Ищу интересный сериал
СериалыДевчат, подскажите какой нибудь сериал чтобы прям не оторваться от просмотра)) Смотрела много чего. Из любимых "Как я встретил вашу маму"(смотрела 2 раза), " Друзья"(смотрела миллион раз))) ), "Секс в большом городе"(пересматривала раза 3,не меньше), "Отчаянные домохозяйки" (тоже 2 раза смотрела), "Блудливая Калифорния"(в процессе). Сейчас только закончила "Краткий курс счастливой жизни(понравился).
На данный момент хочется чего то в стиле "Секса в бг","Отчаянных домохозяек" или "Краткого курса", т.е. про любовь, секс, отношения. Посоветуйте пжл сериальчик(только желательно не русского производства)
NastenaYaska
про 5 подружек, у каждой свои заморочки и проблемы, просто убить время, так особо не жду
23.09.2013
Ответить
Алена
Анатомия страсти,я очень люблю про врачей.От Друзей и Домохозяек я вообще тащусь,тоже несколько раз пересматривала.
28.08.2013
Ответить
Таня
О, Дикий ангел это классика)) Смотрела конечно же) Как и все на тот момент))
23.09.2013
Ответить
Настюха
Танюш, а я после Друзей, Секса и иже с ними подсела сейчас на Сватов))). уже несколько раз подряд все сезоны пересматриваю, ну насколько же позитивный и добрый фильм, а реплики прямо слух радуется мой. вот начинаю другие сериалы и к нему возвращаюсь. хотя российский кинематограф не люблю и не смотрю ваабще. единственный фильм из наших который люблю "снайпер. оружие возмездия". отлично сняли.кстати посмотри фильм - " я - Сэм" отличный и оч добрый. я по телеку случайно посмотрела, весь фильм рыдала, но он не грустный, просто так снят душевно))). потом в нете пересматривала.П.С. а "Грейс в огне" не смотрела? он старенький конечно уже. про женщину с 3 детьми. юмористический. но тоже его оч люблю и не раз уже пересматривала. наши пытались его переснять с Догилевой, но не удалось им его переплюнуть.
27.08.2013
Ответить
Таня
Настюш, "Грейс в огне" конечно же смотрела)) Тогда еще по тв-6 )) И вместе с ним "Дежурную аптеку" и еще какие то, сейчас уже не помню) И нашу русскую пародию на "Грейс" тоже одну серию смотрела, помню. Ужас ужасный, как и все русские пародии на американские сериалы))"Я-Сэм" не смотрела. Сейчас набрала, почитала. Прям заинтриговал, обязательно скачаю!"Сватов" ты не первая советуешь) Но отталкивало русское производство. Но раз так -посмотрю, вдруг тоже понравится)
23.09.2013
Ответить
Настюха
да я сама российское производство редко смотрю ( очееень). а "сваты" просто шедевр, если любишь хорошую, колкую иронию, у них что не реплика, так прям услада для слуха. и актеры отличные. я вот только первые две части не очень люблю, мне там девочка очень не нравиться и пятая немного замороченная на подростковой теме, а в остальном и они отличные))). но больше пересматриваю 3,4 и 6 части. я "аптеку" кстати сейчас пыталась пересмотреть, не пошла... а тогда тоже по молодости оч нравилась)))
23.09.2013
Ответить
Angel
Я после этих сериалов посмотрела Декстера, Менталиста. Начала Коварные горничные и Оранжевый-хит сезона.
27.08.2013
Ответить
Angel
ДД, мне пошел))0 Там про женскую тюрьму в США. Их взаимоотношения. И с их близкими.
23.09.2013
Ответить
Таня
Декстер как то не пошел. Хотя надо будет попробовать еще раз. А вот "Оранжевый" заинтересовал, много хороших отзывов
23.09.2013
Ответить
Angel
Ну, Декстер на любителя))) Меня сразу зацепил. Многие рассказывают, что стали смотреть, когда все пересмотрели, от безысходности))) Но потом втягивались))
23.09.2013
Ответить
Лена Vе́gа
горничные интересный сериал, но мало ((( Продолжение скоро, не знаете?
23.09.2013
Ответить
Angel
Не знаю. это первый сезон. Обычно в первом серий 12, а если рейтинги нормальные, тоснимают следующий сезон.
23.09.2013
Ответить
Ольга
Мой любимый сериал "Анатомия страсти". Там и про любовь и про отношения, если не смущает медицинская тематика. Удачных поисков.
27.08.2013
Ответить
Таня
Честно говоря начинала смотреть, посмотрела только первую серию и, как ни странно, не зацепило. Видимо рано бросила смотреть, не раз слышала хорошие отзывы об этом сериале)
27.08.2013
Ответить
*Мария*
я тоже не сразу "подсела". сначала показзалось, что какой-то детский лепет. но потом понравилась "картинка", музыка, харизматичные главные герои, наряды))). ну и в первых сезонах сюжет интересный достаточно. что то среднее между беверли хилс 90210 и сексом в БГ))). а вообще я фанат доктора хауса. сплетница это так, для расслабления мозга. кстати, я не смогла смотреть домохозяек. вообще не идет((. а все так хвалят...
27.08.2013
Ответить
Таня
На вкус и цвет)) А "Сплетницу" надо будет посмотреть еще, может и правда пойдет
23.09.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.