Как помочь привыкнуть к яслям...

У нас нельзя свои игрушки, в принципе, это правильно, чтобы не было споров
26.02.2021
Тьфу тьфу тьфу, не спорят. Очень много детей со своими игрушками.
26.02.2021
Бедненькая, маленькая...
25.02.2021
могу только про игрушки посоветовать: у сына так было, возьмет свою машинку из дома и с ней только и играет, садиковские игрушки не брал. Воспитатель договорилась с ним, что его машинка лежит на полке, потом домой ее заберет, а - еще спать разрешали с этой машинкой. И сын сразу же стал брать игрушки садиковские, постепенно и в игры с детьми влился. В общем, не переживайте, всему свое время.
25.02.2021
Очень надеюсь! Спасибо за ответ
25.02.2021
Это такой характер. И ничего с этим не сделать. Постепенно она приспособится, потом найдет себя в жизни. Я смогла перебороть себя после 20, до этого большой коллектив - это ад. Для меня кошмар и садик, и школа. Чуть легче стало в ССУЗе. Ничего, сейчас всё нормально, хотя пойти где-то что-то узнать, с кем -то поговорить до сих пор проблема. Принимайте ее такой, какая есть. Поддерживать во всех начинаниях, пусть воспитатели вовлекают в совместную деятельность.
25.02.2021
Приводите пораньше,чтобы детей было меньше и была возможность адаптироваться. Учите,рассказывайте,как взять игрушку,чтобы не было страха взаимодействия (хотя не уверена,что в этом возрасте поможет). Но в целом вы навряд ли можете изменить. Я с детства такая была,сад ненавидела всей душой,хотя воспитатели были неплохие,дети наверно тоже,но мне они не нравились.До средней школы наверно так и держался характер нелюдимый,мне самой было интереснее.Хотя на улице,в дворовой компании мне было комфортно и весело.Потом научилась общаться везде с детьми,получше пошло общение.
25.02.2021
Никак
25.02.2021
Никак. Действительно, маленький ребенок боится толпы. Приводите ее пораньше, когда мало детей. Возможно, когда дети будут прибывать постепенно, а не сразу в толпу, то будет проще. Я почти не водила дочь в ясли, но в те дни, когда она там была, то дочь говорила: "зачем они так орут" (дети, в смысле). И лучше всего она сходила в те дни, когда почти все болели и в группе было 5 детей. Ну в 4 года ее это уже не смущало, а в 2.10-3 смущало. Про игрушки не знаю. Может, не нравятся они ей или непривычно. Хотя у меня дочь тоже долго не играла в игрушки. Или играла с какой-то одной. Могла сидеть на диване и смотреть в окно, ждать, когда её заберут. Неспокойно было, тревожно. Может, потому и на игрушки не переключалась.
25.02.2021
Спасибо за ответ. Да, приводить стараюсь раньше, чтоб толпы в раздевалке небыло. Может, дочитав до конца ваш комментарий, у нас также....
25.02.2021
Да когда их мало хорошо))) Вчера наша воспитатель в вайбере мне написала, что дочь сегодня нормально, а вот завтра будет много детей... Как будет не знаю, сказала воспитатель. Сегодня их 16, емое подумала я, когда посчитала....
25.02.2021
А потом у вас все наладилось!?) Вы прямо мои слова сказали сегодня, что если прибывать будут не так страшно, как запускать ее сразу в толпу
25.02.2021
Я не стала водить, но тут мои комплексы. Начала нормально водить в 4 года. Ну в 4 года уже нормально стало. Думаю, если бы не мои комплексы, то и раньше бы наладилось.
25.02.2021
От карантинов не избавитесь, просто не повезло вам. Болезни - тоже дело обычное, часто проходящее. И нормально то, что девочка не может привыкнуть, тк постоянно из этого ритма выпадает. Как помочь? Подружить с кем-то из группы, на площадке встречайтесь, в гости зовите. Будет друг - будет веселее. И ощущение безопасности тоже будет. Знать всех детей по именам, во время болезни подходить на их прогулку и со всеми здороваться. Носить игрушки для коллективных игр, песенки передать вопитателю для хороводов. А вообще ребенка к саду надо подготовить, научить играть и взаимодействовать с другими детьми. Иначе трудно тем, кто не умеет. Толпа может не нравиться из-за постоянного шума, в саду очень шумно. Моя дочь, да и я устаем от этого, поэтому могу понять. Но тут только дело привычки.
