Не могу понять ребёнка.

стихи для тети просто так
Мой тоже может ответить нечто неординарное, что происходило, или если предварительно в течение дня напомнить типа: папа придет с работы, обязательно расскажи, как ты быстро катался на машинке или целовался с собакой. Типа такого. 2,6 ребенку
03.04.2017
Может вам присоединять чувства к вопросам? "Щекотно было, когда тебе ножку обводили? Прививка это неприятно правда? Сказка о тракторе мне показалась веселой а тебе? " Вопросы с эмоциями чаще находят отклик у детей, чем прямые.
01.04.2017
Может быть... Спасибо,я попробую)))
01.04.2017
Да не переживайте по этому поводу, это нормально для ребенка вот такого возраста. У него еще нет понимания того, что важное, а что нет, поэтому он считает, что здесь важно все и не может ничего выделить.
31.03.2017
У нас и самих так часто же. Вот я выхожу из зала и иду на кухню. Прихожу.... и стою думаю, а зачем я сюда блин шла то!!! Могу вспомнить, а могу и нет. Зато через два часа - е мое!!! Я ж хотела курицу из морозилке достать размораживать к ужину! Вот что мне надо на кухне было то! Прочитали вы сыну про трактор, а до этого что раз читали. Поэтому никаких неординарных эмоций не вызвало это именно в этот миг. Зато месяц назад он видел как яму рыл экскаватор, и к слову это вспомнит, потому как это было что то неординарное.
31.03.2017
Знаешь, старшей 9 лет. И вот принесет из школы 5 по маматематике. Спрашиваю, а что отвечала - не помню, у доски. Задачу или пример - не помню! Зато расскажет - а Ксюша, когда переобувалась, наступила белым носком прям в грязь в коридоре, и потом ходила с мокрой ногой! Это вот она выделила, потому что это что то неординарное, и может забавное! Эмоциональное. А ответила что то по математике - это ежедневная рутина, было и прошло, даже не отложившись в голове.
31.03.2017
Мой тоже не считал нужным пересказывать что-то по просьбе, только если сам вспомнит и заговорит. Да и сейчас не всегда расскажет, где мы были, что делали. Я считаю, это нормально для такого возраста, они еще "плавают" во времени и пространстве, не всегда могут сразу четко сформулировать. А может не понимают, зачем мама спрашивает о том, что только что сама рассказывала))) Мой фантазер, говорит много о том, что было и не было, знает много всего, но на вопрос ел ли с папой кашу, может, задуматься и сказать неправильно. Или про прогулку с папой расскажет, что на площадке бегал с Максимкой, а про поездку в автосервис умолчать. И рассказать позже. Маленькие они еще, маленькие))))
31.03.2017
Моей 2 и 3, недавно пошла в садик. Воспитатели ничего рассказать не успевают, а мне же интересно, чем там ребенок занят. Вот я ее перед сном спрашиваю: как день прошел? Ответ всегда один: плохо! Хотя в садик ходит с удовольствием. И вот я начинаю ее раскручивать: Когда я ушла, вы сели кушать суп? - нет! Не суп, кашу. - а какую кашу? - не знаю. - наверное рисовую. - нет! Гречневую. - а после каши вы легли спать? - нет! Гулять пошли. - на прогулке на качелях качались? - да! И дальше уже только успевай слушать и задавать наводящие вопросы. Но рассказывает не весь день, а только яркие моменты и те вперемежку. Начинает песенки петь, которые в садике.
31.03.2017
Софья, моей старшей сейчас три ровно и она стала вразумительно отвечать и рассказывать о произошедшем может месяца три как. До этого тоже переводила тему или говорила невпопад или вообще "не знаю". Я бы ещё немного подождала и только потом уже стала реально беспокоиться. Я так понимаю, что речь у ребёнка развита, раз вы ждёте рассказ? Просто для ребёнка этого возраста понятия времени как для нас не существует. Для него завтра это далеко-далеко или никогда))) так и прошлое.
30.03.2017
Моей 7 лет и та же проблема.Приходит с кружка, говорю- что делали..переводит или не помнит типа. Спрашиваю, что пили на дне рождения- лимонад или сок...долго вспоминала что такое кока кола, а вот торт описала подробно.Читаем книгу на ночь, каждый вечер спрашиваю- на чем вчера остановились- не помнит.Хотя если попросить найти страницу- визуально найдет правильно, даже в книге без картинок(она читающая). Я думаю это связано с проблемой в абстракции зрительных образов , ассоциативном мышлении.У моих старших у всех проблемы с пересказом, особенно скучных текстов. Они растут на гаджетах, кино и мультах, навязанные образы, мы росли на книгах, игрушки- сами придумывали кукол из бумаги, домик из картона, мебель, одежду рисовали.. шили мягкие игрушки...а сейчас все готовое.Может это как то влияет.У вас малыш, все можно развить , а вот я смотрю на своих старших вижу эти ошибки.
30.03.2017
Спасибо вам за то,что поделились мыслями. Да,действительно мы много во что играем готовое. Но иногда выстроит из кубиков ряд и играет в поезд. Тоже фантазия. Знает формы,и понимает,что если сжать круглое кольцо,будет овал. А если повернуть квадрат,то похоже на ромб. Сам до этого дошёл, даже в мыслях не было такие вещи объяснять. Но вот рассказать - видимо не наш конек....
30.03.2017
А если не вы у него спросите, что делала тетя или про что мультик, а кто-то другой? Например, Папа, вернувшийся с работы спрашивает, как прошёл день и как сходили к врачу. В этом случае сын тоже не расскажет? У меня дочь, правда постарше вашего, но тоже может не ответить мне на вопросы, из вредности, я это знаю. А вот если папа после работы спросит, то она ему все выкладывает.
30.03.2017
Нет,тоже не скажет. Он может и бабушке или дедушке не сказать. Просто будто не услышал вопрос. Если повторить,переводит тему. Иногда ощущение,что не понимает вопроса,хотя ничего сверхъестественного не задаем... как там...если не знаешь,что сказать,делай реверанс)))))
30.03.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Нам 1 год и 1 месяц!!! позитива прибавилось!)))))) Письмо всем уставшим мамочкам....