Посоветуйте фильм
Посоветуйте!Девушки! Какие фильмы у Вас любимые? Хочется посмотреть не просто фильм, а чтобы еще он за душу брал, цеплял.
Например мои любимые фильмы ( хочу на подобие этих ):
1. "Соблазн" с А.Джоли.
2. "Клеопатра" с Леонор Вареллой
3. "Ярмарка тщеславия" с Р.Уизерспун.
4. "Влюбись в меня если осмелишься".
5. "Малена"
6. "Один день"
Аня
1. Английский пациент
2. Убей меня нежно
3. Форест Гамп
4. Грозовой перевал
5. Цвет ночи
6. Список Шиндлера
Все старенькие, но мои любимые)
14.02.2013
Ответить
Марина
Зеленая миля,
Форест Гамп
и однозначно "Отступники" М.Скорсезе - фильм потрясающий, жесткий конечно но без особых кишков. Ди Каприо и М.Дэймон там просто красавцы. Лео - просто великолепен.
12.02.2013
Ответить
Марина
ну так Оскаров просто так не дают ))) хотя фильм очень тяжелый, психологический.
еще могу посоветовать прекрасный фильм "поймай меня если сможешь", правда он немного длинноват. Очень интересно, на реальных событиях, ну и ,как водится, Ди Каприо - великолепен ))))
12.02.2013
Ответить
❆Elena❆
Зеленая миля ( ревела пол фильма)
Еще одна из рода Болейн(недавно посмотрела, исторический)
Воды слонам
Знакомьтесь, Джо Блек
6 чувство
Английский пациент
Пока больше не могу вспомнить)))))
11.02.2013
Ответить
Лесенка
Аризонская мечта; Лёгкое поведение; Трудности перевода; Девушка на мосту; Мечтатели; 9 с 1/2 недель; Ванильное небо; Вики, Кристина,Барселона; Список Шиндлера; Настоящая любовь; Секретарша; Польская свадьба; Завтрак у Тиффани; Беспокойная Анна; Гордость и предубеждение; Люсия и секс.
11.02.2013
Ответить
Алёна
11.02.2013
Ответить
Альбина
1+1 неприкосаемы,1000 слов,7 жизней,три метра над уровнем неба 1 и 2 часть
11.02.2013
Ответить
Невероятная Эн
на грани-мне понравился. не похож на эти,но интересный. Еще красные огни очень понравился
11.02.2013
Ответить