Мои любимые фильмы
Советую посмотреть!
Решила я девочки поделиться подборкой фильмов, главным образом тех, что мало известны. Муж мой киноман, поэтому я смотрела ОЧЕНЬ много фильмов, и Голливуд мне уже "приелся" может уже в силу возраста (я ведь не тинэйджер уже)))) , что и говорить фильмы там в основном "одноразовые".
Главное - эти фильмы "цепляют" и заставляют задуматься!
На первом месте 2 фильма гениального режиссера Эмира Кустурицы
1. Жизнь как чудо
Смотрела давно. Не хочу переписывать описание фильма. Мне он запомнился как появившаяся яркая любовь у главных героев во время войны, причём главный герой женат, но его брак трещит по швам. Сюжет не банальный, а захватывающий дух! Еще поразила близость этого сербского фильма мне, русской! Вот что значит мы все славяне!
2. Белая кошка, черный кот
Фильм очень яркий и колоритный, про жизнь цыган на Балканах. Мне было очень интересно смотреть про их быт и обычаи, семейные ценности. В середине всего любовь двух молодых людей, которым вроде и не суждено быть вместе...
Весёлая комедия со смыслом, под аккомпанемент незабываемой цыганской музыки!
Еще 2 фильма просто удивительны, за них я должна сказать спасибо Америке!
3. Королевство полной луны
Удивительно там всё, от манеры подачи фильма, до незабываемой музыки. Мы еще долго слушали саундтреки))). Фильм о любви двух трудных подростков, и их взаимоотношениях с семьёй и другими детьми. Естественно рекомендую всем родителям.
4. Отель "Гранд Будапешт"
От создателей предыдущего фильма, поэтому ждали мы его с нетерпением. Фильм совершенно не разочаровал. Действие там происходит в вымышленной стране восточной Европы, где на фоне упадка и войны разворачиваются захватывающие дух приключения. Замечательно раскрываются моральные качества героев. Кстати фильм 16 + , хотя ничего особенно пикантного там нет, но всё же...
5. Не могу не написать о любимой книге и теперь уже сериале Мастер и Маргарита 2005 года. Они стоят друг друга, фильм почти полностью по книге, что немаловажно. Актеры ВСЕ сыграли свои роли так как нужно. Не все конечно любят и понимают этот роман. Но для меня там всё восхитительно и тонкое полунамеками описание исторических событий Москвы времени застоя, и игры сатанинской компании раскрывающие сущность людей, и экскурс в древний Иерусалим.
5. Пустой дом режиссера Ким Ки Дук, смотрела несколько, давно, но этот запомнился, хочу пересмотреть.
Весь день Тэ-сук разъезжает на мотоцикле по городу, развешивая на дверях домов рекламные плакаты. А вечером он сорвет плакат с того дома, где отсутствует хозяин, и временно пропишется в его квартире.
Тэ-сук моет посуду, стирает белье и чинит вещи. В одном из домов он не замечает странную молчаливую женщину. Сун-хва давно несчастлива в браке, страдает от побоев мужа и, улучив момент, бежит с Тэ-суком, принимая его образ жизни и меняя одну квартиру за другой, один дом за другим…
Это описание фильма из Кинопоиска. Мне нравятся непривычные нам восточные фильмы, этот фильм заставляет задуматься...
6. Так же люблю французские фильмы. Один из любимых Нежность С Одри Тоту
Этот фильм действительно нежный, я специально пересматривала с мужем.
У главной героини непростая жизненная история, она встречает человека который понимает ее. У них завязывается роман, вопреки общественному мнению, которое считает эту пару смешной.
Вроде всё что вспомнилось, значит это и есть самые любимые! Надеюсь кому-то мой восторженный отзыв пригодится, в основном знакомые мои не смотрели эти фильмы.
Hope
Хорошая подборка! Я очень люблю фильмы Кустурицы и Ким Ки-Дука) А еще фильмы Софии Копполы,Тима Бертона и Кена Рассела)))
10.04.2016
Ответить
Екатерина Ф
Тим Бёртон на слуху, смотрела его Алису в стране чудес и Чарли и шоколадная фабрика. Остальные фильмы не моё. Еще вспомнилось из подобного Воображариум Доктора Парнаса и Необыкновенная история Бенджамина Баттона. За наводку спасибо))
11.04.2016
Ответить
Hope
Ой, точно!!! Терри Гиллиам, давненько я его не смотрела))) 12 обезьян, Король-рыбак, Бразилия, Смысл жизни по Монти Пайтон - просто шедевры)))У Бертона мой любимый фильм Крупная рыба, но и другие хороши.
11.04.2016
Ответить
Hope
а вот этот от всего сердца рекомендую https://www.youtube.com/watch?v=PKXp3YOL8Z0
11.04.2016
Ответить
Феечка
Все смотрела, Кустурица - моя любовь. Если не смотрели еще, советую "Завет". А вот "Мастер и Маргарита" не понравилась совершенно, хотя книга зачитана до дыр.
10.04.2016
Ответить
Екатерина Ф
Приятно что есть единомышленники, Завет посмотрю обязательно)) Я наоборот приняла игру актеров, хотя была настроена скептически, особенно к Ковальчук.
11.04.2016
Ответить