Поиск
Кулинарное сообщество

Хлеб

0
100
Аватар Иринка
Ох как красиво получилось!!!! Я как купила хлебопечку - первое время много пекла. А теперь лень доставать - мыть.. :-) Мариш - расскажи - как фотографируешь блюда? У тебя всегда так ярко - ощущение -много солнечного света. Где фотографируешь? Возле окна? А вспышка обычная? Ну расскажи процесс а пожалуйста
Аватар Елена
Мариночка, пекла хлебушек этот твой на днях, очень вкусный, но он почему-то больше как рулет получился. Как однородности добиться?
Аватар Tatiana
А я в виде булочек испекла. Очень вкусно получилось, только у меня поднялись не очень: я сначала пересолила тесто, добавила муку и воду, а дрожжей не хватило. Марин, а как сделать чтобы верхняя корочка трескалась? очень люблю эти трещинки... А еще сегодня ржаную муку купила - буду пробовать ржаные булочки испечь.
Аватар *Настя*
Вчера в очередной раз испекла этот хлебушек и видать нахимичела (не было обычной соли, положила адыгейскую), вообщем хлеб получился соленый-пресоленый, сначала расстроилась, а сегодня на кубики порезала и в духовку сушиться))) Такие ВКУСНЫЕ сухарики получились!!!!! Вкус почему-то копченый лосось напоминает, если с кириешками сравнивать)))))) Есть у нас знакомые-любители кириешек, так что нахимичу еще, специально для сухариков)))))))))
Аватар Ксения
марина подскажите почему у меня дрожжи не пузыряться????? что не так делаю???
Аватар персиковая
Мариночка, это просто восхитительно! Такого красивого хлебушка я еще не пекла! http://www.babyblog.ru/community/post/cookingbook/1712227
Аватар Кристина
Марина,а можно испечь такой хлеб с сыром ?только без приправ?
Аватар Anya
Очень аппетитно выглядит!А можно добавить базилик вместо укропа или розмарин? А паприка бывает сладкая сухая,да?Я всегда думала,что только острая существует
Аватар Мечта
Марин, ХЕЛП, плиз!Короче, уже 3 месяца худею, все считаю КБЖУ, нагрузок, кроме детей, никаких. Ибо силов и времени нет.Короче, хочу разнообразить чуток пищу, добавив выпечки, не ем е, кроме хлебцов диетических иногда. Пролистала рецепты твои, которые всегда выручают, но вот хочу спросить Хочу сделать кексики себе с куриной грудкой, кабачком. Ну, засунуть туда еще зеленый лучок для красоты. Посоветуй, плиз. Хочу без муки. Есть отруби овсяные и пшеничные. Как сделать тесто? Охота без масла или с минималкой прям. Вот думаю отварить куру, порезать , натереть кабачок, отжать. Отруби (какие лучше?) + яйцо. Еще сыр купила 12,5%. Чуток сыра туда. А вот чтобы не сухо, думаю кефир 1% туда в тесто добавить. Порекомендуй, нормально без муки будет с отрубями? Я просто смотрю, что ты не всю муку на отруби заменяешь,а часть оставляешь. А мне хочется прям полезный, но чтоб и вкусный был. Спаси меня и мое похудание, а то взгляд весной начинает коварно коситься на ларьки с шаурмой)))))
Аватар ВикторияЛюка
Делаю этот хлеб ! Пузырьки были вначале, потом замесила тесто из цельной муки, гречневой( перемолола гречку), отруби, размолола немного семян льна! Воду, масло, соль добавила, стоит в теплом месте, но не поднимается! Это нопмально? Оно разве не должно в объеме увеличиваться? Переживаю я..Пока я переживала , испекся хлебушек!Спасибо большое, мариночка, за  твои идеи и вдохнавления, как кулинарные так и спортивные!И уже остывает очередной рыбный пирог на морковном тесте! Дома его обожают!!
Читать все 100 комментариев
Венский хлеб а-ля Нарезной батон)))
Посоветуйте хлебопечку.