в Досуг 2 года

Питание в 2 года!!!!

Лучший ответ

Ну если еды нет,то голод не тетка и съест,что ест.
24.05.2022
ну не давайте сбивать аппетит, не поел завтрак, значит гуляем до обеда, без перекусов, будет просить держаться и не давать, гулять побольше
24.05.2022
Уберите все перекусы, организуйте режим питания, тогда ребёнок нагуляет аппетит и будет готов поесть в нужное время. Мб картофельное пюре, макароны с сыром, моему 5 и он не есть мясо и птицу почти, спасают гарниры, каши, супы некоторые, ежики (рис с фаршем), запеканки и прочие вкусности. А ещё спасает сад, так как там в обед кушает все после прогулки, ну опять же, кроме мясных тефтелек и котлет. Мне кажется самое зло в перекусах и чай с чем-то до основных приемов пищи.
24.05.2022
С каких пор овощи и фрукты - фигня ненужная? Хочет это есть, пусть ест. Она ж у вас в изнемождении не ползает?
24.05.2022
Анастасия, я так понимаю, всяая херня ненужная эт не огурцы и яблоки, а что-то типа булочек и по сути это то, от чего и надо отказаться для того, чтобы есть нормально.
24.05.2022
Отдых на море Посоветуйте магазины, где закупаетесь