Поиск
Семейные проблемы

Как же меня бесит кошка!!!

58 комментариев
Аватар Di
а нам с котом повезло на редкость!  :))) Мы его как только принесли домой- сразу же первый раз пошел в свой туалет. Я думала надо будет следить куда он сходит, ну а потом тыкать в лужу и в лоток!  :))) Ничего подобного- сам сделал всё куда надо! И ни разу не сходил в неположеное место. Сам ласковый, дружелюбный. Культурный- даже на даче в туалет ходит только в свой лоток!  Не понимает, что можно на травку!  :)))))))))  Ходит гуляет, потом просится в дом- и там делает свои дела кошачьи. :)) Правда, кастрировали мы его- чтоб не было дома меток, криков и так далее. Спать приходит между нами, но приходит ночью, когда мы вроде заснем. Ложится на подушку ко мне, а утром с будильником моим встаёт и переходит в ноги- ка будто там и спал всю ночь!  :))))
Аватар Odri
оооооо, моя больная тема! нет, больнющая. у нас 3 кошки! 3!!!!! правда все стерилзованные! живём с родителями мужа, я изначально поставила так, что я их не касаюсь - не убираю и не кормлю. НО! эта долбаная шерсть! бля, она везде во всех уголочках! я так больше не могу благо отучили ходить в нашу комнату - у нас пара попугаев, поэтому отучали ради птичек, а теперь это вообще хорошо - малыш родится и не будет дышать этой гадостью. Скажу честно - я их ненавижу просто, наглые, упрямые твари!
Аватар polkaolka
Аналогично, только у нас офигительно шерстяная собака и эта шерсть уже просто хадолбала, а скандалов сколько из-за нее было с мужем ууууу...то насрет, то нассыт, не знаешь, то ли ребенка кормить, играть, развлекать, а то истерика или с улицы пришли, то ли какашки с саньем убирать.... бестолковое животное... причем я собак просто всеееееех обожала, больных, породистых все равно, а сейчас бееееесит!!!!!
Аватар polkaolka
Кошек не люблю, а моя ава это первая попавшаяся фотка при регистрации, доча не давала свою фотку надыбить... а скйчас уже переделывать нк хочется, ко мне тауой привыкли)
Аватар Ольга
Насколько я знаю, беременным вообще нельзя убирать за животными, ну так скажем по возможности не желательно, т.к. фикалии и кошек и собак могут быть заражены, и это как-то может отразится на будующем ребенке, я читала про это
Аватар Леся
Стерилизуете, всё будет ок, писать на ваш палас не будет, орать тоже....
Аватар ирина
терпеть не могу кошек ,прямо пинка под зад готова дать любой,которая попробует потереться мне об ноги. повезло мне один раз  -снимала квартиру с "довеском" - хозяйской кошкой. тоже ссала везде ,срала в раковину на кухне. прикиньте ,встаете утром  - надо бегом позавтракать и на работу,а на кухне вонища и куча в раковине ..пипец.... да,доставалось это твари от меня дай боже......
Аватар Polly
Девочки, противно вас читать. Некоторые видимо с беременностью и головой тронулись. А потом удивляются - откуда же у нас столько ублюдков на улицах, которые пинают и издеваются над животными. Кого вы воспитываете своим примером, подумайте?!
Аватар Polly
Насчет мужа вам сочувствую конечно. У вас будто три ребенка, а не два
Аватар Ивгения
На самом деле, кошачье мясо достаточно вкусное;)
Читать все 58 комментариев
Обиделись бы или приувеличено?
Еще немного поплачусь...станет легче...