Навеяно
Поговорим?Писала сначала коммент, потом решила, что для коммента получается очень длинно, так что создам отдельный пост.
Надо же, как интересно... Оказывается, предоставление учебной литературы для учеников может считаться бонусом. Т.е. за это надо от ученика отдельную благодарность ожидать или что-то вроде этого. 
А я, наивная, много лет считала, что это само собой разумеющаяся часть работы и обязанность преподавателя - предоставлять учебные материалы ученикам. А оказывается, можно вот как - делать из воздуха бонусы! :) Куда ни плюнь - всё бонус: и учебная лит-ра, и аудио с видео записями, и подсказки по домашке. Мне и в голову не приходило изображать это как часть бонусной системы.
Век живи, век учись! :)
Я тоже как-то была в роли частного ученика (брала несколько уроков итальянского). Одной из причин, почему я бросила занятия с преподавателем, было то, что она постоянно говорила мне "ну это Вы сами потом найдете в интернете", "ну это Вы посмотрите сами". Я-то, конечно, посмотрю - я и не то могу сама. Просто если уж я беру уроки, я не хочу, чтобы мне нужно было делать самой то, что по теме должен предоставить преподаватель - в частности, лексические материалы. Я хочу, чтобы мне дали все готовое, да. А мне осталось только это выучить. Разве у преподавателя, который зарабатывает этим себе на жизнь, этого не должно быть в арсенале?
Ей-богу, если бы я своим ученикам, помимо домашки, давала стратегические напутствия вроде "ищите это в инете сами", они бы этого не делали, потому что у них порой едва хватает сил\времени\терпения сделать хотя бы те четко поставленные задачи по конкретным материалам, которые у них уже есть. А часто и на это сил не хватает.
Не зря говорят: худшие ученики - преподаватели. Мы знаем, как надо, и все, что нам говорят, невольно подвергается критической оценке. Впрочем, каждый судит по себе, конечно, а значит, оценка у каждого будет своя.