Поиск

Частные детские сады в нашем городе

подскажите ,есть ли детские сады детишек с 2 лет государственные на полный день?мы из кузьминок
29.11.2016
Так мы - то из Кемерово =) У нас есть такие сады. Лично мой ребенок пошел в детский сад в 1,8.
30.11.2016
Приглашаем Вас и ваших деток от 1,5 до 6 лет в частный детский сад Kinderly. Район Кардиоцентра 2 квартал дом 23. Чистый воздух Соснового бора, заботливые руки с высшим образованием, 5 разовое горячее питание, стоимость часа пребывания от 63 рублей! Первое посещение Kinderly в ДЕКАБРЕ 2012 бесплатно!!!! (Просьба предварительно записаться. http://kinderly.info А так же 28 декабря в 10-00 приглашаем Вас на Незабываемый Новогодний утреник!!! Стоимость билета 300 рублей(билет приобретается только для ребенка, родители сопровождают бесплатно) Подарки от Деда Мороза ВСЕМ!!! http://kinderly.info/pages/102.html
17.12.2012
Девочки, переезжаем в Кемерово. Очень нужна инфа о частных детских садах, но реально нигде не могу найти. Даже район не важен, буду возить куда угодно, главное чтобы хороший был. Но информация вылетает в инете про любой город, но не Кемерово, их там вообще что ли нет. Ну ооооочень нужно и срочно, будем жить в Ленинском районе. Заранее спасибо!!
14.10.2012
я знаю, что есть на Радуге и на Южном.
23.08.2011
блин, а где они там?
23.08.2011
на Радуге на пр-те Шахтеров, точные данные могу спросить у своей сотрудницы, она туда водит своего ребенка - стоит 15 тысяч в месяц.
23.08.2011
охренеть надо! В Питере 18 тысяч, мы рядом валяемся что ли?
23.08.2011
видимо)))))мы же из Кузбасса)))))как некоторые считают, что мы все - как минимум олигархи, т.к. живем на черном золоте.
23.08.2011
ага, блин. Пипец, Ань, ты меня расстроила ((
23.08.2011
прости..... В прошлом году частные садики стоили 10 тысяч, я про них сама лично узнавала.
23.08.2011
да, ладно, спасибо большое за информацию. Буду иметь ввиду, думать. 
23.08.2011
думай, а что уже с садиком не получается?
23.08.2011
да их хрен поймешь вообще. В пять садов записывались, ни в один не попали - это реально вообще?
23.08.2011
реально, я прошлом году с этой проблемой столкнулась. Так вроде бы вы должны были идти в садик №4?или я что-то не правильно поняла.
23.08.2011
№ 12. Так молчат, ни слуху, ни духу, я уже 3 раза ходила, стописят раз звонила , а меня все завтраами кормят. Я вот еще че думаю, если мы в этом году не попали, какая вероятность, что попадем на следующий год? Блин, вот не помню нашу очередь. Но помню, что заведующая сказала, что на следующий год мы попадаем, но вот в какую группу???
23.08.2011
тебе нужно обязательно все решать именно в этом году,т.к. на след. года будет набор деток 2010 года. Мы сегодня были первый день в садике
23.08.2011
я почтала только, что, позже прокомментирую =) Хотела сегодня сходить, да не удалось, мужсо второй смены, а Маринка пока поспала, пока поела, неуспели короче.
23.08.2011
узнай свой логин в электронной очереди, там уж точно написаны твои очереди.
23.08.2011
он есть, его найти надо, а это завтра.
23.08.2011
А можно поточнее координаты!? Заранее спасибо!
14.03.2012
проспекту Шахтеров, 119 Мичурина пер, 5
14.03.2012
Опять больная тема моя! постою послушаю))) Оль, а чего в частный собрались?
23.08.2011
Ой, Рит, пока ничего не знаю, почву прощупываю.
23.08.2011
Определились с садиком ? Мы на радуге живем записывались  во все 11 садиков радуги  не попали . В  итоге возим на Сибиряки в садик  попали  случайно  но всего за 20 000.  На  радуге говорят 150000,00 стоит попасть.
23.11.2011
Ничего себе! У нас тут другая песня, заплатили 35 тысяч, ждем звонка. 
23.11.2011
Ну хоть бы  всё  вышло ,  35 000  немного.... хотя блин кровные пол шубы:-((((
23.11.2011
И не говори, Тань. И-то по блату досталось нам. /У тебя дочку тоже Маринка зовут, приятно =) (ничего, что на ТЫ?)
23.11.2011
Нормально что ТЫ . Да....  на сегодня  ей 14 лет,  с  таким именем в этом возврасте редко встречаю девочек.
23.11.2011
Я вообще редко девчонок с именем Марина встречаю, причем разного возраста. Да и среди взрослых не особо распространено, странно даже, такое имя красивое. /Как тебе переходный возраст? Жесть? )
23.11.2011
У  меня  на работе напарница тоже Марина , очень  похожа характером с моей дочерью ,(  даже походка похожа) теперь  думаю влияет ли имя на это? Я переходный возвраст не чувствую , дочь у  меня всегда  была послушная, молчаливая, любит ласкаться (полежать со мною на кровати) уступчивая... вообщем я  переживаю за  неё , чтобы вышла за муж правильно  иначе будет тихо терпеть мужа .... мне так кажется.
23.11.2011
У меня Маринка ласковая, актриса такая =)))))))))) Но не слушается вообще, сама себе на уме. Что хочу, то ворочу. Но очень нежная, ласковая, хохотушка =)
23.11.2011
Девочки вы где ценники берете? Мы записанны в 16 садов города и не в один не попали! Мож правда денег предложить!? А как? Подскажите?
12.03.2012
Маш, это про платные детские сады, а про государственные, то не грех и предложить. Вы с какого района?
12.03.2012
У нас смогла договориться бабушка пришла в садик и плакала, в  первом  её  сразу выгнали  она оскорбилась , во втором  тоже  даже рот открыть не дали, она в  третий пришла вся в слезах и нам повезло что один милиционер перевелся в другой город и место по льготной очереди освободилось  и намекнули что типо есть ещё прентенденты а садику необходима помощь  мы  сами принесли 20 000.  на другой же  день. Заведующая  сказала нам , что типо  это исключительно ваша  инициатива и мы  купим бассейн сухой в вашу группу и поставим окно в спальню пластиковое вы увидите это всё вы помогли... Я сама на радуге ходила по всем садикам и предлагала  любую помощь учреждению типо хоть финансовую, хоть физическую (ремонт)... сразу выгоняли  и говорили что вы что вы , мы не такие есть очередь нас проверяют....
13.03.2012
Интересное кино. Я совсем другую информацию по садам знаю. Неужели везде так резко поменяли заведующих, что бояться стали...
13.03.2012
Отзывы о садиках, Москва