкая седация ребенка через маску,которая на нем все время лечения находится.Ребенок становится спокойнее,паника уходит. Обезболивание само собой делается.
11.10.2021
Есть такой ребенок в классе с гнилыми зубами, им дети брезгуют типа "фу! воняет" --- Лечим зубы с 3,5 лет, средняя цена по Москве 3-4тр зуб 5-6пульпит , у моей пролечено около 11 зубов Сейчас заказана пластинка - 12тр это без стоимости работы врача слепков итд
08.10.2021
Лечить надо обязательно! Сходите в бесплатную на консультацию, там лишнего выдумывать не станут.
08.10.2021
Сходите в другую частную. 90 кусков за молочные зубы имхо точно развод. Это сколько? По 10 тыр за зуб? В Веронику что ли ходили?
08.10.2021
Катя-Катя, да, в Веронику))
08.10.2021
Olla, ну понятно😂. Мы тоже там недавно были, атмосфера конечно клёвая, но ну их нафиг. Могу порекомендовать отличного детского стоматолога в Долина Дент на Парнасе, Вероника Сергеевна зовут. К ней правда очередь и запись на месяц вперёд, но она нам на днях коренной лишний зуб без наркоза одолела, просто на отлично, сын даже не понял:) Цены демократичные.
08.10.2021
Катя-Катя, спасибо. Буду иметь в виду. Я пока записала дочь в Сафир на Сизова, посмотрим, что там скажут.
08.10.2021
Olla, в любом случае ещё хотя бы одно мнение выслушать надо. Берите с собой планшет с мультами, мы раньше брали, пока мелкий был
08.10.2021
Катя-Катя, спасибо за совет. В сафире, правда, цены такие же, как в Веронике по прайсу, просто у меня такое впечатление, что в Веронике слишком большой объем работ запихнули.
08.10.2021
Мы лечили в гос больнице, смысла тратить столько денег на молочный зубы не вижу. Попали как то случайно к врачу, так она так заболтала ребёнка он даже не понял что ему что то сверлили, не пикнул даже. По омс главное врача найти кто сможет найти подход к ребенку и в гос больнице такие есть
08.10.2021
Эммммм, ну не лечат многие, думаю. Но одно дело кариес в уже шатающемся зубе и другое - путьпит в том, которые выпадет лет через 10 и позже. Первый вариант и фиг с ним, второй грозит серьезными проблемами в т.ч. с постоянными зубами. Обратитесь за вторым мнением, если боитесь развода, и лечите зубы. Не бросайте так.
08.10.2021
Посоветуйте детского андролога!
Логопед 6.4 года