Поиск

Мусорное ведро в туалете.надо?

ведро унитаз
Летний абрикосовый пирог!
Очень скользкий пол!!! Помогите!!!
Inna
конечно есть. не бежать же с использованными прокладками до кухонной мусорки super_smilies046.gif
6 лет
Наталья
если кухня далеко, то конечно) и если ее (прокладку) не сворачивать-упаковывать... если по теме, то пока трубы не поменяли, то стояло ведро для бумаги, сейчас надобность отпала. 
6 лет
Лена
А что в нем такого? Мы живем за городом, выгребная яма старая, поэтому без мусорного ведра в туалете никак. Просто регулярно меняем мешки и всё. Запаха никакого нет.
6 лет
Еня
Мы в своём доме живём — септик, который установлен, ничё невоспринимает, поэтому в туалете мусорное ведро (простейшее с крышкой из ИКЕИ), регулярное меняю пакеты, по необходимости мою ведро (оч редко). Главное гостям объяснить сразу, что усё в ведро!!!)))
6 лет
jurik
конечно есть, но такое маленькое, типа как косметическое для всяких ватных дисков, ватных палочек и тп )) Но я прокладками не пользуюсь, только тампонами, а их можно точно в унитаз 
6 лет
ღ❀Nat❀ღ
надо!!!!!
6 лет
Дарлюша
Я в кухонное выкидываю...даже бы никогда бы не догодалась , что прокладки можно выкидывать в унитаз!!!!!!!! Просто ее аккуратно надо сворачивать в обвертку от следуюЩей прокладки! А туалетная бумага изготовлена так что бы растворяться ....
6 лет
-‘๑’-Аксинья-‘๑’-
как будто кто-то догадался их выкидывать в унитаз
6 лет
Дарлюша
Почитайте коментарии ниже
6 лет
-‘๑’-Аксинья-‘๑’-
прочитала и не увидела все равно, что кто-то прокладки в унитаз кидает))
6 лет
Александра
всегда было и есть.А в период памперсов вообще не представляю как без него
6 лет
Ольга
нет. бумага растворяется, а средства личной гигиены, можно свернуть в ту же бумагу и выкинуть в мусорное ведро на кухне
6 лет
Ольга
Я прокладки тоже выбрасываю в кухонное ведро.в свернутом виде:)А вот ,как оказалось,бумага забила трубу:(
6 лет
Ольга
хм, интересно или труба такая или бумага?)
6 лет
Ольга
Скорее,труба
6 лет
Ольга
скорее всего. Я и остатки еды туда смываю, ттт, все норм) Хоть и трубы не новые там
6 лет
-‘๑’-Аксинья-‘๑’-
че у вас там за бумага такая?  smiley-surprised.gif
6 лет
Ольга
Видимо,в трубе дело...
6 лет
Аня
У нас нет и никогда не было. Унитаз ни разу не засорялся)На новой квартире не планирую. Только в ванну маленькое куплю для использ. ватных палочек, дисков, салфеток и т.п.
6 лет
// Блoндинk@
сколько помню всегда стояло. И в родительском доме и у меня. Для меня это неудобно с прокладонами бегать туда сюда на кухню. У меня новая канализация,смывали бумагу туалетную и то засорилась,так то я не рискую.
6 лет
Дашуля
У нас нет ведра, унитаз ни разу не засорялся. Если засоряется — значит, возможно, косячно сделана канализация (подведение к унитазу).Если у вас так критично, то поставьте небольшое ведерко.
6 лет
Грибная Феюшка
пробовали и так и так. мне удобнее с ним. 
6 лет
Карина
да, мне тоже интересно, а какая у вас туал.бумага? У нас зева, столько порой кидаем-не засоряется. Хотя канализация с косяком, и если муж  в очередной раз вывалит туда кастрюлю с компотом, то приходится мне пробивать. Так что макароны и т.д не рискну.
6 лет
Танечка
Пол года не было как переселились, потом купила. Надоело с тампонами-прокладками бегать на кухню.
6 лет
Стасия Карди @anastasia.kardiakos
у нас мусорки везде ВЕЗДЕ, в каждой комнате и туалете , ванне. выношу регулярно, везде свой мусор
6 лет
Выдра
было,есть и будет) Когда переехали, первое время не было,ооочень неудобно было
6 лет
Януся
нет. Туалетная бумага растворяется же. А прокладки я не кидаю в унитаз, но и заводить для них отдельное ведро не буду)
6 лет