Фильмы.
Зарубежные фильмыПродолжаю обзор просмотренных фильмов.
1."Девушка моего лучшего друга"
Превью:
Тэнк зарабатывает себе на жизнь, изображая из себя полно идиота! Он приглашает девушек на свидание, ведет себя как полный придурок, доводит их до истерик, после чего бедняжки, сломя голову, несутся в объятия своих бывших. А эти самые бывшие хорошо платят Тэнку за его услуги. Но все меняется, когда он соглашается помочь своему лучшему другу вернуть бывшую девушку. Проблема в том, что Тэнк сам влюбляется в эту красотку…Можно назвать фильмом-однодневкой... смотрела пару недель назад, а сейчас даже сюжет с трудом вспоминаю.
Комедия для взрослых с пошлыми шутками и, конечно, большой и чистой любовью в конце. Посмотреть один раз можно, но вот какие-то глубокие переживания фильм не вызовет.
2."Шаг вперед 2: Улицы"
Да и какая разница, что там с сюжетом... главное, что танцы отличные!!!!! Очередной фильм для поклонников танцев и музыки, вот только в этот раз уличной, но достаточно качественной. Мне очень понравился!!!! До сих пор вспоминаю последний танец на улице... под дождем.
Это мой второй фильм из серии Х-Men, но в этот раз я была просто в восторге!!!! Было интересно, захватывающий сюжет, отличная игра актеров (такие актеры не могут плохо играть), шикарные (как всегда) спецэффекты. Поклонникам "True Blood" будет приятно увидеть Суки (или Суке??? ) в этом фильме.
Советую всем любителям подобных фильмов!!! Мой муж уже раз 5 его смотрел))))
4."This Christmas"
Каким-то образом этот фильм попал в мою корзину для просмотра. Первые минут 20 я все порывалась его выключить, но потом не могла оторваться. Очень приятный семейный фильм к Рождеству. После просмотра захотелось позвонить всем родственникам и сказать, как я их люблю!!!!
А Рождественские фильмы я смотрю круглый год))))