Когда дети часами чем то занимаются

Именно лепить/рисовать/клеить ближе к 4. А в 2-3 скорее просто в игрушки играла
06.10.2019
Зачем ребёнку искать занятия? это отбивает самостоятельность и мешает развитию фантазии. Я читаю, могу порисовать вместе. И всё. Всё остальное дочь делает сама из имеющихся игрушек, а я параллельно занимаюсь своими делами.
30.09.2019
У меня ребёнок помладше, конечно, но я сижу книжки читаю, в интернете сижу, а сын рядом с мячиками носится, сортеры ковыряет, крышечки всякие от питания перебирает, толокар возюкает - подбегает на 3 минутки пообниматься иногда, и дальше. Тесто для лепки 10 минут в день, и всякое такое поучительное 1-3 раза в день по 10 минут. Я стремлюсь развивать самостоятельность, до года ныл часто, что скучно, потом понял, что мама не цирк и стал сам как-то развлекаться.
29.09.2019
Если занятие интересно, то моя могла и в полтора довольно долго сидеть, от 15 до 30 минут. Но так не с каждым занятием, да и не всегда, по настроению. Бывает полчаса сидит рисует, а бывает только все раскидает и пошла) Присмотритесь повнимательней, к чему сейчас склонность. Но в любом случае не ждите особых чудес, мне кажется, сейчас проблема больше в ваших ожиданиях...
28.09.2019
Моей 3.5 года, полчаса не будет. На такое время даже не знаю... Вообще, как сказала воспитатель, в младшей группе, а это возраст с 3 до 4 лет занятие длится не более 15 минут, именно столько ребенок может концентрировать внимание на одном виде деятельности. Ваш сын младше трёх, Так что для него 5-10 минут для одного вида деятельности норма.
28.09.2019
Он раньше часами сидел (
28.09.2019
Насиделся, видимо, к двум годам :))
28.09.2019
Ну странно просто. Это случилось сразу после тяжёлой болезни. Стал капризный, не послушный
28.09.2019
Может, откат из-за болезни. Плюс стресс из-за сада.
28.09.2019
Блин, и что делать с этим откатом (
28.09.2019
"Я считаю, я хочу...". " Так хочется полезного для сына..."," Так хочется посидеть и что-нибудь долго делать". Слишком много Я. Вы хоть немного смотрите на ребенка,чего ОН хочет. Ну,нравятся ему сейчас машинки,коробки,пусть играет. Значит сейчас ему это ПОЛЕЗНО,значит сейчас ему нужно время для этого. Он же не робот,а живой человек со своими желаниями. Он не обязан делать то,чего хочется его маме и вообще кому-то. Что интересно ему - поддерживайте, в остальном не напрягайте его и сами не напрягайтесь. Всему своё время.
28.09.2019
Лет до 3 у ребенка в приоритете физическое развитие. И любая игра - развивающая. Если Вы его развлекаете разными занятиями не по возрасту, это может быть тяжело, надо давать отдых. Мы вот летом, например,совсем мало рисуем, лепим, клеим и проч. Книжки, прогулки да разговоры. Если ребенку ничего не интересно, надо задуматься, а не оставить ли его в покое. Научится он и рисовать, и вырезать. Дети любят повторять за взрослыми. Сядьте сами вырезать при нем, глядишь, и ему захочется взять ножницы. Пусть сначала двумя руками бахрому кривую на листе нарезает, главное, что сам захотел, а не потому, что "надо" маме . Буквы в 2 года - это вообще захламление мозга символами, совершенно не нужное в 2 года. (Если еще и КА, ЭЛЬ, ЭМ, а не К, Л, М, то потом еще и складыванию в слоги научить трудно будет. ) Мозг ребенка УСТАЛ, малыш показывает, что ему это слишком, нужен отдых. Я следую за детьми всегда. Они развиты очень хорошо и разносторонее, хотя буквы сразу с чтением начали с сыном серьезно учить только сейчас, в 5,5. В мире столько всего интересного, не губите познавательную активность своего ребенка "развитием" не по возрасту.
28.09.2019
Ну не учила я его буквам. Он сам показывал,я называла. А память у него отличная. Он сам мне носил раньше все свои игры и книги. Я никогда не настаивала
28.09.2019
Мои тоже про буквы спрашивали, даже делали вид, что сами читали, это по возрасту. Но не все 33 буквы и 10 цифр. Это же нужно регулярно повторять, а детям это уже неинтересно. Когда ребенок знает в 2 года все буквы и цифры, это не удовлетворение его интереса, это удовлетворение родительского тщеславия. мой в 2 года даже слова мама и папа узнавал, несколько букв знал, потом забыл. Временами снова спрашивал и забывал. Гораздо важнее умение фантазировать и находить себе занятие самому. И физическое развитие. Но почему-то некоторые мамы не считают это достаточным развитием)))
28.09.2019
Ещё раз. У нас есть книжка, там крупными буквами написаны названия животных. Он показывал их каждый день по нескольку раз за день. Где то неделю. Ему нравилось и не надоедало. А потом я просто ради своего интереса решила проверить его. И он знал всё буквы. То же самое с цифрами. Выучил через игру. Формы - по книге и сортеру.
28.09.2019
Вундеркинд тогда тогда у Вас.
28.09.2019
Нет, у него просто хорошая память. У детей маленьких так и должно быть. Они все впитывают.
28.09.2019
Впитывают. А вот что впитают, от родителей зависит. Важен не объем знаний, а умение занимать себя самостоятельно, придумывать. Тут одной памяти недостаточно. Если ребенку дают много готовых знаний, у него проседает другое, более важное качество - думать и придумывать. Мои дети за неделю точно все буквы не впитают))) Хотя я не пробовала, не вижу смысла.
