прочитанное
Советую прочитать!мой большой список за 3 месяца)
людям с тонкой и неустойчивой психикой читать не советую, беременным тоже
Джуди Пиколт "Ангел для сестры", "Хрустальная душа","Чужое сердце",первые две книги очень понравились.тяжелые,мрачные, с неожиданным финалом, меня очень глубоко тронули, долго ходила под впечатлением, пришлось даже почитать легкую фентези,чтобы отойти. третья книга-ну копия Восьмой мили,дочитала только чтобы узнать насколько скопирована, но финал интересный.
Вирджиния Эндрюс серия "Цветы на Чердаке" тяжелые,но захватывающие книги, столько боли в них,плакала...
Тони Магуайр "Только не говори маме" как же много может простить ребенок матери за каплю любви... слишком много...
Сэм Хайес "Моя чужая дочь" в отличие от предыдущих книг с хорошим концом
Эллиот Лаура "Теперь я твоя мама" добро всегда побеждает зло.хоть и горька победа...
Кэти Гласс "Будь моей мамой.Искалеченное детство" неоднозначно. книга больше похожа на дневник женщины опекуна. но многое описанное вызывает во мне сомнение,особенно работа опеки и полиции.
легкое фентези)
Карен Монинг серия "Лихорадка" и "Горец" про любовь вне времен) понравилось,но не запомнилось,убить время отлично подойдет.
Лорен Оливер серия "Делириум" бунт молодежи) напомнило несколько других книг,советую почитать
Кассандра Клэр "Орудия смерти" прочитала серию после просмотра фильма,очень понравилось,но конечно больше для подростков.
Дмитрий Сафонов "Башня,Эпидемия,Метро" тоже прочитала после просмотра фильма Метро, советую, современная отечественная проза,книга Метро раскрывает героев фильма более полно, и мое мнение о некорых поменялось
Мария Метлицкая "Дневник свекрови" мамы мальчиков-почитайте.понравится)
дополнено 31.03.2014
Вирджиния Эндрюс серия "Кетлер" еще одна история семьи с непростым прошлым и настоящим
Джоджо Мойес "Девушка,которую ты покинул", "До встречи с тобой", "Последнее письмо от твоего любимого" захватывающий сюжет,переплетение прошлого и будущего. очень рекомендую книгу "до встречи с тобой", понравилась больше всех, но предупреждаю-наплачете ведро слез
Эмма Донохью "Комната" мне было немного сложно читать, так как написано от лица пятилетнего ребенка, но книга того стоит
Сеттерфилд Диана "Тринадцатая сказка" очень понравилась книга, так все запутанно, несколько раз возвращалась на пару страниц назад,чтобы не запутаться)
Сидни Шелдон "Интригантка" книга про то что нужно давать выбор детям, а не ломать их жизни своими амбициями, это не первая моя книга Шелдона, обожаю его как автора,все его произведения читала взахеб и не один раз перечитывала.
Халед Хоссейни "и эхо летит по горам", "Бегущий за ветром", "Тысяча сияющих солнц" книги про Афганистан... про судьбы людей, как война отразилась на них, книги тяжелые, но неожиданно не заканчивающиеся печально
Жюллиан Ани-Дофин "два маленьких шага по мокрому песку" не читать беременным и слишком чувствительным. советую тем, кому кажется что они устали от своих детей...
Сэм Хайес "Ябеда" до слез, бедные дети...
Тони магуайр, Марианна Марш "Ябуду тебе вместо папы" после этой книги мне еще больше не нравятся чужие мужчины,умиляющиеся моим дочерям...
Николо Амманити "Я не боюсь" сначала читала перелистывая по нескольку страниц, потом втянулась и перечитала с начала более внимательно, хорошая книга с грустным концом...иногда, стараясь добиться в жизни чего то лучшего мы делаем только хуже..
и я опять не знаю чего бы мне почитаь, уже неделю не могу выбрать(((