"Понаблюдайте за ребенком" (третий день в саду)
Детские сады, клубы, центрыВ первые 2 дня сын остался в саду на пару часов, до обеда, а сегодня - до сна. Чувствовал он себя хорошо, адаптировался вроде нормально. Особо не ныл, не плакал, увлекся процессом и "позабыл" обо всем на свете. Воспитательница сообщила, что завтра его можно оставить уже до четырех. При этом она рассказала об одной ситуации, когда она позвала детей в столовую и все пошли, а наш сын остался стоять, "не реагируя на призывы" и что "это выглядело очень странно". Она поинтересовалась, бывает ли у нас такое и дома, на что муж ответил отрицательно и добавил, что, возможно, ребенок не понял слов. Я, в свою очередь, не могла ничего ответить, т.к.ребенка забирал муж и о ситуации я узнала лишь поздно вечером. По мнению воспитательницы, ребенок должен был все бросить и побежать? Или пойти вслед за другими, руководствуясь стадным инстинктом? Или понять на незнакомом ему языке, чего от него хотят (возможно, были и жесты, но, опять же, контекст неочевиден)? Короче говоря, воспитательница сказала "понаблюдать за ребенком", т.к. признак этот (какой? "Непонимание"?) "не очень хороший". И, хотя я осознаю, что все это скорее из разряда "лучше перебздеть", осадок на душе остался не очень приятный. Дома мелкий ведёт себя ок и я считаю, что он развивается в соответствии со своим возрастом.