TIFFANY & CO – БРИЛЛИАНТОВАЯ ИМПЕРИЯ С ВЕКОВОЙ ИСТОРИЕЙ
Хочу поболтатьВсемирно известный ювелирный бренд Tiffany & Co более 100 лет удерживает лидерские позиции на рынке. Его изделия уже давно стали эталоном высокого качества и безупречного дизайна. В чем же секрет столь стремительного взлета и стабильной популярности компании? Чарльз Тиффани ответил на этот вопрос еще на заре своей ошеломительной карьеры: «Хороший дизайн - хороший бизнес», - сказал он и неотступно следовал этому девизу.
ЮВЕЛИР, ОСНОВАВШИЙ ИМПЕРИЮ НА ЗАЕМНЫЕ ДЕНЬГИ
Основатель всемирно известной компании Чарльз Льюис Тиффани родился 15 февраля 1812 года в семье успешного текстильного фабриканта. Несмотря на благополучное детство и отсутствие финансовых проблем в родительском доме, предприимчивый юноша с ранних лет мечтал о заработке. Уже в 15 лет он подрабатывал в лавке отца, а с 18 полностью перенял управление отцовской мельницей.
ЗАРОЖДЕНИЕ И ВОСХОЖДЕНИЕ ЗВЕЗДЫ
В 1837 году, в возрасте 25 лет, Чарльз Тиффани занимает у отца 1000 долларов и вместе со своим школьным товарищем Джоном Янгом переезжает в Нью-Йорк, где открывает небольшой магазинчик сувениров и канцелярии под названием Tiffany & Young. Через четыре года к предпринимателям присоединяется еще один партнер, Джей Эллис, и компания переименовывается в «Тиффани, Янг и Эллис». В это же время начинается выпуск собственных украшений, фарфора и богемского стекла.
Уже в 1850-х под маркой «Тиффани» открывается множество ювелирных мастерских. В 1853 году Чарльз Тиффани становится единственным и полноправным руководителем компании, которая с этих пор именуется Tiffany & Co, переезжает на Пятое Авеню, а также открывает многочисленные филиалы в Париже и Лондоне. С этих пор начинается стремительный взлет ювелирного бренда.
НОВАТОРСТВО, ДИЗАЙН И БРИЛЛИАНТЫ - СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА
С первых дней работы Тиффани взял курс на особый стиль и качество. Для закрепления на рынке он принимал неординарные решения, которые оказались весьма эффективными. Исключив возможности торга и покупки в кредит, столь популярные в то время, молодая компания предлагает покупателям экзотические, эксклюзивные товары: антиквариат, французские аксессуары, китайский фарфор.