От лайка до дизлайка лишь парочка шагов... (кино обзор)
Советую посмотреть!Люблю кино во всем разнообразии жанров, лишь бы фильм , как говорится, зашёл, лишь бы он хоть на чуть-чуть совпал с моими эмоциями, лишь бы он смог проникнуть мне в душу и зацепил там какие-то струны, пусть даже он будет и не очень, но тем не менее, гнев и разочарование это тоже эмоции... Люблю кино и поэтому смотрю при любой возможности, составляю списки-хотелки, создаю какие-то личные правила при просмотре, ищу инфу, слежу за анонсами...
Люблю кино и для меня не играет роли год выпуска фильма - я миксую и старое, и новое кино в тот коктейль, который я буду пить с удовольствием и не боясь похмелья, а оно все равно бывает, ведь не всегда собственная оценка фильма совпадает с предполагаемой до просмотра... Это длинное и нудное вступление служит лишь для того, чтобы прочитавшие этот пост, не сочли за маразм, что тут попадутся давно просмотренные ими фильмы... Это срез моей души, анатомия моих интересов, география моих чувств.. Люблю кино...
За несколько дней собрались впечатления от просмотра и сегодня я поделюсь мнением сразу о 4 фильмах...
1. "Дизлайк" (2016) - это российская, неуклюжая попытка создать триллер под копирку "Пилы"... А может это своеобразная трэшовая версия с самоиронией и черным юмором... Не особо я разобрал этот момент...
Итак - группу знаменитых, популярных, скандальных видеоблогеров собирают в уединенном особняке и начинают посредством психологического давления и кровавых расправ сомневаться друг в друге, искать истину и пытаться выжить...
Кровь брызжет, сиськи мелькают, диалоги тупей и еще тупее...
Режиссер Павел Руминов, с переменным успехом идущий вперед по карьерной лестнице, тут явно прогуливал рабочие дни и по ходу его место занимали эти самые видеоблогеры...
Увы, проходной фильм, на один раз, если уж совсем нечего смотреть или для фона, когда вы пылесосите, чтоб меньше слышать.. )
2 из 5.
2. "Таксист" (Taeksi unjeonsa) (2017) - пронзительная драма, основанная на реальных событиях, соединяющая и личную жизнь, и политические аспекты, и право на выбор, и условия для героизма...
Сюжет - В результате военного переворота в декабре 1979 года южнокорейским президентом становится Чон Ду-хван. После расстрела студенческой демонстрации в городе Кванджу местные жители решают массово выступить против режима. Диктатор бросает на подавление восстания военные части.
В это время оказавшийся в Токио репортёр германской газеты решает проникнуть в Кванджу, чтобы донести до внешнего мира правду о том, что творится в Корее. Доставить немца в зону боевых действий и обратно должен простой сеульский таксист Ман-соп, который с утра даже не представлял, что скоро ему придется скрываться от военных патрулей.
Люблю азиатские фильмы за их непосредственный, оригинальный юмор, манеру разговора и детские эмоции, за пейзажность и цветовую гамму, за прописные истины, иногда поданные без всяких метафор, а напрямую в лоб...
Этот фильм я воспринял более серьезно, чем просто фильм, где-то с середины, когда события перестают быть легкими, когда реально понимаешь весь ужас и безысходность происходящего на экране... И вот тогда наступил момент истины - начал искренне переживать за героев, весь перенесся туда под пули...
Советую, 5 из 5.
3. "Американец" (The American) (2010) - отличная криминальная драма с Джорджем Клуни в главной роли... Странно, что я не знал про этот фильм и совершенно случайно его обнаружил, чему очень рад...
"После провала очередной операции и гибели любовницы профессиональный киллер Джек решает завершить свою карьеру. Остается последнее дело, заказанное ему таинственной женщиной, для выполнения которого он тайно едет в Италию и поселяется в маленьком городке, затерявшемся в живописных горах. Здесь неожиданно для себя самого Джек сближается с местным священником и влюбляется в красавицу Клару. Впервые в жизни раскрывается сердце человека, вынужденного таиться всю свою жизнь. Джек спокоен и счастлив настолько, что теряет бдительность…"
Сюжет по описанию банален до нельзя, таких десятки уже было, но вот что-то цепляет - актерская игра, природа, музыка, диалоги... Вот мой фильм по всем параметрам, смотрел не отрываясь, хотя фильм и неторопливый, с медленно тающим, словно сыр на пицце, действием... А вот зашёл!!!
5 из 5.
4. "Лофт" (The Loft) (2013) - крепкий детектив с интересным сюжетом и неожиданной концовкой....
"Пятеро женатых друзей решают совместно снять респектабельную квартиру, чтобы приводить туда любовниц и реализовывать свои сексуальные фантазии. Но однажды они находят в квартире обнаженное тело убитой женщины… Все пятеро подозревают в убийстве друг друга."
После просмотра я узнал что это ремейк бельгийского фильма 2008 года, но так как режиссер один и тот же - Эрик Ван Лой - и актёр Маттиас Шонартс сыграл одного и того же персонажа, я не стал искать оригинал - в отзывах пишут что практически идентичная лента...
Отличный фильм, захватывает, не отпускает, с таким не уснешь!!!
И, кстати, способ для адюльтера очень оригинален - додумался бы раньше про такой, не спалился бы пару раз...)))
5 из 5.
Буду рад вашим комментариям, если они будут...))