Развитие ребятенка

мы встаем и утром пока он свеж и бодр после завтрака мы играем вот в такие игры -   http://www.babyblog.ru/user/moskvaok/2852377 - своему чаду раз в 2-3 дня выдаю по новой букве или цифре, изучаем понемногу.. я наклеиваю на холодильник магнит и прошу его принести мне например нолик.. он тащит - ему нравится.. еще ищем одинаковые предметы и изучаем фигуры, нам год и 4 мес..  когда надо приготовить поесть, даю ему либо кастрюлю, либо чтото интересное из посуды.. или разрешаю копаться в крупах, потом сам (ну почти сам) пылесосит за собой.. потом спим с часу до 3х, кушаем, играем, смотри машу и медведя, танцуем под муз-тв какое-нить или радио и идем гулять часов с 6 до 9ти, возвращаемся домой и после ужина и ванны или душа ложимся спать. 
03.09.2011
с ужасом вспоминаю Ваш возраст....нам ничего небыло интересно - ни книги, ни игры - мы покоряли вершины скалалазанья, круглосуточно при чем
30.08.2011
Пирамидки. стаканчики, песочница, игры с мячом, книжки про репку, Маша и медведь и т.д. Как называются животные, что они говорят, где глазки, носик , ушки и т.д., Лего дупло для малышей.
30.08.2011
Нам 1 год 9 мес. Ещё полтора мес. назад я сидела дома (сейчас вместе только в выхи), и день наш строился так: подъём как проснётся, примерно в 7.30. встаём и идём умываться, потом вместе варим кашу и ждём, пока она остынет. в это время можно посидеть на балконе и посмотреть на отъезжающие машинки, на кошек, поговорить о том, какое животное как разговаривает. очень хорошая вещь - вешать прищепки на верёвку. потом завтрак. если обед готов, то идём гулять, если нет, - вместе идём на кухню. мелкий разбирает ложки-вилки-кастрюли и т.п. и грызёт овощи, которые я готовлю) с 12 до 15 или до 16, как пойдёт, мы спим. во время засыпания рассказывала (сейчас читаю) стихи и сказки. перед сном супчик с телевизором или с книжкой, по желанию. после сна, пока жарко, игры на полу: машинки, конструктор - опережающее развитие, всё с моими комментариями: называю цвета, составные части, какая машинка что делает, кто на них ездит. в это время пытаюсь запихнуть творожок) часов в 6 - в полседьмого ужин в полном составе с рассказом о том, кто как провёл день. с семи до сна (до 9 - 9.30, как стемнеет) гуляем у нас на набережной. если на велике, просто рассказываем ему, что происходит вокруг. если ножками, значит, общается с детьми или бегает по травке. всё равно всё происходящее вокруг проговариваем. два раза в неделю с год и 4 мес. ходим в школу раннего развития. по его желанию лепим из теста для лепки, собираем паззлы крупные, можем порисовать, но это дело не любит. в качестве игрушек используем всё, что есть в доме и что не причинит вреда (типа нож), даём даже отвёртки, но под наблюдением. считаю, что взрослые вещи развивают ребёнка. перед сном читаем. сейчас по программе Чуковский) убираюсь, готовлю, глажу и т.п. в основном тогда, когда сын спит. или в выхи, когда папа дома и может уйти с ним гулять.
30.08.2011
папин сын теперь Про обувь.