В 2,6 не боится остаться на улице без мамы и не говорим

ну с речью у нас норм, а вот поведение( она убегает в магазинах, не дает вести за руку, один раз потерялась в огромном гипермаркете, я чуть не поседела, пока нашла ее, а она бегает-улыбается, подходит к чужим людям, просит у них конфеты, спрашивает — ты че делаешь? начинает рассказывать всякую фигню, за руку не ходит вообще, выходим на улицу она одна на самокате мчится на асфальт (живем в селе, машины не часто ездят, но все же) если я где-то зазеваюсь, не думаю, что это ненормапро развитие вам уже много написали, я каждый месяц закупаюсь на май-шопе, регулярно просматриваю ББ, сообщества раннее развитие, игры для детей, детские книги, развивающие занятия, там всегда бывает полно ссылок, правда, есть грешок, я больше времени трачу на поиск, чем на реализацию всех этих вещей, но все равно многое покупаю и мы занимаемся, в свое время аппликация для нас была прорывом, книги серии это может ваш малыш, потом правда надоели,  а сначала делали запоем
25.04.2014
Про улицу ничего не скажу. А про не говорит, для меня больная тема. Нам 2 года 10 мес, мальчик, весь словарный запас слов 25-30, есть небольшой прогресс. Подскажите, а у вас есть звукоподражание? И какие обследования доченьке делали?
23.04.2014
да слова есть (цокает как лошадка, беее-коза, мууу-корова, ав-собака, куку, ква-ква) какие обследования — сдали кровь на микроэлементы, выявили (низкий гемоглобин, и нехватку железа), слади на паразитов(не выявили), сходили к логопеду — логопед проверил рот, сказала к трем пойдет речь, и еще сказала, как только появится усидчивость сразу к ней.
23.04.2014
Я почему про обследования спросила, обычно невропатологи отправляют на различные обследования, например, мы делали: ЭЭГ, дуплексное исследование сосудов шеи и головы, смотрели глазное на предмет исключения ВЧД.  Просто Вам лекарственных препаратов столько поназначали ,,вслепую,, практически. А причину ЗРР не выявили.
23.04.2014
У окулиста были — всё в норме, НСГ делали в 3  месяца-всё в норме, сейчас записались на ЭЭГ.
24.04.2014
у нас во дворе девочка не разговаривает,хотя ей 4 годика.родите переживали,а потом оказалось,что ее испугала собачка(так девочка сама сказала)
23.04.2014
если говорит на своем тарабарском, можете попробовать с ним вот что поделать : логопедическая гимнастикабудет четче выговаривать слова. А для расширения словарного запаса поиграйте в игры на развитие речи,можнте на том же ресурсе посмотреть,занимательные есть очень))
23.04.2014
Спасибо, такая полезная ссылочка, задала там вопрос логопеду, посоветовала делать гимнастику. Дочка повторяет за мальчиком, сидит и всё делает, для меня это нонсанс
24.04.2014
рада, что хоть чем-то помгла :)Удачи вам)
24.04.2014
Так в чем вопрос?
23.04.2014
Ой, дописала.
23.04.2014
В 2,5 на развивашках никому ничего не должен. Еще зависит от таланта преподавателя. Если минут 5 может позаниматься, то и хорошо!На улице поведение тоже нормальное, лучше выбирать неопасные дороги, чтобы ребенок мог свободно бегать. По таблеткам и прививкам ничего не буду говорить.Много нюансов — может вы ее дома сильно ограничиваете своими  запретами и всякими "не", вот ребенок и рвется в поля)). Нужно анализировать и сохранять спокойствие, чем вы спокойнее, тем и ребенок.Вопрос — сами с ней чем занимаетесь? Очень хорошо снимает напряжение лепка — особенно из соленого теста. Для детей, которые не хотят "читать" книжки и сосредотачиваться на чем-то. Что подразумеваете под "книжками интересуется"? Пробовали вместе разглядывать виммельбухи? Вовлекать ребенка в поиск? Именно вместе, а не иди там посмотри, а я буду суп варить.Ну как-то так, если интересно, могу еще пообщаться — спрашивайте.А если любит мяч, то купите пять разных мячей — тряпичный, с шипами, разных цветов и на мячах и начинайте отрабатывать речь. То есть там, где есть интерес. Но и вовлекать.А мультики бы убрала, если с речью проблемы. Или очень осторожно, специальные, где статичная картинка.Удачи.
