без 5 минут 2 года, как развивать речь?

книги-кубики по методике Робинса вот об этом речь мультфильмы развивающие ( кстати алфавит выучила и к трём писала многое) азбука тётушки Совы маленькие Энштейны Даша путешественница и какой то про маленьких пиратов
16.02.2019
На мой взгляд речь у вашего ребенка развивается нормально. Старший ребенок у меня с 1,9 начал говорить слоги от слов первые, довольно быстро набирал активный словать из таких "слов", к 2м годам начал говорить простые предложения норм.словами. А так, есть очень хорошая книга "Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5-3 лет. / Елена Янушко.
16.02.2019
Вы все делаете, что нужно. Я занималась активно с сыном, в 1,11 не говорил и того, что Ваш, но только все-равно он заговорил более менее внятно в 2,3, до 3 сильно коверкал слова. В 4 выступал на сцене ДК,очень хорошо говорит и читает стихи. С дочкой занималась наааамного меньше, а заговорила раньше и четче. Все у вас хорошо, не надо торопить события. Вы с ним разговариваете, играете, читаете, развитие речи идет полным ходом, ибо запоминание значения слов, понимание обращенной к нему речи являются тоже развитием речи, просто не таким заметным как активная понятная говорильня. Еще новые впечатления помогают запустить активную речь. Хотя мы с сыном много путешествовали. Я поняла, что мои усилия не прошли даром гораздо позже. У сына богатый лексикон, правильное построение сложных предложений, бурная фантазия, которую он хорошо облекает в тексты, много знаний. Так что не думайте, что воз и ныне там, просто пока все идет внутри, потом прорвется наружу)))
14.02.2019
в 2 года говорил предложениями из 3 слов, сейчас 2 года 5 мес говорит предложениями из.5 слов, рассуждает, делает выводы, знает 10 стихов и 3 сказки наизусь. слова взрослые, все звукоподрожания ушли, типа мяу, заменились на кошка, кот. наши занятм: 1.чтение книг, не всяких, а с яркими картинка и маленьким кол вом слов. читала раньше и сразу показывала пальцем про что читаю. в основном это были потешки в период с 1 до 1.8 года. советую книгу Батяева Альбом по развитию речи. 2.лепка заключалась в отрывание кусочков пластилина (мелкая моторика) 3. рисование пальчиковыми красками. 4. кукольный театр, пальчиковый театр 5. игры на мелкую моторику, сайт жили были советую. 6. музык.игрушки, где собака говорит так то или кошка так то. нам лично помогло. 7. постоянно говорить с ребенком и показывать о чем говорите. то есть говорить предложениями из 2-3 слов. прям описывайте что будете делать и т.д. 8. наклейки. мелкая моторика, за одно увелечение пассивного словаря. 9. ходите по театрам доя малышей. есть андь представления от 0+.
14.02.2019
в театре только не были, все остальное ✅
14.02.2019
Знаете, глядя на дочь и вспоминая сына... В общем, моё мнение! Для успешного развития речи у ребёнка должен быть пример диалога постоянно. Что я имею ввиду. Это, когда вы регулярно с кем-то общаетесь. Не по телефону! К вам пришли в гости, вы к кому-то пришли. Ребёнок рядом и он видит и слышит общение. Вечером он слышит общение ваше с мужем. Т е нужно общение.. Не только с самим ребёнком, но он должен видеть и слышать, как общаются другие люди между собой. С сыном у меня рот не закрывался ни дома, ни на улице. До 2 с половиной лет он очень любил заниматься) Пальчиковые краски, пластилин, методички, книжки. Потом Исключительно ради общения пошли на развивашки. Там ещё и под музыку они движения делали, танцевали. В плане занятий было почти тоже самое, что и дома, но что-то я брала на заметку. В общем, не смотря на вышеперечисленное, сын молчал. Нет он говорил все звуки, какие-то слова.. Но немного. Потом у мужа был отпуск и я решила, что ребёнку нужны новые впечатления и ощущения, чтобы был прорыв речи. Мы стали ездить по музеям, катались на электричке, много где гуляли, летали к родственникам мужа. Слов стало становиться больше. Но в словосочетания они не строились. Потом в 1 г 11 мес я улетела с ним в гости к моим родителям и сёстрам. И вот тут уже.. Буквально сразу после наступления 2 лет, его прорвало. Все. Он начал говорить относительно понятно для своего возраста. Строить предложения и словосочетания. Он начал общаться. Конечно, это может и возрастное .. Да, 2 года - вот и хлынуло.. Но.. Я считаю, что этому и поспособствовал пример постоянного диалога. Постоянное общение других людей между собой. Потому что, в Питере у насо этого постоянного общения не было. Только я, муж, сын. Муж работал допоздна. Как таковое общение у нас было только по воскресеньям. Ну на площадке иногда кто-то попадался (но очень редко) и развивашки 2 раза в неделю на час. Но это конечно моё мнение.