25.02.2021
Спасибо за ответ. В группе есть 1 девочка, с которой регулярно встречаются в парке, могут с горок покататься, полепить снежки, вроде рядом, но как бы и не вместе. Я всегда ей напоминаю про девочку, показываю в группе, она все помнит, понимает, но пока не может
25.02.2021
По адаптации особо подсказать не могу, моя дочка тоже долго привыкала, и еще отиты тоже начались с садом. Они просто были бесконечные в возрасте с 3-4 лет, а это получается неделя в саду - три дома. 9 раз за год были отиты и с осложнениями(( И всегда начинались с насморка. Но мы избавились от отитов и теперь сопли за пару дней убираем -- и ходим регулярно в садик. И получается, что когда она перестала столько болеть, то как раз и "распробовала" вкус садика)) сейчас без садика никак, говорит "там мои друзья")) Но и тут, кстати, тоже улучшения: до примерно 3,5 лет она не играла с другими детками. Как-то сама по себе. Утром дома сборы с плачем были, в саду ее отрывали от меня или мужа, а она кричала на весь садик.. А потом все изменилось. Даже жениха нашла себе и уже рисует их будущий дом))))
24.02.2021
А как вы сопли лечите обычно, мы опыт перенять, у нас тоже отиты были, сейчас вроде победили их.
25.02.2021
Пупырка, я в носик капаю хлорофилл (развожу с водой). Если споли желтые - то еще в этот раствор добавляю коллоидное серебро. Проходят быстро! Это так скажем, альтернативное лечение, меня не устраивали антибиотики куда только можно, а еще хотели гормональные назначить капли. Мою племянницу так вылечили от отитов и я решила попробовать, чего терять-то после 9 отитов подряд было(( и нам помогло. И вы не болейте!)))
25.02.2021
Спасибо, тоже попробуем
25.02.2021
Пупырка, да не за что))
25.02.2021
Здорово) спасибо за ответ. Вселяете надежду))
25.02.2021
Моему 4.3. Он отказывается в саду есть и спать. Пошли с этого сентября. Сентябрь и октябрь каждое утро и каждый вечер он мне раз по 20 задавал вопросы "а зачем нужно в сад?/а когда пойдем в сад?" И повторял "я не хочу в сад/я хочу с тобой гулять" И так по кругу. Плакал первый день-два после перерыва (болезни). Каждый раз когда я приходила он выбегал из группы с таким выражением лица, будто я не пришла за ним, а собираюсь уходить. В ноябре, после очередного долгого отсутствия вышел в садик без капризов, перестал задавать эти вопросы "зачем/почему", из группы выходил спокойно, с улыбкой. У нас осталась проблема " Не ест/не спит". Завтракаем дома, в садик отвожу к 9, к началу занятий. Забираю после обеда. Фрукты на 2 завтрак он в саду отказывается есть, на обед ест хлеб и бульончик из супа. Недавно нянечка уговорила таки попробовать компот, теперь у него на обед бульон+хлеб+компот. Спать в саду не хочет, говорит что со мной будет спать (у нас СС). Пока я в декрете ещё, возможность сидеть дома есть. Поэтому такой график на пол дня меня устраивает. В группе есть девочка, на день матери присылали видео, все танцуют, а она одна в сторонке стоит. Её за руку взяли, хотели "растанцевать" её, она руку одернула и отвернулась. На 1 сентября её видела, она одна в сторонке стояла, ни к детям не подходила, ни к игрушкам. Просто стояла и наблюдала вокруг что происходит из подлобья. У нас в группе девочка, с которой до этого на одной площадке играли. Я говорила, что его Анютка ждет в садике. Мне кажется перерастет просто со временем.
24.02.2021
Ой, какие все разные! Надеюсь перерастем!! Спасибо за ответ
25.02.2021
Насчет игрушек читаю многие пишут. У нас в саду например запрещено свои игрушки приносить. Все что приносят оставлять в раздевалке, в группу со своим нельзя
25.02.2021
У нас слава богу, более лояльны к этому, даже сами воспитатели спрашивали, ребенок засыпает с игрушкой? Даже соски и бутылки у других детей были разрешены
25.02.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ребёнок не говорит в 2.3 года Ребенок не «включается» в занятия в коллективе с детьми