Поиск

Через сколько времени после ПА происходит встреча Я и спермика...

из зиготы развивается
Статья про 2 фазу цикла
Шалфей за и против
Татиана
Диана, впервые такой бред читаю, что сперматозоиды за 2 часа достигают яйцеклетку!!!!!  Самые быстрые из них могут за сутки достичь, а самые медленные за 5 суток, но ни как не за 2 часа после ПА!!)))) Не зря же советуют за 2-3 дня до О ПАчиться, чтобы к О как раз они дошли.
8 лет
мариям
Диана это не придумала же.Я читала минимум за 50 мин.
8 лет
Татиана
Я имею в виду , что в статье косяк. Нет, за 50 минут это невозможно! Вы знаете скорость движения сперматозоидов? Я просто читала ооочень много информации и в первую и во вторую беременность, и впервые тут читаю про 2 часа
8 лет
мариям
я тоже читала много статей,наверно,разные статьи читаем)
8 лет
Татиана
Наверное)) Сейчас в инете глянула, тоже наткнулась на небольшое время. Хот до этого во всех статьях читала, что только сперма сигреками самаы быстрая за сутки добежать может. А девочки-сперматозоиды ковыляют долго, но верно.И приходят позже гораздо. ФИГ ЗНАЕТ, КОРОЧЕ, ИХ Буду теперь знать, что могут и за 2 часа добежать))
8 лет
Sandrik
Татиана, за 2-3 дня ПАчится советуют потому что за это время созревают "полноценные" спермики плюс оптимальный срок их прибывания когда они способны к оплодотворению - это 2-3 дня, дальше это уже чудеса и везение)))
8 лет
Татиана
В смысле "за это время"? За какое время? Я же пишу не раз в 2-3 дня, а ЗА 2-3 дня до О.
8 лет
Sandrik
ясно, видимо немного не так вас поняла, тогда наверное парировать не смогу, потому что не разу не слышала мнения, что нужно за 2-3 дня ПА до О в контексте, что они за это время добегают только читала, чтобы увеличить шансы на оплодотворение ПА делат через 1-2 дня (иногда 3) но не потому что спермикам время нужно для дистанции, а имнено для того, чтобы они созравали правильно. То есть ПА за 2-3 дня до О, потом в О и чуток погодя... опять же все плюс/минус... кто ж знает когда точно О случится
8 лет
Татиана
Да-да. Я тоже знаю, что лучше через 1-2 дня, чтобы созревать успевали.
8 лет
Анастасия
В общем, похоже нужно весь цикл с мужем не расставаться, чтобы точно получилось, а это не так просто в обычное время, когда столько дел бытовых и работа, усталость. Поэтому недаром придуман медовый месяц, обстановка так и располагает и парочка в нежных чувствах находится, нет поводов нервничать, так и малыш будет зачат в любви и спокойствии. Всем удачи в этом добром деле и мне тоже)))
6 лет
Дарья
В общем я посчитала, пишут,что в среднем скорость спермика 4 мм в минуту, пройти им нужно около 20 см, значит получается,что 1 см они проходят за 2,5 минуты...А весь путь в 20 см за 50 минут. Ну и конечно учтем все препятствия на пути спермиков, вот наверно и получится 2 часа.
8 лет
Татиана
Вот что нашла сейчас: Скорость движения. Сперматозоиды человека перемещаются с огромной скоростью - до 4 мм в минуту, самые медленные движутся со скоростью 1 мм в минуту. При этом, представьте, размер сперматозоида всего 55 мкм в длину; другими словами это 0,055 мм. Средняя длина пути в маточной трубе 175 мм, таким образом, для преодоления этого пути сперматозоидам необходимо 44 минуты, но это в теории, а на практике на это уходит 3 дня. ещё вот: Сперматозоиды, плывут всегда против течения. Одной из причин того, что путь сперматозоидов занимает так много времени, то что они двигаются против течения жидкости.
8 лет
Дарья
Как 3 дня? Они ж на 3-ий день умирают.
8 лет
Татиана
Не умирают они на третий день! Они и 5 дней жить могут. Если они прошли влагалище. Там среда кислая. И то, пишут, что эта среда убивает только сперму-мальчиков, а сперма-девочки от этой среды наоборот в восторге. А если среда становится щелочная (такой становится от оргазма), то мальчикам она нравится, они не погибают, зато девочки от неё погибают.
8 лет
Татиана
Сперма – источник питательных веществ. Из всего объема семенной жидкости лишь 5% занимают сперматозоиды, остальное – это сочетание питательных и защитных веществ, которые предназначены для поддержания клеток на пути к яйцеклетке.
8 лет
Дарья
А я сегодня озадачилась этим вопросом и во всех статьях, которые нашла примерно это время написано. Самое большее было 6 часов.
8 лет
Татиана
Не знаю, может, зависит от того, о чём статьи  Я когда читала про сперматозоиды, то там было написано, какаяскорость у спермиков девочек и спермиков мальчиков. Насколько мальчики быстрее, но уязвимее. И что девочки хоть и медленно идут, могут несколько дней идти, но в итоге оплодотворить яйцеклетку... У меня в голове сейчас всё перевернулось, когда я узнала, что могут за 2 часа дойти!... Буду знать теперь :)
8 лет
Ксения
Татиана, вроде реально до трубы спермик за пару часов доходит,а там уже сидит до 5 дней и ждёт красотульку-яйцеклетку,пока та как истинная женщина не соизволит спуститься))
8 лет
Солнышко
Очень интересная статья! Взгляд изнутри на зачатие! Я даже расстроилась. Это кажется таким сложным процессом, настоящим научным чудом (хотя так оно и есть!). Это ж сколько операций должно произойти внутри, сколько совпасть положительных факторов. Теперь кажется, что у нас вообще никогда не получится...
8 лет