14.02.2019
Разговаривать) Комментировать свои действия, ребенка, события вокруг. Выучила разные потешки/стишки на умывание/одевание/кормление и так далее. Дети вообще любят ритмические стихи больше, чем прозу
14.02.2019
Я со всеми детьми читаю и развиваю мелкую моторику. Но попутно пропивает после консультаций у невролога разные препараты. Пантогам, магний б6 картксин колю каждому курса 2 за год. И эффект наступает. В 2.5 говорят предложениями.
14.02.2019
Развивайте мелкую моторику, она напрямую связана с развитием речи. Но раньше чем положено речь не наступит. У меня тоже было ощущение, что воз и ныне там если есть большой пассивный словарный запас, это уже хорошо. Занятия с логопедом на речь в таком возрасте не сильно показательны . сестра прекрасный логопед, но сын заговорил у нее только в 2,5
14.02.2019
Ну, вот, а ниже девушка считает обязательным посещение логопеда, хотя автор по моему спрашивала про развитие именно мамой
14.02.2019
Сестра с сыном очень много занималась. Там ещё родственники мужа масло в огонь подливали. Он в два не говорит, он не нормальный. Но пока время не пришло не заговорил. Мне сестра рекомендовала побольше говорить с сыном. Комментировать свои действия, все проговаривать. Ставить ребенку вопросы с выбором. Где нельзя ответить да или нет. Иногда прямо ребенку говорить, что не понимаем его. Уделять много времени творчеству и мелкой моторики. Ещё я считаю прекрасными книгами виммельбухи.
14.02.2019
Да, вы ничего им не докажите, две девушки упорно пишут мне, доказывая с пеной у рта, что автору поста надо ребенка отвести к врачам-спецам, такое ощущение, как будто это мой вопрос, как баный лист достали уже))
14.02.2019
а как вы с вимельбухами занимаетесь?
14.02.2019
Ищем определенный рисунок, считаем. Прошу сына рассказать что происходит на картинке. Я думаю благодаря этому пассивный словарный запас очень увеличивается. На одной странице больше предметов, чем можно выучить по карточкам. Или например виммельбухи о животных. Прошу назвать животное, показать кто как говорит.
15.02.2019
необязательно) как необязательно заниматься спортом, изучать иностранные языки, уметь плавать, путешествовать... Многие и так счастливо живут. Вопрос в другом, хотите заниматься с ребенком или пока трындеца нет, и так сойдет
14.02.2019
Обязательно только то, чего сам лично хочет человек! Вы высказали автору поста свое мнение, я свое, другие свое-выбор за ней, это ее личное дело, как посчитает нужным для себя, так и сделает. У меня нет таких проблем, поэтому ваше мнение мне лично не интересно, вопросы у автора, форум общественный, все высказались, ей решать
14.02.2019
пассивный словарь очень богатый
14.02.2019
По мне так лучше разговоров на любую тему с ребенком нет методик. Моей 11 мес. дома постоянно болтовня, и она на своем детском такое "говорит", целые речи монологи)))) и диалог поддержит. Прям с интонацией, смешно так))) видно, что хочет говорить)
14.02.2019
Я заметила, что моя песни начинает петь, которые слушает часто. Некоторые слова "придумывает", но в основном правильно воспроизводит. Детские, простенькие совсем типа Антошка, веселые гуси, бременские музыканты. И слова эти соответственно начинает и в речи употреблять.
14.02.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Лето! Ребенок в шоке!