Не могу понять ребёнка.
ДругоеСыну 2,7. Говорит давно и хорошо, предложениями,формулирует их неплохо, знает стихи и песни. Нет проблем в установлении контактов в людьми. Но есть момент,который не замечают люди со стороны. К примеру,мы почитали книгу (короткую, с любимым трактором),откладыва ем, выключаем свет, ложимся,я спрашиваю "Про что мы сейчас книгу читали?". Ответить не может,закатывает глаза (типа думает),и сам переводит тему. Или провели сегодня день вместе, ездили к ортопеду, снимали мерки с ног для обуви. Спрашиваю - к кому мы ездили сегодня? Переводит тему. Я настаиваю, потом напоминаю,что к тете. А что тетя делала? Опять нет ответа. Я ему говорю,что ножки твои рисовала. При всем этом я ему до,во время и после посещения ортопеда проговаривала это. Я не могу сказать,что у него проблемы с памятью. Вчера стирала мишку,с которым он спит,и объяснила,что мишка грязный и стирается. Сегодня дала медведя,и Вова сказал,что "Мишка теперь чистый,он постирался".
Он может не вспомнить,что ел на обед,или не сказать,какой мультик сейчас смотрел. Но мультики,которые смотрит,потом цитирует. Или потом просит включить этот же мультик.
Еще игнорит вопросы,просто переводит тему. Или если читаю, всегда перебивает,рассказывая,что видит на картинке.
Общалась неврологом на эту тему. Она поговорила с ним и не нашла чего-то ненормального в его общении. Сказала,что больше давать задания. Больше задавать вопросов и все действия проговаривать. Мы стараемся, но мне кажется,чем больше сын говорит,тем сложнее с ним общаться. Каша у него какая-то в голове. Или у меня уже...
Поделитесь,пожалуйста,своими мыслями на этот счет.