Норма ли в 1.10?
Характер- Не говорит. Со словами и звукоподражаниями около 50-60 слов. Пару раз проскакивали фразы.
Новые слова практически не появляются. Есть активные и новые звуки. Поведение копирует. Звукоподражание хорошее. Животных копирует. Называет животных по звукам, которые они произносят. Кроме кота. - Психологически иногда не устойчива. Взрывается. Кричит. Плачет. Падает на пол. Бьет ногами. Вырывается из рук. Не часто!
- Просьбы выполняет по настроению. Речь понимает нормально. Но в силу каких-то причин, не всегда спешит делать просьбу. В зависимости от настроения, на просьбу может появиться истерика. Пример: отнеси бабушке и даю предмет в руки. Кидает этот предмет и начинает скулить. Принеси ложку. Идёт на кухню. И приносит сок. Повторная просьба по поводу ложки-игнорируется. Знает смысл слова мяч и принеси. Может принести, может нет. Погладь папу-сделает. Покажи пупок-сделает. Закрой дверь- сделает. Выбрось в мусорку каку- скорее сделает.
- По просьбе родителя повтори, как говорит собачка. Повторит, в зависимости от настроения. Неоднократно говорила некоторые слова. Потом просишь повторить. Иногда повторит. Иногда нет.
складывается ощущение, что все зависит от настроения. - Не всегда отвечает на вопросы.
Пойдешь гулять? Чаще ответа нет.
Будешь кушать? Чаще ответа нет.
Если показать, яблоко и спросить будешь? Ответ будет. Очень хорошо понимает запреты. Машет пальчиком. Читаешь книжку - кто-то упал. Говорит
6. Убегает на улице. Зовёшь по имени. Чаще реакции нет. Но останавливается, когда кричишь айайай. Или нельзя.
7. Не использует речь, как обращение.
Общается с помощью жестов. Мимики. Минимального набора слов. Дай, на и тд.
8 .Не хочет мыться. С недавнего времени начались истерики в ванной. Не любит мыть голову. В последнее время не заходит в ванную вообще.
9. При чтении книг. Слушает. Смотрит. Показывает пальчиком. Если спросишь- покажет. Но иногда сильно увлекается занятием. Что не реагирует на просьбы родителей.
10. Выполняет необычные просьбы. Возьми кубик (если он лежит рядом) и спрячь его. Сделает. Положи на головку. Сделает.
Отряхни ручки. Коленочки. Тоже сделает. возьми кубик и запихни в носок-сделает.
11. Смотрит в глаза. На имя отзывается. Спросишь где Кира? Показывает на себя пальчиком. Указательный жест хороший.
Где мама- покажет. Где папа- покажет. Где собачка? Покажет. Где холодильник- покажет.
12. Скажи папа- говорит мама. Я говорю ей: Нееет. Мама это я. А это па-па. И показываю на папу пальчиком. Позови. Па-па. Говорит: Ма-ма.
13. Новые слова проскакивают. Но единожды. Снова повторять не хочет. Даже пока не пытается.
Тоесть ситуация неоднозначная. В разное время попросишь, иногда сделает, иногда нет.
Это не зависит от переформулировки.
К неврологу записалась на всякий случай. Но хочу послушать Вас! Заранее спасибо.