23.04.2014
Как мне важен Ваш комментарий, вы себе не представляете! Я уже изучила весь интернет и поставила все возможные диагнозы своему ребенку, и сама замечаю, что пытаюсь отыскать разные её особенности.Честно признаться, я пробую начинать с ней заниматься, она уходит от меня и на этом всё заканчивается. Ей в общем то не интересно слушать сказки или смотреть в книгу, где я ей пытаюсь объяснить, например, теже противоположности.  Виммельбухи, услышала только от Вас, но подобные картинки у нас есть и она довольно здорово в них ориентируется, т.е. может показать, что я спрашиваю, но не назвать, т.к. говорить не умеет.Мультики, в принципе смотрит почти всё время, когда находится дома, к игрушкам подходит редко и то если только возьмет сумки и будет набивать их этими игрушками.Пообщайтесь со мной пожалуйста, я уже накрутила всех своих родственников, что она отстает у нас, и теперь все дружно оха и ахают, и мы не знаем теперь все, что с этим делать. Как дать толчок во внимании и разговорить её.
23.04.2014
Вы знаете, я не специалист. И все, что касается неврологии и т.п. лучше обсуждать со специалистами, причем консультироваться у разных. Диагнозы самому на основании интернета лучше ребенку не ставить)).Если все-таки не ставят никаких отклонений, скорректируйте свои занятия.Возможно, вы предлагаете ребенку то, что ему непонятно, сложно, неинтересно.Виммельбухи это книги для рассматривания. Загуглите)) у нас долгое время именно они интересовали ребенка. Я даже тему где-то открывала на тему, что ребенок не любит "читать" в два года. Таких детей много, у них же у всех разные этапы развития и роста.Мой совет дать ребенку все то, что на кончиках пальцев. Лепка, как выше писала, можно соединить лепку с крупами, то есть в тесто вдавливать макароны, гречку и т.п., крупы насыпать-пересыпать (не встречала ни одного ребенка, которому бы это не понравилось, только будьте готовы к беспорядку), коробка со всякими мелкими игрушками (неопасными) для разбора-перебора, поищите всякие тактильные игры — здесь девочки очень много выкладывают интересных занятий. Все, что для пальчиков — все это и для развития речи — оба участка мозга задействованы. Кстати, как вариант игольчатый конструктор — вот отчет по нему.А как у вас старшая дочка развивалась? Аналогично? Когда речь пошла?У моей подруги все дети поздние в этом смысле, говорить нормально начали к 4 годам. Сейчас абсолютно ничем не отличаются от остальных детей. Кстати тоже девочки)) Еще массаж головы хорошо, им кстати всегда назначали вместе с общим массажем, может назначить невролог. В принципе легкий массаж головы и пальчиков вы и сами можете делать.
23.04.2014
Да в том то и дело, что неврологи, за 3 минуты, стучат молоточками и говорят, интеллект сохранен, ждите. Были у разных, даже из Тушинской вызывали Степанищева, говорят всё нормально.Старшая, в  года уже была маленьким взрослым человечком, рассказывала "У лукоморья дуб зелёный", поэтому и стопор для меня, с ней я проблем не знала.Спасибо, за отзыв, я понимаю, что мы не врачи), но им проще диагноз поставить, чем попытаться понять в чем причина, да и детская неврология тонкая штука. Попробую с крупами сегодня, и почитаю еще про занятия, возьму себя в руки, а то совсем расклеилась.
23.04.2014
Ну у вас может срабатывает эффект ожидания — раз старшая так интенсивно развивалась. У вашей второй дочки все по-другому)) и не надо Если врачи говорят ждите, то лучше перестать психовать и не ждать от ребенка того, что вы считаете должным, а просто радоваться вместе с ней, замечать какие-то детали, снять с себя этот прессинг. И не ждать быстрых результатов. Отпустить и просто жить, как это ни банально звучит))Мне кажется, сейчас какой-то повсеместный психоз на тему раннего развития. Моя подруга переживает, что в два года не называет ребенок цвета, другая, что не рисует (ждет, что будет человечков рисовать, машины и т.п, есть у них такой пример). А мне кажется в этом возрасте важна семейная атмосфера, когда ребенку интересно, и вам с ним интересно, а не достижение результатов каких-то.А вот занятия примерные
23.04.2014
Вчера, я многое переосмыслила, сегодня первым делом на развивашках, подошла к педагогу и она долго со мной разговаривала, сказала, что в целом укладываемся в общие массы, и что за год колоссальные изменения, вспоминали как начинали и что сейчас, многое танцуем, под музыку все упражнения пальчиковые делает и с удовольствие рисуем и лепим! Тоже посоветовала перестать сравнивать с другими детьми. Спасибо Вам за Виммельбухи, буду искать где можно приобрести, отличная вещь! Спасибо BB где в беде не бросают)))
24.04.2014
Без проблем! Виммельбухи есть и в лабиринте и в майшопе. Я купила только "Веселые пряталки в детском саду", и "Осеннюю книгу" Бернер. А другие брала в обычной районной бибилиотеке, так что не спешите сразу покупать. Сходите, как раз и старшей дочке будет интересно (нужен паспорт для оформления карточки читателя) . У нас много книг для самых маленьких, хоть библиотека небольшая. С подругами еще меняемся этими книгами — все-таки стоят недешево и постепенно приедаются.Удачи!