28.09.2019
Он даже английские слова выучил через чтение одной книги. Он её носил мне по 5 раз за день
28.09.2019
И у сына офигенная память. Буквы я не спрашивала месяц, а он их все помнит. Знает все свои книги,даже по корешкам. Помнит где что нарисовано и прочее
28.09.2019
Я на память сына тоже не жалуюсь, длинные стихи легко запоминает, даже сказки Пушкина. Но чтобы за неделю все буквы, когда их даже особо и не учили... для меня это фантастика.
28.09.2019
Ну вот так. Каждый день, по нескольку раз в день он их спрашивал. Тут любой запомнит
28.09.2019
А смысл? Читает сам? В чем смысл, никак не пойму? Буквы для чтения нужны
28.09.2019
Ну нет смысла, он сам так захотел
28.09.2019
Но самое то главное, это не количество знаний. А то, что он это все понимает. Он понимает, что круглой формы луна, солнце, колесо. Что зелёного цвета трава и его майка. Зачем цифры тоже понимает.
28.09.2019
А что W - это фольксваген, немецкая машина, а ромбик - рено - французская - это тоже понимает? И что буквы обозначают звуки, позволяют читать, он знает все буквы, но читать почему-то не может, тоже понимает?
28.09.2019
Да, про страны понимает. Остальное рано ещё
28.09.2019
Он и страны у Вас знает?!
28.09.2019
Ну немного. Только из за машин. Так ни в одной книге у нас ничего нет про страны
28.09.2019
Вам сейчас лучше всего оставить ребенка с его желаниями и нежеланиями. Не хочет читать, рисовать - не надо. Сами для себя читайте, рисуйте и проч., он начнет снова интересоваться, потому что копировать взрослых - это задумано природой. У моих детей хороший музыкальный слух и знание многих песен, хотя с ними вообще этим не занималась, просто брала с собой на хор)))
28.09.2019
И также с марками машин. Мы гуляем,он показывает, я называю. И опять через неделю он штук 15 знает машин. Я ж не сижу с ним день и ночь, рассказывая это. У нас все через книги, игры, общение
28.09.2019
Мой тоже показывал на машины и спрашивал. Я говорила, что это значки - шильзики обозначают марку машины, типа, где и как она сделана. У нас такая-то, это вот такая, он удовлетворил свой интерес и всё. Вы чего от ребенка хотите? Он у вас и так знает в разы больше, чем это нужно двухлетке. Вам мало? Играет он коробочкой и машинкой, и пусть играет, ему ЭТО сейчас нужнее.
28.09.2019
А он не удовлетворил. Показывал каждый день, на всех всех машинах. И так было со всем. Показывал пальчиком на что то,а я рассказывала. А сейчас он даже свои любимые книги читать не хочет (
28.09.2019
"Переел" символических знаний, для которых мозг созревает годам к 5-6. Отдохнет и потянется снова, не переживайте.
28.09.2019
Я хочу чтобы он рисовал, лепил, играл в ролевые игры. Причём тут знания. Но он ничего не хочет. Его как подеменили после тяжёлой болезни. Он стал капризный, ноет часто. А раньше был мега спокойный
28.09.2019
Так я до Вас и пытаюсь донести, что если мозг загружен чересчур знаниями, особенно, символикой, как у вас, мозг устает. Не созревают нужные нейронные связи для свободного творчества, фантазии и игр. Вместо их созревания, мозг занимался переработкой огромного количества информации и запоминания. Если в чем-то перебор, в другом будет недобор. Всё просто. Еще не забывайте гормональные перестройки, кризисные периоды. Ребенок показывает, что он меняется, и пора что-то менять.
28.09.2019
У меня тоже быстро выучили буквы, по стихотворению Маршака Азбука
28.09.2019
Читать умеют? Смысл знания букв именно в навыке чтения. Вы же не учите названия лекарств, например, без знаний об их применении, иначе это просто бессмысленный набор звуков. Если Вам будут называть, Вы тоже запомните. Не будут называть и повторять регулярно, большинство не запомните, ибо не надо это.
28.09.2019
Ну я к сожалению у Маршака уже не могу спросить зачем он такое непедагогичное стихотворение написал. Кстати о чтении, сегодня сама лично стала свидетелем как ребенок ровно 3х лет, наш знакомый из знакомой двойни читает слова целиком, не по слогам даже. Для его родителей это тоже откровение, его не учили читать. Он не гений, у него как и у нас зпрр))
28.09.2019
Компенсация
28.09.2019
мы рисуем/лепим минут 10 в неделю раза 2. Остальное время играют одни без меня.
28.09.2019
Как вам это удается?!))) Моя хвостом ходит: "мама, давай играть".
28.09.2019
Один давно сам играет, с ним никаких проблем вообще в этом плане не было никогда, у него всегда куча дел. Второй очень долго ходил ныл, без меня.вообще ничего и никуда и вот где то с июня стали вместе играть, плюс второй еще машинками увлекся.
28.09.2019
Моей 2.3 Спокойно может минут 15-20 рисовать или лепить, наклейки клеить. Но не более 20 минут.. я стараюсь быстро менять занятия, чтобы не надоело
28.09.2019
Как только перестать делать попытки занять «чём-то полезным», ребёнок найдёт чем ему заняться, любая коробочка в этом возрасте развивающая, в ней можно сделать домик/гараж/автомойку для машинки или ещё чего. И этим можно будет играть часами.
28.09.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Буквы в 2 Как научит ребенка лепить?