воспитание
Воспитательные моментыменя ребенок слушается плохо, чаще не слушается вообще - убегает на площадке, истерит по поводу и без. вчера началась уже откровенная шкода: сидели рисовали, встал побежал к стене и начал малевать. забрала карандаш, спокойно объяснила что нельзя - стоял ор. через полчаса опять - забрал у меня карандаш со стола пока я отвлеклась и побежал рисовать обои. Еще швырял игрушки - объяснила что нельзя, вместе пожалели игрушки, починили разломанные. через время опять все расшвырял со злостью. И так все: еда, одевание, выход на прогулку, даже игры: я говорю раз, два...5 ребенку по барабану, отвлекаю - истерика. А потом целовашки-обнимашки, и все по новой - непослушание/шкода истерика обнимашки. А вот если повысила тон и пришлепнула по попе - доходит сразу и надолго. Я не делаю так если например не хочет одеватся или обутый на прогулку убегает в квартиру обратно, но когда шкода или непослушаение опасно для жизни - тогда каждый раз одна схема: повторила несколько раз спокойно, повысила голос, не помогло получил по жопе и все - идеальный ребенок готов. С папой по-другому: папу слушается, и папа наш не кричит, не шлепает, молча забирает истеруна и несет отквлекать. У меня такой номер не срабатывает - Мышь выкручивается, кусается, истерит еще больше и дольше. Как восстановить равновесия моего с ребенком общения и послушания без шлепков и оров?