Поиск

Новый год!

че ваще прям нет тусовочных друзей? повспоминайте))) если есть возможность - идите хоть куда))
27.12.2010
А я так хочу НГ только семьей встретить, но к нам гости напрасились...
26.12.2010
что совсем никто??? идите в сауну
26.12.2010
Та же фигня)) вообще в полной просрции)))
26.12.2010
Ира, а мы с мужем как то тоже заказывали столик на новый год, тк все куда то поразежались..так вот...это был сууууперский новый год! Там же организаторы и конкурсы затеивают...и вообще, мы тогда там со всеми перезнакомились и было очень весело и здорово!
26.12.2010
Девочки!!! Приглашаю Вас!!!