Посоветуйте такие фильмы, как:...
Посоветуйте!...как "Реквием по мечте", "Горбатая гора", "Куда приводят мечты", "Жестокие игры", "Лабиринт Фавна", "Американская история Х", "Бойцовский клуб", "Что гложет Гилберта Грейпа", "Шоколад", "Леденец", "На игле", "Все умрут, а я останусь", "Облако" и т.п.) В общем, хорошее (насколько фильм хорош - решать вам)) кино - не обязательно драма, можно и ужасы, и арт-хаус, и даже что-то вроде сказки(только не совсем уж что-то детское)) Просто хочется, чтобы цепляло за душу, а то много всего в последнее время смотрела, мало что трогает... В общем, давайте мне как можно больше советов, что посмотреть, перечисляйте свои любимые фильмы... я буду очень благодарна и постараюсь всё посмотреть!)
*
Послание в бутылке,Гордость и предубеждение,Крошка Доррит,Босиком по мостовой,Джейн Остин,Девушка с жемчужной сережкой,Последняя из рода Болейн.
12.09.2010
Ответить
Маша
"Игры разума", "Заводной апельсин", "Бегущий по лезвию". мужу моему еще Роб Зомби нравится.
10.09.2010
Ответить
Lucy
Игры разума смотрела, до конца не могла определить, где правда, а где "игра разума") а Роб Зомби - это имеется в виду его "Дом 1000 трупов"? если да, то и это смотрела) а остальное посмотрю, большое спасибо!)
10.09.2010
Ответить
*
"Север и юг"-такой трогательный,посмотрела,выплакалась,выпила таблетку от головы и...поставила сначала.
10.09.2010
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.