24.04.2014
Почти все время, что находится дома, ребенок смотрит мультики?? Это сколько по времени?Вы писали, что пытаетесь с ней заниматься. Напишите, чем вы с ней занимаетесь, как выглядит обычный день ребенка.
23.04.2014
С утра час может просидеть, вечером больше, может и три просидеть. Начала я с того, что купила водные раскраски-пару дней было интересно, потом я купила мозаику-вставлять не хочет, просто высыпает и складывает обратно в коробку, у нас есть Моя первая книга — это единственное, что мы освоили, т.е. показывает на картинки, когда просишь показать, конструктор(лего) вытаскивает, пару деталей соберет, и просто его раскидывает, мячи(это самое любимое, гонять за ним, но квартира не позволят особенно), есть много сортеров — совсем не интересно, не хочет, собирает деревянные пазлы(вставлять когда надо картинки), купили блок-семь гномов, но не удержала её вниманием даже на несколько секунд., всякие электронные игрушки, не интересны, в пианино может поиграть и на гармошке, пирамидка-никогда не интересовала, но собрать может.День ребенка проходит в зависимости от запланированного дня, или утром идем в развивалку, потом немного гуляем и спать, дальше встает и садится за мультики, если погода хорошая идем гулять.
23.04.2014
Четыре часа в день мультиков  big_smiles_280.gif Вы знаете, что норма дошкольников (4-5 лет) — максимум два часа в неделю, не более получаса в день у экрана? ТВ во всех его проявлениях тормозит развитие речи, поэтому вам лучше вообще не сажать ребенка к экрану или ограничить просмотр 10-15 минут в день, не больше. Просмотр тех же мультиков должен быть совместным, с мамой. Нужно вдумчиво выбирать, какие мультики смотреть, комментировать действие, задавать вопросы ребенку.Про мелкую моторику вам уже писали — это важно для развития речевого центра, хотя и не панацея. Как и занятия творчеством — рисование, лепка, аппликации, наклейки, разукрашки (только главное — получать удовольствие от процесса, а не зацикливаться на результатах). Артикуляционная гимнастика, логоритмика, детские песенки (например, Железновых), стишки-потешки, прибаутки, музыка и танцы. Введите в ежедневные ритуалы пальчиковые игры и масссаж. Речевые игры, занятия на развитие речи — посмотрите хотя бы здесь. И вообще с ребенком нужно вести диалог, даже если он не говорит — спрашивать его, интересоваться его мнением, играть с ним в игры. Не ждите, что за вас вашу работу будут делать препараты — не существует медикаментов, которые способствуют развитию речи.Что касается чтения, то для начала уберите телевизор из жизни ребенка, и увидите, как проснется интерес к другим видам занятий. Читать с ребенком тоже нужно активно, вовлекая его в процесс. Например, читая стихи, делаете паузы в словах, рассказывая сказки или истории — задавайте вопросы, разглядывая виммельбухи — сочиняйте совместно истории, просите показать на картинке персонажей, предметы, задавайте открытые вопросы — "откуда, куда, кто, зачем, почему?" Играйте с ней в ролевые игры — покормить кукол, уложить спать, в магазин, в стройку, в дочки-матери, прием гостей, в больницу и т.д. Общайтесь с ребенком на равных, используйте богатую и разнообразную речь, не сводите ее к примитивным и часто повторяющимся конструкциям (по мере взросления ребенка должна взрослеть и ваша речь в общении с ним).Вовлекайте ребенка во взрослую жизнь, ездите, путешествуйте, показывайте разные места, рассказывайте обо всем, чем ребенок заинтересуется. Это полезно для общего развития.
23.04.2014
Почитала я Вас и понимаю, что я всё время бездельничала, буду исправляться, спасибо, что неравнодушны к чужим детям!!!
24.04.2014
про боязньь врачей... Дочка ходит на цыпочках....